Осталось только развести руками и сказать: "ну не знаю тогда"
Правда есть еще вариант "не подлежит ремонту в походных условиях", но кто его знает... Сложно вот так по описанию подсказать, надо самому смотреть.
Кстати, попробуй как вариант своеобразный чит: есть среди офицерских специализаций одна, увеличивающая скорость ремонта и позволяющая ремонтировать "неремонтируемые в походе" детали. Попробуй блокнотом её в сейве присвоить одному из офицеров, и посмотри как это отобразится на ситуации.
Комрады! Кто знает есть такой бинокль для SH4?
Столкнулся с проблемой: аккумуляторы разряжаются в обратной последовательности от скорости, т.е. чем больше скорость, тем дольше время разрядки. На малом ходу хватает минут на 15, на полном можно часов 8 плыть. Кто сталкивался? Из модов стоят только графические, и установлены лодки из ветки "Вторая жизнь" и немецкая 7 с Сабсима.
Вторая проблема: шноркели (мод с сабсима) работают корректно на 9 и 18 лодках, на семерке он поднимается наоборот. Т. .е перед рубкой шарнир, и он от носа должен подниматься вверх, поворачиваться на шарнире. Но на практике он поворачивается от того же шарнира, но опускается от рубки вниз под лодку, скозь нее. Т.е. получается он как бы прикреплен с другой стороны. Может кто знает как исправить? Сколько пробовал - не получается.
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
HotmenAndre, это называется вроде UZO. С него обычно торпедируют на повехности. Там где бинокль обычный (на панели управления) 2-й знаЁк это устройство.
Возможно ли как-то исправить "свечение" команды? А то включается синий свет (ночью) и команда светится.
Поставил поверх SH4+U-BM TMO 1.7. Появилась кнопочка опознания корабля (я так полагаю, опознание должно проходить ГМ или какой офицер за стрельбу отвечает), но ничего не опознаЁтся, когда было судно в захвате в перископе.
Крайний раз редактировалось kma21; 21.07.2009 в 15:57.
kma21 это называется вроде UFO. С него обычно торпедируют на повехности. Там где бинокль обычный (на панели управления) 2-й знаЁк это устройство.
Ну не UFO а UZO!На фото именно бинокль из SH3 я задал вопрос есть ли в SH4 такой же мод! Читаем внимательно пост!
Захотелось поиграть в СХ4, но есть парочка вопросов. Прошу помочь.
Играл года два назад, но потом вдруг ушел отдавать долги Родине. Пока занимался этим полезным делом, знания о СХ4 как-то из головы повыветрились. Поэтому спрашиваю
1. У меня есть сама игра (лицка) и патч 1.4. Хочу версию 1.5 Для этого мне придется покупать (качать пиратку) аддон про немцев или можно как-то скачать этот аддон отдельно, чтобы поставить его на лицензию? Короче говоря, какие способы есть из 1.4 сделать 1.5 - мне кампания за немцев не важна, я за них все равно играть не собираюсь, а вот патч интересует.
2. Можно ли играть нормально на 1.4 или 1.5 надо обязательно?
3. Что нужно для нормальной игры? Какие моды и откуда их брать?
Буду весьма благодарен, если мне кто-нибудь ответит![]()
Крайний раз редактировалось ДядяСтепа; 21.07.2009 в 13:37.
1. Покупать аддон U-Boat в магазине. С ним тебе поставится версия 1.5
2. Все моды сейчас рассчитаны на 1.5 версию. Надо обязательно.
3. Для нормальной игры нужен компьютер и сам диск с игрой и диск с аддоном. Моды ставить по усмотрению, тут уж кому что нравится. Все расписано и ссылки в ветках "Моды....". Я удивляюсь как ты туда не заглянул, а сразу начал про моды тут спрашивать.
... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.
Ага, спасибо. Насчет модов - я конечно смотрел ту тему, но понять трудно, что необходимо для нормальной игры, а что нет. Какой-нибудь рейтинг модов прикрутить, чтоли![]()
Подскажите пожалуйста, как поставить TMO_Hotfix_041709 на ТМО 1.7? Просто как еще один мод установить или надо в папке мода заменять файлы другими файлами из фикса?
В оригинальной СХ4 1.5 (лицка) игра не тормозит, не вылетает, вообще, глуков не замечено. А вот когда поставил ТМО 1.7 игра стала периодически вываливаться в БСОД. Думаю, может хоть этот хотфикс поможет.
Можно и так, и так. Хотя, удобнее отдельным модом.
Не пробовали читать, что в BSOD написано? А вообще, скорее всего Windows виновата, потому что в ней вечно происходят какие-то проблемы с ЦП и ОЗУ, которые приводят к BSOD. Вернее она неправильно руководит ресурсами.
К примеру, у меня ни обычная (тоже лиц.) вер. 1.1 не вылетала, ни с адд-оном, ни с TMO 1.7.
http://hosted.filefront.com/vm2000
-- русский перевод мануала GWX -2 с приложениями
всем привет
вроде пересмотрел все по теме - но так и не понял, кто-нибудь может доходчиво объяснить, что означает эта куча специализаций у матросов? у офицеров значков еще больше - чего они делают?
Граждане подводники помогите ! У меня на АПЛ Скипджек не вырисовываются торпеды - как сделать чтобы торпеды были как на Лос-Анжелесе ?
Матросы узкоспециализированы офицеры широкого профиля. Любой матрос может быль торпедистом(значок торпеды) , механиком(шестерня), радиометристом-акустиком(типа молнии что то), рулевым(штурвал). Офицеры сочетают несколько специальностей. Офицеров лучше всего ставить в большие "окошки". кроме того офицеры кригсмарине имеют еще дополнительные возможности типа ускоряют погружение, увеличивают эффективность акустиков, радаров, сигнальщиков. для этого на панели команд есть дополнительные значки. эти способности бывают как временные так и постоянные
Крайний раз редактировалось Virpod; 28.07.2009 в 12:48.
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!
В игре существует 5 навыков Leadership, Mechanical, Electrical, Gannery и Visual.
В Real Fleet Boat 1.52 User Manual указывается, что для каждого отсека важны определёный главный и второстепенный навыки:
Bridge Watch первостепенный навык Visual, а вторичный Gannery.
Torpedo Rooms главный Mechanical, а второстепенный Gannery.
Conning Tower (Radio And Listening Rooms in U-boats) главный Electrical, второй Mechanical.
Control Room, Main Propulsion Plant (Machirery Rooms in U-boats) и Damage Control главный Mechanical, второй Electrical.
Deck Guns and AA Guns главный Gannery, второй Mechanical.
Также в игре существуют Crew Ratings (значки):
Machinist (шестерёнки) главный нывык Mechanical, второстепенный Electrical.
Radioman (какие-то проводки) главный нывык Electrical, второстепенный Mechanical.
Torpedoman (торпеда) главный нывык Mechanical, второстепенный Gannery.
Command (штурвал) главный нывык Mechanical, второстепенный Electrical.
Gunner (скрещенные пушки) главный нывык Gannery, второстепенный Mechanical.
Lookout (труба на треноге) главный нывык Visual, второстепенный Gannery.
Из чего становится очевидным, что в:
Bridge Watch должен сидеть унтерофицер со значком Lookout.
Torpedo Rooms со значком Torpedoman.
Conning Tower (Radio And Listening Rooms in U-boats) со значком Radioman.
Control Room со значком Command.
Main Propulsion Plant (Machirery Rooms in U-boats) со значком Machinist.
Deck Guns and AA Guns со значком Gunner.
Война – это зло, что она убивает прекрасных людей...
Январь 1969 года. Герберт А. Вернер.
Господа подскажите как отрегулировать скорострельность зенитных орудий.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Почему-то нет звука выстрелов из пушки и зенитки. Точнее есть, но вместо очереди, слышны обрывки длиной в пар выстрелов с интервалом в 5-10 секунд. Игра лицензия, что с модами, что без модов - тоже самое.
Еще есть подозрения, что не все звуки взрывов отображаются. Как исправить, никто не в курсе?
И в догонку - как уменьшить наглость эсминцев? Стоит ТМО 1.7, эсминцы меня за пять километров чуют, хоть на глубине я, хоть перископом свечу. И, кстати, нет нигде гайда, как себя вести при нападении на лодку эсминцев?
Крайний раз редактировалось ДядяСтепа; 29.07.2009 в 22:53.
Всем привет. Обращаюсь к вам, комрады, за помощью. Имеем:
1. Silent Hunter 4 (Бука)
2. Патч 1.4
3. Заменены файлы UPCCampaignData (для решения Лусонского синдрома)
Теперь собственно о проблеме - направляют меня патрулировать (значек бинокля) в район Филлипин. Приплываю на место и... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Плавал хз сколько и НИЧЕГО. В чем проблема? Как пройти патрулирование?
Мда... в СХ3 нужно было патрулировать 1 сутки.Патрулируйте в этом месте в течение заданного времени (например 72 часа), значок с биноклем должен стать серым - патрулирование выполнено.
А вот этого сколько не искал, но так и не нашел. Что нужно нажимать и куда нужно смотреть?В брифинге указано: радиус и время патрулирования. Что-нибудь вроде "радиус - 100 миль, время - 72 часа".