-
Ответ: Про SSJ-100
про сертификацию - не ясно. Сказали, что полеты 95005-го распределят между 3-ся летающими. А вот скажем, новый CRJ1000 вообще прошел сертифкацию меньше чем за год и всего одним бортом, (если я правильно их понял). так что 4-й летный не есть обязательным для сертификации, мне кажется
ах, да, "голос израиля то есть Украины", ты что так возбуждаеьшся то? ну задерживается поставка ЧЕТВЕРТОГО испытательного Суперджета. Напомнить, сколько испытательных было у Ан-148?
ДВА. При том, что сейчас один испытательный назвали "первым серийным" и пустили его испытывать на пассажирах, а второй хотят разрезать и удлиннить на полтора метра, назвав его ан-158. Позорище...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума