???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Про Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается.
    Что за бред?! Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума). Как правило, они испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции (достаточно взглянуть на пакет заказов Ан-148). И, как правило, они сидят насупившись на бочке своего товара и говорят, что это всё происки врагов.
    Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром?

  2. #2

    Ответ: Про Ан-148

    "КоммерсантЪ" как всегда в своем духе... "под большим секретом в ОАК рассказывают"... господин Екимовский мог бы по ответственнее относится к тому, о чем пишет... заказанные ГТК компоновочные проработки, никогда не планировались под эксплуатацию Первым лицом... 148 100ПУ это бред... разработанный Туполевцами в свое время модуль под 214 на "X" постов, физический не может быть размещен между XX-м и XX-м шпангоутами... не писал бы, если бы два месяца ИФК не мучали этим вопросом... как впихнуть невпихуемое... речь шла о варианте повышенной комфортности, который к слову будет сказано, АНТК проработали оперативно как никогда... практически за две недели... Заказчик УДП, но эти борта не Президентские... Есть 64504(506, 515СР, 516СР) и чудненько... доделают 64517 ПУ будет Президентский "ближнемагестральник"...

    А "Боливийский контракт" это вообще)...

    "Не читайте Советских газет, особенно перед едой"(С)
    Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 06.08.2009 в 14:39.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Что за бред?! Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума). Как правило, они испытывают серьёзные проблемы со сбытом своей продукции (достаточно взглянуть на пакет заказов Ан-148). И, как правило, они сидят насупившись на бочке своего товара и говорят, что это всё происки врагов.
    Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром?
    В таком случае, в свое время бумаги "МММ" были еще лучшим товаром.

    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    слив засчитан (ц)
    Вначале распиши до штучки 122 твердых заказа на SSJ-100, а потом будешь сливать.

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    В таком случае, в свое время бумаги "МММ" были еще лучшим товаром.
    Так и есть.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    "Мотор Сич" создает в России сервисные центры двигателей Д-436 для Ан-148

    06.08.09

    ImageОАО «Мотор Сич» для обслуживания своих двигателей Д-436 для Ан-148 планирует перенять принципы второй стратегии управления ресурсами, принятые в западном двигателестроении, об этом недавно сообщил председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

    По его словам, Ан-148 - хорошая машина, с хорошей скоростью и характеристиками. Для поддержания летной годности лайнера ОАО «Мотор Сич» создает центры послепродажного обслуживания, располагаться они будут в Москве, в Санкт-Петербурге, Воронеже (поскольку компания «Полет» тоже заказала несколько самолетов). В дальнейшем география центров может значительно расшириться.

    Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей, а чтобы сократить простои самолетов и, чтобы дефекты были устранены в максимально сжатые сроки. Для этого при центрах технического обслуживания будут также и склады запчастей.

    «Работать будем по-современному, хотя для нас и для авиакомпаний, возможно, это непривычно. В чем заключается эта необычность?

    Вторая стратегия управления предусматривает создание накопительной системы. Авиакомпании будут оплачивать каждый час работы двигателя «Мотор Сич» ежемесячно. В итоге перевозчики, в случае необходимости, ремонтируют двигатели за счет завода».

    «Все знают, как трудно накопить деньги – всегда существует соблазн потратить их на что-то другое. Поэтому во всем мире незначительные суммы ежемесячно переводят на завод-изготовитель, - рассказывает Вячеслав Богуслаев, - Но, если отнести ее к российской действительности, есть и проблемы в этой концепции. Мне, например, по 9 месяцев не платят за два двигателя, а если их будет триста»?

    Г-н Богуслаев говорит, что в России и бывшем СНГ нет еще культуры ответственности оплачивать за каждый час полета двигателя. Pratt & Whitney, к примеру, в первый день каждого месяца завод получает отчет о работе двигателя, цифры о почасовом налете и денежные средства за него.

    «Но у нас такого не бывает. Главы авиакомпаний думают, как бы полетать и не заплатить. Менталитет, экономическая слабость такая. В итоге завод может оказаться заложником этой пока еще несовершенной системы. Но, тем не менее, будем всеми силами пытаться работать по новым стандартам» - заверил Вячеслав Богуслаев.

    http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/

  6. #6

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Так ведь все дало в том, что во-1, реклама SSJ-100 в большинстве своем бездарная, а во-2, не смотря на отсутствие рекламы Ан-148 на данный момент продается как минимум не хуже, сем суржик.
    Ну да, в обоих случаях пока продаётся воздух

  7. #7

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ан-148 на данный момент продается как минимум не хуже, сем суржик.
    опять вы все врёте

    кому, ну кому он продаеться то? с момента получения сертификата прошло уже несколько лет, а выпущен всего ОДИН самолет и тот пока ещё дополнительную сертификацию отлетать должен. Клево в первый раз засертифицировали значит. Кто реально купил ан148?

    а вот Волга-Айр решила купить 15 CRJ-200. Их спросили, а почему не Ан? вот ответ

    "... Нам интересен Ан-148 по своим характеристикам: количество пассажиров и дальность полета.
    Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности..."
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178740.html

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------

    реклама SSJ-100 - бездарная,
    смотрим, думаем. Например, technical specifications / Aerodinamics
    http://www.superjetinternational.com/ssj100/

    помоему, бездарен как раз "ВолосУкраины"

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности..."
    Ты сравнил - SRJ-200 в два раза меньше Ан-148, вероятно к тому же и подержанные потому и дешевле, ну и производятся с 1999 - конечно у них получше сервис.

  9. #9

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ты сравнил - SRJ-200 в два раза меньше Ан-148, вероятно к тому же и подержанные потому и дешевле, ну и производятся с 1999 - конечно у них получше сервис.
    ну не в 2 раза, а в полтора. 50 пассажиров против 75 у базового ан-148.
    конечно подержанные и сервис отлажен.

    покупателей пугает что у ан-а пока вообще непонятно будет ли сервис, какой, как будет организован и сколько будет стоить. Никто похоже всерьёз об этом пока не думал, на потом отложили, а зря. Надо было заниматься и испытаниями, и серией, и сервисом одновременно, а не по очереди

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •