???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 215

Тема: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

  1. #126
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    О чем вопрос? Конечно посадит!.. В воздухе еще никто не остался...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #127
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    О чем вопрос? Конечно посадит!.. В воздухе еще никто не остался...
    Не считая тех кто вышел за пределы гравитации земли
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #128
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Прихожу домой на обед, включаю ГАлилео, а там как раз сей вопрос - посадит ли .. самолет. Первый кто был - не знаю, поздно включил, второй был радиомоделист - не посадил, а вот симмер посадил, и судя по картинке весьма не плохо.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    А что сажали?

  5. #130
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Прихожу домой на обед, включаю ГАлилео, а там как раз сей вопрос - посадит ли .. самолет. Первый кто был - не знаю, поздно включил, второй был радиомоделист - не посадил, а вот симмер посадил, и судя по картинке весьма не плохо.
    Сажал/помогал скорее всего инструктор
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #131

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    САМ-самостоятельный вылет(инструктора на самолете нет вообще). по наиболее распространенному КУЛПу(курс ускоренной летной подготовки) ето происходит через 12ч. после начала обучения с 0.
    но есть умельцы, которые делают САМ после 5-6 часов налета...
    стесняюсь спросить -
    кто, если что (поломал самолет/сам поломался...), подставляет свою ЖЖ НЕ прикрытую бумажкой о налёте положенных часов и упражнений?


    ЗЫ Курс учебно-летной подготовки (КУЛП)

    ---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ...Хотите более простой пример?
    Купите книжку по технике бокса, поиграйте в пару симуляторов бокса. Ну вы меня поняли?
    некорректный пример.

    симмер-боксер вместо движений руками/ногами/телом совершает движения одним пальцем по клаве - принципиально разная моторика с реальным боксером.

    симмер-пилот совершает практически те же движения, что и реальный пилот.

    если еще и РУС напольный - вырабатываются вполне адекватные навыки.

    ИМХО

  7. #132
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    to RB
    А если сравнивать с высоты практикующего пилота , какой из любительских симуляторов полнее представляет сам процесс (в данном случае посадки) легкомоторного самолета - MS-FSX, X-Plane или что-то еще ?

  8. #133
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    симмер-пилот совершает практически те же движения, что и реальный пилот.

    если еще и РУС напольный - вырабатываются вполне адекватные навыки.

    ИМХО
    Нет.
    Расходы и реакция управляющих поверхностей разные, пусть даже с обратной связью у вас джойстик. Опять таки арматура, это не только РУС, РУД. Есть и еще куча клавиш, переключателей, рычажков, кнопок итд.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #134
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить -
    кто, если что (поломал самолет/сам поломался...), подставляет свою ЖЖ НЕ прикрытую бумажкой о налёте положенных часов и упражнений?


    ЗЫ Курс учебно-летной подготовки (КУЛП)

    ---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:14 ----------


    некорректный пример.

    симмер-боксер вместо движений руками/ногами/телом совершает движения одним пальцем по клаве - принципиально разная моторика с реальным боксером.

    симмер-пилот совершает практически те же движения, что и реальный пилот.

    если еще и РУС напольный - вырабатываются вполне адекватные навыки.

    ИМХО
    стесняюсь спросить
    а к чему вопрос про часы то?
    люди на аеродроме вс едруг друга знают, сам начальник аероклуба являеться инструткором. ему бесполезно приносить какие то бумажки када он сам летает и видит
    ----
    про бокс
    сорь что вклюниваюсь.но я имел опыт поиграть в Вий, где в каждую руку по контроллеру
    как выяснилось, там рулил тот кто чаще наносил удары. я личн за 2 раунда неплохо пропотел. т.е. хотябы какая то польза есть от етой игрушки-дыхалку можно натренировать

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    to RB
    А если сравнивать с высоты практикующего пилота , какой из любительских симуляторов полнее представляет сам процесс (в данном случае посадки) легкомоторного самолета - MS-FSX, X-Plane или что-то еще ?
    вот етот вопрос меня кстати тоже оч интересует
    лично мне оч понра X-plane

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Нет.
    Расходы и реакция управляющих поверхностей разные, пусть даже с обратной связью у вас джойстик. Опять таки арматура, это не только РУС, РУД. Есть и еще куча клавиш, переключателей, рычажков, кнопок итд.
    +1. и еще глазоижопомер.

  10. #135
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    to RB
    А если сравнивать с высоты практикующего пилота , какой из любительских симуляторов полнее представляет сам процесс (в данном случае посадки) легкомоторного самолета - MS-FSX, X-Plane или что-то еще ?
    Мне лично нравится FSX при условии установки сторонних платных моделей (RealAir, Digital simulation и т.д.) В X-plane не хватает "правды характеров", хотя не могу сказать что плохой симулятор

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Нет.
    Расходы и реакция управляющих поверхностей разные, пусть даже с обратной связью у вас джойстик. Опять таки арматура, это не только РУС, РУД. Есть и еще куча клавиш, переключателей, рычажков, кнопок итд.
    +1
    Однозначно, редко какой сим дает полную адекватную моротику настоящего самолета даже если это сим LEVEL D
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #136
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Сажал/помогал скорее всего инструктор
    Инструктор (девушка) контролировала естественно. У радиомоделиста на заходе перехватила управление. А симмер попросил ещё - прокатились по полосе и на взлёт ушли ещё раз. Что видел то и рассказываю
    Сажали Цесну вроде, с неубирающимся шасси.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  12. #137
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Этот сюжет в 342-м выпуске Галилео. http://letitbit.net/download/5814.5d....Ruuu.avi.html (500Мб)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #138

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Нет.
    1. Расходы и реакция управляющих поверхностей разные, пусть даже с обратной связью у вас джойстик.

    2. Опять таки арматура, это не только РУС, РУД. Есть и еще куча клавиш, переключателей, рычажков, кнопок итд.
    1. Ессно, фока и Як-52 управляются по-разному.
    Но рефлексы, (например при левом крене не включая мозг - на автомате- отклонить РУС вправо), вырабатываются правильные. А усилие/угол отклонения легко определяются по реакции самолета.
    ПМСМ это похоже на переучивание реалпила на другой тип.

    2. Не смешите
    в реальной кабине приборов ровно столько же, сколько в нарисованной на мониторе.
    в том же Як-52 три тумблера и полтора прибора, на которые надо смотреть.
    как раз с этим то вирпил разберется за 5 минут.
    Крайний раз редактировалось Bob; 04.08.2009 в 21:46.

  14. #139
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Инструктор (девушка) контролировала естественно. У радиомоделиста на заходе перехватила управление. А симмер попросил ещё - прокатились по полосе и на взлёт ушли ещё раз. Что видел то и рассказываю
    Сажали Цесну вроде, с неубирающимся шасси.
    Когда перехватывают управление тогда уже совсем плохо .Когда помогают считается нормальным .

    ---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Ессно, фока и Як-52 управляются по-разному.
    Но рефлексы, (например при левом крене не включая мозг - на автомате- отклонить РУС вправо), вырабатываются правильные. А усилие/угол отклонения легко определяются по реакции самолета.
    ПМСМ это похоже на переучивание реалпила на другой тип.
    Совсем не похоже. Летать первый раз и переучиваться две разные вещи

    2. Не смешите
    в реальной кабине приборов ровно столько же, сколько в нарисованной на мониторе.
    в том же Як-52 три тумблера и полтора прибора, на которые надо смотреть.
    как раз с этим то вирпил разберется за 5 минут.
    Он разберется только с тем что за приборы, а не с тем как их использовать или тем более с тем как их грамотно сканировать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #140

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить
    а к чему вопрос про часы то?
    люди на аеродроме вс едруг друга знают, сам начальник аероклуба являеться инструткором. ему бесполезно приносить какие то бумажки када он сам летает и видит
    .
    я имел ввиду какойнить "особый случай".

    обычно проверяющие/разбирающиеся первым делом роются в документах.

    и если там не будет отмечено налетанных часов/отработанных упражнений КУЛПа, то принимающего решение на допуск к САМу, поимеют по полной программе.
    ЕМНИП - вплоть до тюрьмы.

    а ему (начальнику АСК) оно надо?

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    ...Он разберется только с тем что за приборы, а не с тем как их использовать или тем более с тем как их грамотно сканировать
    а как контроллирует полет/режимы двигателя... вирпил на фулреале?
    разве не по темже самым приборам?
    Крайний раз редактировалось Bob; 04.08.2009 в 23:49.

  16. #141
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    а как контроллирует полет/режимы двигателя... вирпил на фулреале?
    разве не по темже самым приборам?
    "Фул реал" это когда вирпил потеет в самолете, а не перед монитором на стуле
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #142
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Ессно, фока и Як-52 управляются по-разному.
    Безусловно, а также не надо путать компьютерную модель фоки и реальный Як-52.

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Но рефлексы, (например при левом крене не включая мозг - на автомате- отклонить РУС вправо), вырабатываются правильные. .:
    Эти рефлексы не вырабатываются, они уже есть, потому так управление на самолетах и сделано.
    А вот пересев из игры "Ил-2" в Як-52 многое начинаешь понимать. И читать описывать это бесплоезно, это надо просто попробовать.

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2. Не смешите
    в реальной кабине приборов ровно столько же, сколько в нарисованной на мониторе.
    в том же Як-52 три тумблера и полтора прибора, на которые надо смотреть.
    как раз с этим то вирпил разберется за 5 минут.
    Умиляют меня такие умники с такими заявлениями, между прочим мое предложение в силе.
    Посмотрим кто-кого будет смешить.

    P.S. На Як-52 не летал около года. Так давеча запустить не смог - забыл в задней кабине магнето 1+2 поставить. А вы говоритие вирпил, за 5 минут...

    Ящик коньяка ставлю тому вирпилу, кто с нуля, не имея опыта реальных полетов, запустит Як-52. Дам попыток, скажем пять, далее считаю проводить эксперимент нецелесообразным.

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:56 ----------

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    "Фул реал" это когда вирпил потеет в самолете, а не перед монитором на стуле
    Добавить нечего.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  18. #143

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    1. Эти рефлексы не вырабатываются, они уже есть, потому так управление на самолетах и сделано.


    2. Умиляют меня такие умники с такими заявлениями, между прочим мое предложение в силе.
    Посмотрим кто-кого будет смешить.

    3. Ящик коньяка ставлю тому вирпилу, кто с нуля, не имея опыта реальных полетов, запустит Як-52. Дам попыток, скажем пять, далее считаю проводить эксперимент нецелесообразным
    1. Ладно РУС.
    а педали, а РУД - тоже от природы? вспоминаю, как, пересев с твиста на педали, дооооолго пытался вырулить со стоянки

    2. напомните, пжлста, я пропустил - какое предложение?
    3. чтение РЛЭ не считается "опытом"?

  19. #144
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Ессно, фока и Як-52 управляются по-разному.
    Но рефлексы, (например при левом крене не включая мозг - на автомате- отклонить РУС вправо), вырабатываются правильные. А усилие/угол отклонения легко определяются по реакции самолета.
    ПМСМ это похоже на переучивание реалпила на другой тип.
    неа. ето то как раз и сложно

    сначала рбаотает только мышечная память. а мозги в полете включаться только потом, после оч большого налета(с) сказали мне инструктора
    ты думаешь почему курсантам низя делать больше недели перерыва? да потому что там одна мышечная памятьб. вот после тысячи другой и десятка типов-там да, уже мозг

    но не буду спорить, авиасим хотябы нарабатывает правильное направление

    2. Не смешите
    в реальной кабине приборов ровно столько же, сколько в нарисованной на мониторе.
    в том же Як-52 три тумблера и полтора прибора, на которые надо смотреть.
    как раз с этим то вирпил разберется за 5 минут.
    разобраться одно. уметь контролировать,читать их - другое


    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    я имел ввиду какойнить "особый случай".

    обычно проверяющие/разбирающиеся первым делом роются в документах.

    и если там не будет отмечено налетанных часов/отработанных упражнений КУЛПа, то принимающего решение на допуск к САМу, поимеют по полной программе.
    ЕМНИП - вплоть до тюрьмы.

    а ему (начальнику АСК) оно надо?

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------


    а как контроллирует полет/режимы двигателя... вирпил на фулреале?
    разве не по темже самым приборам?
    мы живем в России. умом Россию не понять

    ----
    контролировать приборы в реале-ет немного др. там ндао голову четко повернуть и т.п.

  20. #145
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    1. Ладно РУС.
    а педали, а РУД - тоже от природы? вспоминаю, как, пересев с твиста на педали, дооооолго пытался вырулить со стоянки

    2. напомните, пжлста, я пропустил - какое предложение?
    3. чтение РЛЭ не считается "опытом"?

    3. Пусть не считается... Хоть обчитайся! Пока в кабине с арматурой не поработаеш, не запустиш даже Як-52. Не говоря уже про пресловутую Фоку.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  21. #146
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    а как контроллирует полет/режимы двигателя... вирпил на фулреале?
    разве не по темже самым приборам?
    А вирпил (среднестатический) на них смотрит? На приборы. Я стал в симуляторах смотреть на них только пересев с Ила и Локона на МСФС. И в РОФе мне сейчас многих приборов очень не хватает.

  22. #147
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А вирпил (среднестатический) на них смотрит? На приборы. Я стал в симуляторах смотреть на них только пересев с Ила и Локона на МСФС. И в РОФе мне сейчас многих приборов очень не хватает.
    Хм... А на Су-25 как тогда летали? Там даже ИЛСа нет.

  23. #148
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Индикации на лобовом стекле нет. А вот пилотажно-навигационное оборудование, достаточное для захода по КГС - есть. На Су-25 поначалу почти не летал. Меня тогда истребители интересовали, что в Иле, что в Локоне. Все бомберы и штурмы были только "на попробовать". И все заходы на Су-25 выполнял визульно, как и в Иле.
    Сейчас я запускаю Локон больше из-за Су-25 с его AFM. И на заходе смотрю на ПКП и ПНП, чтоб директора были в центре.

    Скажем так. Раньше на приборы смотрел, но не особо вдавался. Т.е. понятно, что есть скорость, высота, топливо, и проч. Все равно на первом месте шел файтинг. На приборы смотрел только два раза: на взлете и на посадке. Ну или за топливом, например, когда бак пробили.
    А в МСФС пошли полеты по приборам. Пришлось изучать приборное оборудование, чтобы летать нормально.

  24. #149
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Сам был инструктором.
    проверено
    не посадит.
    скажу больше не взлетит и не полетит.
    для многих симмеров оказывается откровением, что на вираже с перегрузкой 3-4,очень не комфортно целиться.
    Что когда не входишь в створ полосы ,то начинаешь потеть.
    а первый штопор ........ммммммм. сказка. 60 процентов педали заклинивали с перепугу, приходилось пересиливать.
    поймите одну вещь.будьте вы тыщу раз асом в симе. вы сидите дома. в кресле на твердом поле.
    а в реале. вы несетесь со скоростью 250 км\ч в жестяной капсуле в трехмерном пространстве. и тут нет сэйва и рождения с новым самолетом на полосе. и вступает в действие его величество СТРАХ. который учат контролировать.
    а на счет рефлексов....все инструктора , подчеркиваю ВСЕ, при слове вирпил, начинают тихо креститься. потому как с этим человеком будут проблемы. его надо переламывать, а не учить с чистого листа. потому как некоторые его навыки в корне неверны и вредны.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  25. #150
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
    Сам был инструктором.
    проверено
    не посадит.
    скажу больше не взлетит и не полетит.
    для многих симмеров оказывается откровением, что на вираже с перегрузкой 3-4,очень не комфортно целиться.
    Что когда не входишь в створ полосы ,то начинаешь потеть.
    а первый штопор ........ммммммм. сказка. 60 процентов педали заклинивали с перепугу, приходилось пересиливать.
    поймите одну вещь.будьте вы тыщу раз асом в симе. вы сидите дома. в кресле на твердом поле.
    а в реале. вы несетесь со скоростью 250 км\ч в жестяной капсуле в трехмерном пространстве. и тут нет сэйва и рождения с новым самолетом на полосе. и вступает в действие его величество СТРАХ. который учат контролировать.
    а на счет рефлексов....все инструктора , подчеркиваю ВСЕ, при слове вирпил, начинают тихо креститься. потому как с этим человеком будут проблемы. его надо переламывать, а не учить с чистого листа. потому как некоторые его навыки в корне неверны и вредны.
    Согласна на 1000%.


    Хотя я не была никогда реальным инструктором, но самостотельно научившись играть в Ила скажу, что большой аналогии между реальным полетом и игрушкой НЕ ВИЖУ.
    Вот такое мое усскомаштапное женское мышление.

    Из всей панели управления я знаю ну от силы три прибора, чего достаточно для игры.
    Игра помогла мне понимать некоторые процессы, происходящие с самолетом, в котором я сижу, попиваю томатный сок и ем курицуилирыбу на обед.
    Поимею наглость сказать, что есть и обратная сторона.
    Иногда реальные пилоты пытаются перенести очень многое из реала в игру, что (не пинать меня) не всегда необходимо.

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •