А опыт будет расти и влиять на действия бойцов?
Меткость стрельбы, незаметность перемещения и проч.
А опыт будет расти и влиять на действия бойцов?
Меткость стрельбы, незаметность перемещения и проч.
Так и сейчас растет и влияет, в зависимости от результатов действий.
Если отделение интенсивно воевало, уничтожало и захватывало технику противника, опыт растет сильно. Если "в кустах сидело" то не растет. А если после боя пополняете потери новобранцами - опыт падает.
Опыт влияет на склонность к панике, "качество" командования и точность стрельбы.
Влияние опыта на незаметность перемещения это фича из области игр жанра RPG.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.