to Geo

Видишь ли..
Я думаю, ты согласишься с тем, что логика уже известных об этоü трагедии фактов указывает на одно направление. Оно было до этого в авиации и,к сожалению, будет...
В авиации эта проблема признана как человеческиü фактор; а он, человек, делает ошибки...
Можно установить самую прекрасную систему предупреждения о столкновении и на борту и на на наземноü станции, но человек будет иметь (и это правильно) последнее слово..
Мы не знаем, что было с системами TCAS на обоих бортах (а может уже и никогда не узнаем..). Спектр догадок может быть очень широкиü: от простого игнорирования команды от TCAS летчиком (что, к сожалению не редкость у опытных пилотов) до простого ее, системы, отключения (такая возможность летчику предоставлена тоже на панели управления TCAS).Помножь это все на халатность, которая вырисовывается в работе диспечеров..
Так что TCAS,как таковоü, может оказаться и не причем...
Даваü подождем результатов работы комиссии по расследованию летных проишествиü.
Системы регистрации параметров полета и системы записи голосов пилотов уже в лаборатории.
Они, без сомнения, многое прояснят.

[ 03-07-2002, 22:02: Сообщение отредактировано: X - Wing ]