Ну например вот это можно считать рекламой SSJ-100?
Конкурентные преимущества SaM146
*
Удовлетворение потребности в тяге рынка регионально-магистральных реактивных самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров
*
Современный и надежный двигатель
*
Простая и эффективная конструкция
*
Сертификация по российским и международным нормам авиационной безопасности (АР МАК, EASA, FAA)
*
Удобство технического обслуживания
*
Развитая сеть поддержки заказчиков по всему миру
*
Соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям
*
Высокая экономическая эффективность эксплуатации
*
100% унификация для использования на целом семействе самолетов вместимостью 70-120 пассажиров
Сочетание опыта и новых технологий
*
Длинная мотогондола со смешением потоков
*
Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56*
*
3-ступенчатый компрессор низкого давления
*
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
*
Малоэмиссионная камера сгорания
*
1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)
*
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*
*
5 подшипников, 2 маслокартера
*
FADEC третьего поколения
* Tech 56 – Программа развития технологий CFM56
CFMI - совместное предприятие Snecma (Франция) и General Electric (США)
Простая архитектура на основе опыта CFM с меньшим на 20% количеством деталей.
http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=4...j62vpm5qpb1pg1
Это реклама Sam-146.
Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gall.../00013/wmv.wmv
Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Ох, grOOmi, лучше бы не показывал. Ролик на первой странице про Ан-148 - просто как глоток свежего воздуха после просмотра "этого":
http://sukhoi.superjet100.com/f/gall.../00013/wmv.wmv
1. Суржиковский ролик рассчитан непонятно на кого - не определена, размазана целевая аудитория. На первый взгляд кажется, что на пассажиров - но тогда непонятны ссылки на всякие fly-by-wire, лучшую на 10% стоимость обслуживания и топливную эффективность и т.п. что есть ненужное забивание мозгов далекому от авиации обывателю типа той девченки малолетки и мужика при ней из ролика.
Если для эксплуатантов - тогда непонятно, почему не указаны хотя бы основные характеристики - количество пассажиров, дальность полета, особенности, дающие преимущество этой модели перед другими, каким сертификатам она соответствует.
Плюс если в ролике про Ан-148 указано, что самолет предоставляет значительное снижение расходов на рулежке и посадке-высадке пассажиров, то это реклама, т.к. он действительно проедет по рулежке самостоятельно, не прибегая к аэропортному тягачу без опасения засосать в двигатели мусор и действительно не потребует гонять к себе трап, т.к. от нам встроенный. Это реальное снижение расходов. В приведенном же ролике суперджета это не реклама, а ни что иное, как банальный обман покупателей, ровно как и улучшение на 10% расхода топлива (в сравнении с чем?? С Ту-154??!) и на 10% меньшие эксплуатационные расходы - опять же, в сравнении с чем, и откуда это высосано, если самолет не эксплуатировался и не факт что это подтвердится на практике? Слова про эффективность как региональника для самолета куда не войти не выйти без приставного трапа и которому самостоятельно по рулежке проехать рисковано - это вообще шедевр
Ролик Ан-148 я назвал грубым пиаром, потому что там в самом конце при перечислении по пунктам достоинств самолета некоторые из них имеют расплывчатый и неопределенный характер, например "снижение стоимости обучения" (в сравнении с чем? за счет чего?). Ролик же ССЖ это вообще низкопошибная муть, пропитанная от начала и до конца этими в ничего не значащими бессмысленными, или даже лживыми (!) но зато красиво звучащими фразами. Которая к тому же куда-то мажет по качеству предоставления информации мимо двух основных категорий людей, кому эта реклама в принципе могла бы быти интересна - мимо возможных эксплуатантов, так и мимо потенциальных пассажиров (хотя последним и уделено больше внимания - кстати, почему, это они что ли самолет покупать будут? Или для народу в массе своей имеет критическое значение на лайнере какой модели и фирмы его перевезут с пункта А в пункт Б?) В ролике Ан-148 целевая аудитория как раз выцепленена четко - эксплуатанты. И весь необходимый объем информации для них четко и грамотно по пунктам изложен и показан - кто разработчик, кто производитель (а это брэнды), вместимость, характеристики, модификации и (важно!) основные конкурентные преимущества модели, наличие сертификатов, эргономика кабины и пассажирского салона. Из важного не раскрыта, на мой взгляд, только система обучения (наверно потому, что её то особо на данным момент и нет). Другой вопрос, а нужна ли она на данном этапе если эксплуатируется пока только один лайнер.
Короче, крайний ролик про ССЖ - полнейшая бездарность, как раз то, о чем я и говорил все это время. Ярчайший пример.
Тут одно из двух - либо пиаристам дали задание, но им реально неоткуда высасывать преимущества лайнера послкольку их просто нет, вот приходится изголяться. Либо ролик задуман как очередная уловка для освоения (и откатывания себе части пополам с пиаристской конторой) очередного кусочка бабла, щедро сыплящегося на этот прожект. А может и то и другое одновременно.
Правда, стоит отметить неплохую режиссерскую работу и эмоциональную составляющую, но такая реклама хороша в приложении к обыватели при ориентации его на эмоциональную покупку - какую нибудь фенечку или банку пепсиколы. Но не думаю что найдется масса людей решивших прокатиться именно на суперджете, (80% обывателей вообще с трудом себе предстваляют что такое самолет и какие они бывают) и уж тем более такие покупки как покупка самолета авиакомпанией не совершаются эмоционально, так что в этом ролике все мимо кассы.
[/COLOR]ОК. То есть вы утверждаете, что вот это есть "конкурентные преимущества":
Конкурентные преимущества SaM146
*
Удовлетворение потребности в тяге рынка регионально-магистральных реактивных самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров
*
Современный и надежный двигатель
*
Простая и эффективная конструкция
*
Сертификация по российским и международным нормам авиационной безопасности (АР МАК, EASA, FAA)
*
Удобство технического обслуживания
*
Развитая сеть поддержки заказчиков по всему миру
*
Соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям
*
Высокая экономическая эффективность эксплуатации
*
100% унификация для использования на целом семействе самолетов вместимостью 70-120 пассажиров
?
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
Вот и не надо, потому как вполне может оказаться, что в тот прошлогодний перечень 73-х входят так же некоторые российские компании, кторые на данный момент обанкротились или находятся при последнем издыхании. И может оказаться что в эти 122 входит протокол о намерениях (а отнюдь не контракт) на 30 самолетов одной венгерской авиакомпании.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 10.08.2009 в 03:43.
To voice from .ua
Все понятно. Можно было так много не писать и не тратить время. Если вы сапожник то занимайтесь починкой обуви, если пирожник то пеките пирожки. Т.е делайте то, что вы умеете делать хорошо. И не надо давать оценки (при том такие однозначные) в том где вы мало разбираетесь. Каждый должен заниматься своим делом![]()
А почему нет? И ещё раз: это сайт разработчика двигателя. Вы бы ещё на сайт шинников (Мишлен?) зашли...
Да-да-да, то есть свою цифру вы также назвать затрудняетесь. Мол, "меньше и всё тут".И может оказаться что в эти 122 входит протокол о намерениях (а отнюдь не контракт) на 30 самолетов одной венгерской авиакомпании.
Целевая аудитория здесь широкая: от посетителей авиасалонов до людей, могущих повлиять на принятие решения о покупке. В том числе для потенциальных кредиторов, например. А цель данного ролика - создание благоприятного мнения о товаре в обществе.Суржиковский ролик рассчитан непонятно на кого - не определена, размазана целевая аудитория.
Вообще-то имеет. Очень часто можно услышать что-то типа "Я больше не полечу на этой помойке".Или для народу в массе своей имеет критическое значение на лайнере какой модели и фирмы его перевезут с пункта А в пункт Б?
И, кстати, если АК нормальная, то её крайне заботит комфорт пассажиров, так что акцент в ролике поставлен совершенно правильно.
Ага. Посмотрел потенциальный эксплуатант ролик про Ан-148 с несколькими цифрами и решил "надо брать"?))) Так что ролик про Ан-148 вообще ни к чему: покупатель и без него разберётся с показателями, а пассажирам сухие цифры и технические подробности до фонаря.и уж тем более такие покупки как покупка самолета авиакомпанией не совершаются эмоционально, так что в этом ролике все мимо кассы.
Ролик про SSJ - это всего лишь один из многочисленных элементов маркетинговой политики, а не единственная надежда рекламщиков.
Что значит бездарная? Можно конкретику?
Что значит "как минимум не хуже"? На SSJ заявлено 122 заказа, на Ан-148 - 50.
Вот только не надо демагогий про "дутые" заказы. Я как-то официальным заявлениям Погосяна верю больше, чем вашему ничем не подкреплённому предвзятому ИМХО, уж извините.
А если можно, то что? Но вообще-то это общее описание продукта.Ну например вот это можно считать рекламой SSJ-100?
Понятие "конкурентные преимущества" к рекламе имеют косвенное отношение. Так как это результат работы службы маркетинга. Другими словами это то что в дальнейшем ложится в основу построения рекламной компании. Переводя на тех. язык это ТЗ для рекламщика.
Мой вопрос звучал вполне конкретно - на основании чего вы пришли к выводу бездарности РЕКЛАМЫ SSJ-100? Я цитирую ваши собственные слова, за язык ни кто не тянул![]()
Да не буду я ничего перечислять. Вы ведь всё равно не озвучите никогда свою версию о количестве заказов. Сколько заказов на SSJ по-вашему?
В августе того года было 73 заказа - их можно найти и прибавить все последующие контракты. Но я этим заниматься не буду, т.к. вы всё равно скажете, что всё это неправда и т.д. и т.п.
Ничего подобного. "Сочетание опыта и новых технологий" - это новый заголовок - тот же шрифт и отступ, что и у "Конкурентные преимущества SaM146". Так что к конкурентным преимуществам отнесены только первые 9 пунктов, но никак не "5 подшипников, 2 маслокартера". И в любом случае это про двигатель, а не про самолёт. Я ж говорю: от вас сплошная ничем не подкреплённая предвзятость - даже элементарщину читаете не правильно, а как вам больше нравится.Там, кажется, эти все пункты поданы как "конкурентные преимущества"?
Ещё аргументы в пользу бездарности рекламы SSJ есть или это был главный аргумент?