$30 млн он стоит, согласно новым контрактам. Старые самолеты, проплаченные несколько лет назад гривнами, стоят дешевле
".... боливийская сторона намерена приобрести ... самолет Ан-148 ... (ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов).....
http://news.mail.ru/politics/2795254/
вот уже ДВА источника указали на цену ~30 млн.
Глас Украины сначала уверял, что 20 млн, теперь согласился на 24, скоро и к цифре 30 начнет привыкать...
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------
А почему бы им не покупать? Это же как минимум наполовину украинский самолет! Почему украинцы так страдают когда им кажется, что Россия мало поддерживает программу ан-148, так считают каждую копейку, которая пошла на SSJ и не пошла на ан-148, так переживают за свой ан - а как суть да дело - покупать его не хотят!!! Оказывается само предложение взять ан-148 кажется хохлам "вы, по своей убогости, думаете что мы его купим"
действительно, вот он, момент истинны.![]()
В VIP исполнении он может стоить и все 50 - читаем внимательно, это президентский борт.
Хотите цифер? Их есть у нас:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148
Вот тут источник указывает цену Ан-148 18-20 млн долларов.
И вот:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...056050054.htmlСтоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 млн. долларов.
Так что можешь теперь димыч привыкать к 20 млн. долларов.
Бедняга Димыч даже не знает, что параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант. Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже? Наоборот, это говорит о краеней востребованности самолета и заинтересованности в нем на Украине.
Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается. Это производителям суржика приходится из штанов выпрыгивать, нагоняя целое облако пиара, чтобы его хоть кто-то купил - половина заказов на него дутые. А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.08.2009 в 18:16.
Хочется верить, что сам по себе самолет даже очень не плохой, но с таким в маркетингом на уровне каменного века он не жилец. И дело не только в Ан-148. Те же самые проблемы и большинства российских производителей. В качестве примера на сколько "все запущенно" можно посмотреть сайт ЭМЗ им Мясищева - http://www.emz-m.ru
Относительно пиара SSJ - пока это практически единственный пример более менее грамотной работы в этом направлении.
Крайний раз редактировалось O'DA; 05.08.2009 в 19:02.
там написано что $24-30 млн, что то вы врете сударь...
это новостной сайт, который противоречит и Коммерсанту и подписанным и проплаченным контрактам "Лизингтехтранса"
Аэрофлот вона, тоже получит Суперджеты за $21 млн, но это совершенно не значит что СЕЙЧАС можно купить SSJ за такие деньги. Ибо АФЛ подписался в 2006-м, а сейчас на дворе 2009-й
К слову, SSJ везёт на 20 пассажиров или 3000 тонны груза больше, на бОльшее же расстояние (с максимальной нагрузкой)
Сколько сколько лет пытаются? с 2005-го года? и как успехи?параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант.
прямой смысл: если Россия покупает украинские самолеты, Украина должна купить свои же самолеты собранные на ВАСО. Как жест и как поддержка самой себе (тому же "моторная сечь", авианту и прочим 34-м укро производителям)Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже?
и опять наврал! это уже становиться привычным, что ни Голос Украины - так обман. СлабО перечислить "61 дутый" заказ на SSJ?половина заказов на него дутые
я так и думал
а что, Боливия УЖЕ подписала контракт? или только разговоры ведёт?А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии![]()
Что за бред?! Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума). Как правило, они испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции (достаточно взглянуть на пакет заказов Ан-148). И, как правило, они сидят насупившись на бочке своего товара и говорят, что это всё происки врагов.
Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром?![]()
"КоммерсантЪ" как всегда в своем духе... "под большим секретом в ОАК рассказывают"... господин Екимовский мог бы по ответственнее относится к тому, о чем пишет... заказанные ГТК компоновочные проработки, никогда не планировались под эксплуатацию Первым лицом... 148 100ПУ это бред... разработанный Туполевцами в свое время модуль под 214 на "X" постов, физический не может быть размещен между XX-м и XX-м шпангоутами... не писал бы, если бы два месяца ИФК не мучали этим вопросом... как впихнуть невпихуемое... речь шла о варианте повышенной комфортности, который к слову будет сказано, АНТК проработали оперативно как никогда... практически за две недели... Заказчик УДП, но эти борта не Президентские... Есть 64504(506, 515СР, 516СР) и чудненько... доделают 64517 ПУ будет Президентский "ближнемагестральник"...
А "Боливийский контракт" это вообще)...
"Не читайте Советских газет, особенно перед едой"(С)
Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 06.08.2009 в 14:39.
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
"Мотор Сич" создает в России сервисные центры двигателей Д-436 для Ан-148
06.08.09
ImageОАО «Мотор Сич» для обслуживания своих двигателей Д-436 для Ан-148 планирует перенять принципы второй стратегии управления ресурсами, принятые в западном двигателестроении, об этом недавно сообщил председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
По его словам, Ан-148 - хорошая машина, с хорошей скоростью и характеристиками. Для поддержания летной годности лайнера ОАО «Мотор Сич» создает центры послепродажного обслуживания, располагаться они будут в Москве, в Санкт-Петербурге, Воронеже (поскольку компания «Полет» тоже заказала несколько самолетов). В дальнейшем география центров может значительно расшириться.
Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей, а чтобы сократить простои самолетов и, чтобы дефекты были устранены в максимально сжатые сроки. Для этого при центрах технического обслуживания будут также и склады запчастей.
«Работать будем по-современному, хотя для нас и для авиакомпаний, возможно, это непривычно. В чем заключается эта необычность?
Вторая стратегия управления предусматривает создание накопительной системы. Авиакомпании будут оплачивать каждый час работы двигателя «Мотор Сич» ежемесячно. В итоге перевозчики, в случае необходимости, ремонтируют двигатели за счет завода».
«Все знают, как трудно накопить деньги – всегда существует соблазн потратить их на что-то другое. Поэтому во всем мире незначительные суммы ежемесячно переводят на завод-изготовитель, - рассказывает Вячеслав Богуслаев, - Но, если отнести ее к российской действительности, есть и проблемы в этой концепции. Мне, например, по 9 месяцев не платят за два двигателя, а если их будет триста»?
Г-н Богуслаев говорит, что в России и бывшем СНГ нет еще культуры ответственности оплачивать за каждый час полета двигателя. Pratt & Whitney, к примеру, в первый день каждого месяца завод получает отчет о работе двигателя, цифры о почасовом налете и денежные средства за него.
«Но у нас такого не бывает. Главы авиакомпаний думают, как бы полетать и не заплатить. Менталитет, экономическая слабость такая. В итоге завод может оказаться заложником этой пока еще несовершенной системы. Но, тем не менее, будем всеми силами пытаться работать по новым стандартам» - заверил Вячеслав Богуслаев.
http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/
опять вы все врёте
кому, ну кому он продаеться то? с момента получения сертификата прошло уже несколько лет, а выпущен всего ОДИН самолет и тот пока ещё дополнительную сертификацию отлетать должен. Клево в первый раз засертифицировали значит. Кто реально купил ан148?
а вот Волга-Айр решила купить 15 CRJ-200. Их спросили, а почему не Ан? вот ответ
"... Нам интересен Ан-148 по своим характеристикам: количество пассажиров и дальность полета.
Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178740.html
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
смотрим, думаем. Например, technical specifications / Aerodinamicsреклама SSJ-100 - бездарная,
http://www.superjetinternational.com/ssj100/
помоему, бездарен как раз "ВолосУкраины"![]()
ну не в 2 раза, а в полтора. 50 пассажиров против 75 у базового ан-148.
конечно подержанные и сервис отлажен.
покупателей пугает что у ан-а пока вообще непонятно будет ли сервис, какой, как будет организован и сколько будет стоить. Никто похоже всерьёз об этом пока не думал, на потом отложили, а зря. Надо было заниматься и испытаниями, и серией, и сервисом одновременно, а не по очереди