-
Меценат
Ответ: Самолеты: SPAD XIII.
Если это будет интересно кому либо. Это впечатления реального пилота, пилотировавшего памятный самолет SPAD XIII (На 100% оригинальную машину). Оригинальный документ на его сайте, я (автор англ. теста) выделил и перевел только часть о полете. Извините за мой не достаточно хороший английский.
Вы обнаружите, что тахометр (индикатор оборотов двигателя) на испытаниях отличался от того который используется в симе. Причина разная модификация двигателя самолета. В симе двигатель ранней модификации (HS-8ba), на реальном SPAD XIII HS-8be. Основной и вспомогательный топливные баки и радиатор (бак для воды) заполнены. Для подготовки SPAD XIII к полету по инструкции нужны 4 человека. Не только для выкатки птички из ангара (при полной заправке масса машины ок. тонны) , но главным образом из за перетяжеленной задней части. Необходимое усилие на руки ок. 200 кг. Предполетный осмотр - классический, два наиболее важных пункта тяги элеронов и присоеденения к хвостовой стойки (хвост?) (натяжение тяг, осмотр их креплений) Уровень масла.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума