???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Про SSJ-100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про SSJ-100

    Цитата Сообщение от Denis_NN Посмотреть сообщение
    А насчет усиления крыла и сдачи в 2009 году самолетов Аэрофлоту можно поподробнее??

    А то что то Я с 2007 года работая в бюро "Крыло" подзабыл о таких доработках....
    "А мужики то и не знают":

    Dio69> Сегодня проезжал мимо, видел хвост "курёнка".
    Dio69> Злые языки поговаривают, что там всё очень не просто сегодня. Изменённое (и перетяжелённое) крыло потянуло вниз грузоподъёмность и всё прочее по всему мясокомбинату. Самолёт очевидно в 2010 году готов не будет.

    Serhio>Кому очевидно? Языкам злым? Крыло меняли с 95004, а он ещё не летал, не надо фигни писать.

    http://forums.airbase.ru/2008/10/t64....html#p1890537


    Вы бы уж там с grOOmi договорились, меняли у суржика крыло или нет.

    Кроме того, на ноябрь 2008 года, ЦАГИ заявил "о ряде недостатков модели" после прохождения 2/3 статиспытаний. Это в то время, когда первый опытный вовсю уже летал.


    Здесь же проходит испытания и SSJ-100, 2/3 пути уже позади. Скоро лайнер начнет ресурсные испытания в Новосибирске.

    На вопрос, почему начало его поставок авиакомпаниям перенесено на 2009 год, Александр Дзюба, начальник отдела статической и тепловой прочности отвечает, что в этом нет ничего необычного. "Несмотря на ряд замечаний к SSJ-100, "жирных" минусов в конструкции не было. На первом этапе, - говорит он, - мы с "Сухим" дорабатывали некоторые детали. Но это стандартный процесс для любого самолета".

    Его коллега Александр Чевагин добавляет, что "ЦАГИ первым заявил о ряде недостатков модели. Но самолетостроение это, как спорт. Здесь нельзя останавливаться, поэтому любое движение и развитие можно только поприветствовать. А негатив, который сейчас выливается на страницы прессы скорее политика, чем реальное положение вещей".

    http://www.avia.ru/photo/tsagi/


    Вывод - либо все суржики так и летают с недостатками, либо в фюзеляжи последних были внесены изменения в соответствии с рекомендациями ЦАГИ. Цифра 4 опытных самолета может помимо стремления ускорить испытания свидетельствовать и о том, что доработки приходилось делать значительные, и самолет делают в спешке "от черновика к черновику" не жалея государственных денег.

    Насчет сдачи Аэрофлоту в 2009 году первой машины объявило ваше руководство, стыдно не знать:

    Источник: Максим Фетисов // АвиаПорт.Ru
    Опубликовано: 31.07.2009, 15:51

    ГСС планируют поставить SSJ 100 "Аэрофлоту" в декабре

    Москва. 31 июля. АвиаПорт - Внеочередное собрание акционеров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в четверг одобрило поставку первых самолетов Sukhoi Superjet 100 для ОАО "Аэрофлота - российские авиалинии" в декабре 2009 г., говорится в материалах ГСС.

    Кроме того, акционеры утвердили общую стоимость дополнительного оборудования, устанавливаемого на 30 поставляемых самолетов, в размере $41 млн 963,58 тыс.

    Ранее предполагалось, что самолеты начнут поступать в авиакомпанию в ноябре 2008 г.

    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" реализует проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
    http://www.aviaport.ru/news/2009/07/31/178258.html
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.08.2009 в 17:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •