опять вы все врёте
кому, ну кому он продаеться то? с момента получения сертификата прошло уже несколько лет, а выпущен всего ОДИН самолет и тот пока ещё дополнительную сертификацию отлетать должен. Клево в первый раз засертифицировали значит. Кто реально купил ан148?
а вот Волга-Айр решила купить 15 CRJ-200. Их спросили, а почему не Ан? вот ответ
"... Нам интересен Ан-148 по своим характеристикам: количество пассажиров и дальность полета.
Но мы всего лишь смотрим на этот самолет, а приобретать его не планируем. На это есть несколько причин: самолеты только начинают серийно собирать, и их мало пока производят, вторая причина - высокая стоимость самолета, третья - это то, что пока непонятно, как будет осуществляться техническое обслуживание самолета и поддержание летной годности..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178740.html
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------
смотрим, думаем. Например, technical specifications / Aerodinamicsреклама SSJ-100 - бездарная,
http://www.superjetinternational.com/ssj100/
помоему, бездарен как раз "ВолосУкраины"![]()