-
Re: В небе над Германией столкнулись Ту-154 и Боинг-757
Это невозможно. Система redundant. Два самолета получают команду всегда.
Согласен, то что диспетчер имел только пят самолетов и дал два самолета столкнуться есть очень плохо. Но диспетчер - вторичный фактор. TCAS - первичный.
Еще раз повтору, если DHL получил от TCAS команду вниз, Русский лещик должен получит команду вверх и не должен слушать диспетчера. Если он не получил команды - проблема TCAS. Если он не послушал TCAS - виноват только он.
Мы будем знать что случилось только из черный ящик.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума