У нас шейдеры компилируются в оффлайне, в игре идут уже в p-коде а не в виде исходников, так что с отладкой и диагностикой не разгонишься
Интересно.
Недавно приезжали к нам ученые из Словении, они что-то подобное применяют для моделирования лесных пожаров
Видел, но для 250-500 тыс. деревьев (у нас на 6х6 км ландшафта) практического применения не имеет
У нас много текстур за 1 проход накладывается, с некоторыми драйверами/картами это не всегда работает, т.е. буквально отключение 8 текстурной стадии приводит все в порядок, но к сожалению ландшафт выглядит тогда не очень и диагностировать когда такое происходит не получается, т.е. ошибок не выдает, просто при запросе из текстур приходит нулевой вектор
И не только для ноутбуков
Выставьте в настройках игры - оконный режим и выберите размер экрана 1650*1050 - должно подсветится желтым цветом и нажмите кнопку применить
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------
Так, а что было-то с окопами, как "починили"?
P.S. В разделе Свежие скриншоты - нововведения по интерфейсу