Камрады, истчо вопрос - как пользоваться высотным корректорм, шагом винта, и режимами турбины. Ладно на Фоках и Мессерах это не актуально, но я на них не летаю.
Вчера на 4500 из ЛА7 у меня потекло чего то их выхлопных (ну видимо керосин). Понажимал высотный корректор наугад - полетел.
Вопрос - этот самый корректор он от 0 до 120. Чего и когда выставлять то? Хотя бы приблизительно, например на советский самалях?
Шаг турбины - чего это такое? Как ставить?
Шаг винта - вообще темный лес, читаю историю создания Штуки, там например было написано - "при пикировании Не 118 (или 112 не помню) надо было затяжелить винт...". Что такое затяжелить винт, что такое эти шаги винта.
Проликбезируйте меня плиз!!!