Какой смысл устанавливать какие-либо рамки во времени? Развитие симулятора может повторять развитие всей авиации в целом и самолеты Первой Мировой плавно переходить в технику времен Гражданской войны, Советско-Польской, ну и так далее...
Какой смысл устанавливать какие-либо рамки во времени? Развитие симулятора может повторять развитие всей авиации в целом и самолеты Первой Мировой плавно переходить в технику времен Гражданской войны, Советско-Польской, ну и так далее...
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
эт да, Испания более вероятна, чем 14-15года
думаю, вся надежда на стороних разработчиков
Нет, наверное, такого самолета, который не был бы интересен определенной группе людей - разработчикам надо не модели самолетов делать, а продавать технологию их изготовления и котролировать качество, а модели энтузиасты сами сделают какие надо.
IMHO 15 год был бы весьма интересным, если бы удалось создать управляемую модель дирижабля.
Крайний раз редактировалось Wad; 04.08.2009 в 22:33.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Обьяснюсь. Интересно не развитие во времени (хотя и в этом интерес, конечно есть), а как наиболее точное моделирование авиавойны периода 14-18гг. Посему и интересны пепелацы годов 14-18. Дальнейшее развитие темы интересно тоже, но исключительно в рамках "развития проекта". Т.е., кт о-то из подписчиков эхи желает существующую фм, дм и мд но в Ил. Я же хочу усугубления темы, т.е. 14г. и 15й год.
ЗЫ: я не вхожу в те 95%, о которых тут писалиЭто мое мнение
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
По мне - так идеальный симулятор должен начинаться по крайней мере с братьев Райт и потихоньку расти в сторону современности.![]()
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Не спасет - там ФМ не та. Все надежды возлагаю на РОФ.За 14-15 года голосую двумя руками, но и Испания - моя давняя мечта. В Ил-2 в последнее время вообще только на Фиатах и на Чайках летал - ведь будет же когда-нибудь Испания, в конце-то концов!?
![]()
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
А я бы на Блерио рванул через Ла-манш. Да чтоб с симуляцией отказов!
Чтоб в штанах значит того этого![]()
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
А на Блерио все упиралось в перегрев движка "Анзани" (изначально, кстати говоря, мотоциклетного) а отказы из-за перегрева в симуляторах вообще очень даже нормально. У Блерио было в наличии около 20-25 минут до клина движка и ему помог неожиданный дождь. Так что для создания миссии на эту тему требуется динамическое изменение погоды!
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Эх...жаль на авсиме автор потер свой скрин-репорт полета над Ла-Машнем на Блерио в XP...рассказ был живописный![]()
тема исчерпана. закрыто
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков (с)