???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Про Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Какие проблемы? Каталожная цена конкретно вот той первой серийной машины, что сейчас выкатили в Воронеже - около 750 млн. рублей:

    http://www.rg.ru/2009/07/28/reg-roscentr/an.html

    что по нынешнему курсу 24 с хвостиком млн. долларов.



    Упс... Дим димыч, вас не поймешь - то сами тычете какие-то сплетни с указанием цены в гривнах:



    то орете про то, что ценники должны быть только в долларах или евро.
    тогда опять вопрос - сколько же он стОит : то ли 125млн грн поделить на 8 , то ли 24 млн green ?

  2. #2

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    тогда опять вопрос - сколько же он стОит : то ли 125млн грн поделить на 8 , то ли 24 млн green ?


    $30 млн он стоит, согласно новым контрактам. Старые самолеты, проплаченные несколько лет назад гривнами, стоят дешевле


    ".... боливийская сторона намерена приобрести ... самолет Ан-148 ... (ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов).....
    http://news.mail.ru/politics/2795254/

    вот уже ДВА источника указали на цену ~30 млн.

    Глас Украины сначала уверял, что 20 млн, теперь согласился на 24, скоро и к цифре 30 начнет привыкать...

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от Хмм Посмотреть сообщение
    Вопрос действительно забавный. В смысле, ни о чем. Но это и не удивительно.
    Почему украинские авиакомпании должны быть готовы покупать Ан-148 у России? Потому что Россия вложилась, что ли? Или, почему должны быть не готовы? Или некто, по своей убогости, думает, что кто-то кому-то делает одолжение?
    А почему бы им не покупать? Это же как минимум наполовину украинский самолет! Почему украинцы так страдают когда им кажется, что Россия мало поддерживает программу ан-148, так считают каждую копейку, которая пошла на SSJ и не пошла на ан-148, так переживают за свой ан - а как суть да дело - покупать его не хотят!!! Оказывается само предложение взять ан-148 кажется хохлам "вы, по своей убогости, думаете что мы его купим"

    действительно, вот он, момент истинны.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    ".... боливийская сторона намерена приобрести ... самолет Ан-148 ... (ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов).....
    http://news.mail.ru/politics/2795254/
    Глас Украины сначала уверял, что 20 млн, теперь согласился на 24, скоро и к цифре 30 начнет привыкать...
    В VIP исполнении он может стоить и все 50 - читаем внимательно, это президентский борт.

    Хотите цифер? Их есть у нас:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

    Вот тут источник указывает цену Ан-148 18-20 млн долларов.

    И вот:

    Стоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 млн. долларов.
    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...056050054.html

    Так что можешь теперь димыч привыкать к 20 млн. долларов.

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    А почему бы им не покупать? Это же как минимум наполовину украинский самолет! Почему украинцы так страдают когда им кажется, что Россия мало поддерживает программу ан-148, так считают каждую копейку, которая пошла на SSJ и не пошла на ан-148, так переживают за свой ан - а как суть да дело - покупать его не хотят!!! Оказывается само предложение взять ан-148 кажется хохлам "вы, по своей убогости, думаете что мы его купим"

    действительно, вот он, момент истинны.
    Бедняга Димыч даже не знает, что параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант. Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже? Наоборот, это говорит о краеней востребованности самолета и заинтересованности в нем на Украине.

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Самое забавное в другом
    С точки зрения продвижения нового продукта на рынок (в данном случаи самолет Ан-148) расходы на рекламу составляют от 25 до 40 % стоимости. В этой ветке приведены цифры стоимости Ан-148, а так же рекламный видео ролик (хотя он скорее антирекламный). Цена этого "шедевра" от силы 200-300 у.е. Выводы делаем сами
    - либо цена смолета заоблачно завышена
    - либо бюджет на рекламу удачно направлен на "другие нужды"
    - либо продукт собираются проталкивать при помощи совсем других "не рыночных" методов.

    PS В дополнение. По тому как производитель проводит рекламную компанию вполне можно получить "картинку" самого продукта. Рекламный ролик Ан-148 - создает ассоциации морально устаревшего и не надежного ЛА, в полет которого с трудом верят сами разработчики.
    Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается. Это производителям суржика приходится из штанов выпрыгивать, нагоняя целое облако пиара, чтобы его хоть кто-то купил - половина заказов на него дутые. А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.08.2009 в 18:16.

  4. #4

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается. Это производителям суржика приходится из штанов выпрыгивать, нагоняя целое облако пиара, чтобы его хоть кто-то купил - половина заказов на него дутые. А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии.
    Хочется верить, что сам по себе самолет даже очень не плохой, но с таким в маркетингом на уровне каменного века он не жилец. И дело не только в Ан-148. Те же самые проблемы и большинства российских производителей. В качестве примера на сколько "все запущенно" можно посмотреть сайт ЭМЗ им Мясищева - http://www.emz-m.ru

    Относительно пиара SSJ - пока это практически единственный пример более менее грамотной работы в этом направлении.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 05.08.2009 в 19:02.

  5. #5

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    В VIP исполнении он может стоить и все Хотите цифер? Их есть у нас:
    Вот тут источник указывает цену Ан-148 18-20 млн долларов.
    там написано что $24-30 млн, что то вы врете сударь...

    это новостной сайт, который противоречит и Коммерсанту и подписанным и проплаченным контрактам "Лизингтехтранса"

    Аэрофлот вона, тоже получит Суперджеты за $21 млн, но это совершенно не значит что СЕЙЧАС можно купить SSJ за такие деньги. Ибо АФЛ подписался в 2006-м, а сейчас на дворе 2009-й

    К слову, SSJ везёт на 20 пассажиров или 3000 тонны груза больше, на бОльшее же расстояние (с максимальной нагрузкой)


    параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант.
    Сколько сколько лет пытаются? с 2005-го года? и как успехи?

    Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже?
    прямой смысл: если Россия покупает украинские самолеты, Украина должна купить свои же самолеты собранные на ВАСО. Как жест и как поддержка самой себе (тому же "моторная сечь", авианту и прочим 34-м укро производителям)


    половина заказов на него дутые
    и опять наврал! это уже становиться привычным, что ни Голос Украины - так обман. СлабО перечислить "61 дутый" заказ на SSJ?
    я так и думал


    А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии
    а что, Боливия УЖЕ подписала контракт? или только разговоры ведёт?

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    там написано что $24-30 млн, что то вы врете сударь...
    пол-часа назад было 20.

    На остальное отвечать лень.

  7. #7

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    пол-часа назад было 20.

    На остальное отвечать лень.
    слив засчитан (ц)

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается.
    Что за бред?! Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума). Как правило, они испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции (достаточно взглянуть на пакет заказов Ан-148). И, как правило, они сидят насупившись на бочке своего товара и говорят, что это всё происки врагов.
    Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром?

  9. #9

    Ответ: Про Ан-148

    "КоммерсантЪ" как всегда в своем духе... "под большим секретом в ОАК рассказывают"... господин Екимовский мог бы по ответственнее относится к тому, о чем пишет... заказанные ГТК компоновочные проработки, никогда не планировались под эксплуатацию Первым лицом... 148 100ПУ это бред... разработанный Туполевцами в свое время модуль под 214 на "X" постов, физический не может быть размещен между XX-м и XX-м шпангоутами... не писал бы, если бы два месяца ИФК не мучали этим вопросом... как впихнуть невпихуемое... речь шла о варианте повышенной комфортности, который к слову будет сказано, АНТК проработали оперативно как никогда... практически за две недели... Заказчик УДП, но эти борта не Президентские... Есть 64504(506, 515СР, 516СР) и чудненько... доделают 64517 ПУ будет Президентский "ближнемагестральник"...

    А "Боливийский контракт" это вообще)...

    "Не читайте Советских газет, особенно перед едой"(С)
    Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 06.08.2009 в 14:39.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Что за бред?! Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума). Как правило, они испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции (достаточно взглянуть на пакет заказов Ан-148). И, как правило, они сидят насупившись на бочке своего товара и говорят, что это всё происки врагов.
    Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром?
    В таком случае, в свое время бумаги "МММ" были еще лучшим товаром.

    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    слив засчитан (ц)
    Вначале распиши до штучки 122 твердых заказа на SSJ-100, а потом будешь сливать.

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    В таком случае, в свое время бумаги "МММ" были еще лучшим товаром.
    Так и есть.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    "Мотор Сич" создает в России сервисные центры двигателей Д-436 для Ан-148

    06.08.09

    ImageОАО «Мотор Сич» для обслуживания своих двигателей Д-436 для Ан-148 планирует перенять принципы второй стратегии управления ресурсами, принятые в западном двигателестроении, об этом недавно сообщил председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

    По его словам, Ан-148 - хорошая машина, с хорошей скоростью и характеристиками. Для поддержания летной годности лайнера ОАО «Мотор Сич» создает центры послепродажного обслуживания, располагаться они будут в Москве, в Санкт-Петербурге, Воронеже (поскольку компания «Полет» тоже заказала несколько самолетов). В дальнейшем география центров может значительно расшириться.

    Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей, а чтобы сократить простои самолетов и, чтобы дефекты были устранены в максимально сжатые сроки. Для этого при центрах технического обслуживания будут также и склады запчастей.

    «Работать будем по-современному, хотя для нас и для авиакомпаний, возможно, это непривычно. В чем заключается эта необычность?

    Вторая стратегия управления предусматривает создание накопительной системы. Авиакомпании будут оплачивать каждый час работы двигателя «Мотор Сич» ежемесячно. В итоге перевозчики, в случае необходимости, ремонтируют двигатели за счет завода».

    «Все знают, как трудно накопить деньги – всегда существует соблазн потратить их на что-то другое. Поэтому во всем мире незначительные суммы ежемесячно переводят на завод-изготовитель, - рассказывает Вячеслав Богуслаев, - Но, если отнести ее к российской действительности, есть и проблемы в этой концепции. Мне, например, по 9 месяцев не платят за два двигателя, а если их будет триста»?

    Г-н Богуслаев говорит, что в России и бывшем СНГ нет еще культуры ответственности оплачивать за каждый час полета двигателя. Pratt & Whitney, к примеру, в первый день каждого месяца завод получает отчет о работе двигателя, цифры о почасовом налете и денежные средства за него.

    «Но у нас такого не бывает. Главы авиакомпаний думают, как бы полетать и не заплатить. Менталитет, экономическая слабость такая. В итоге завод может оказаться заложником этой пока еще несовершенной системы. Но, тем не менее, будем всеми силами пытаться работать по новым стандартам» - заверил Вячеслав Богуслаев.

    http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/

  13. #13

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Так ведь все дало в том, что во-1, реклама SSJ-100 в большинстве своем бездарная, а во-2, не смотря на отсутствие рекламы Ан-148 на данный момент продается как минимум не хуже, сем суржик.
    Ну да, в обоих случаях пока продаётся воздух

  14. #14

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ан-148 на данный момент продается как минимум не хуже, сем суржик.
    опять вы все врёте

    кому, ну кому он продаеться то? с момента получения сертификата прошло уже несколько лет, а выпущен всего ОДИН самолет и тот пока ещё дополнительную сертификацию отлетать должен. Клево в первый раз засертифицировали значит. Кто реально купил ан148?

    а вот Волга-Айр решила купить 15 CRJ-200. Их спросили, а почему не Ан? вот ответ

    "... Нам интересен Ан-148 по своим характеристикам: количество пассажиров и дальность полета.
    Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности..."
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178740.html

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------

    реклама SSJ-100 - бездарная,
    смотрим, думаем. Например, technical specifications / Aerodinamics
    http://www.superjetinternational.com/ssj100/

    помоему, бездарен как раз "ВолосУкраины"

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности..."
    Ты сравнил - SRJ-200 в два раза меньше Ан-148, вероятно к тому же и подержанные потому и дешевле, ну и производятся с 1999 - конечно у них получше сервис.

  16. #16

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ты сравнил - SRJ-200 в два раза меньше Ан-148, вероятно к тому же и подержанные потому и дешевле, ну и производятся с 1999 - конечно у них получше сервис.
    ну не в 2 раза, а в полтора. 50 пассажиров против 75 у базового ан-148.
    конечно подержанные и сервис отлажен.

    покупателей пугает что у ан-а пока вообще непонятно будет ли сервис, какой, как будет организован и сколько будет стоить. Никто похоже всерьёз об этом пока не думал, на потом отложили, а зря. Надо было заниматься и испытаниями, и серией, и сервисом одновременно, а не по очереди

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •