???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: OLC GUI (OLC Gold)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Злые вы, всё таки. Пока рисовал - голову сломал.

    Вроде вот сделал. Тут нарисовано для случая когда преследуем цель. Думаю для встречных курсов сложностей возникнуть не должно у вас, зная как это делается в таком случае. Сделано для курса 000, могу ещё сделать для другого курса, но не думаю, что с этим возникнут трудности - главное понять принцип.

    Приношу извинения заранее за ошибки в терминах и некоторых вещах, которые я не могу объяснить, я таки не штурман и не чертёжник и ни где этому не учился. Так, что некоторые вещи описываю так, как их понимаю.
    1. Что значит кормовые углы атаки, т.е. когда надо к значению КУ прибавлять 90 градусов.
    2. В каких случаях нужно выставлять КУ в секторе для противоположного борта, т.е. «сейчас мы по правому борту цели, КУ=135, но выставлено для левого. Если сделаем для правого, то получим курс цели с ошибкой».

    P.S. Если сравнить скрины колец из игры с мануалом и флеш-версией (во вложении), то приборы довольно сильно различаются. Есть ли мод добавляющий в игру именно кольца из мануала и флеш-версии прибора.

    P.P.S. Кому интересно, перевел из мануала Пример №1 «Определение оптимального курса перехвата при получении сообщения о контакте». (во вложении).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Rings.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	772.4 Кб 
ID:	97373  
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •