???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 65

Тема: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

  1. #26
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Для РЕГИОНАЛЬНЫХ авиалиний в СНГ - всё вышесказаное отношения не имеет.
    Ну так надо привыкать к общечеловеческому мышлению.

  2. #27

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну так надо привыкать к общечеловеческому мышлению.
    так ведь это самое страшное, так как предполагает признать свои ошибки и научиться смотреть на мир реально

  3. #28
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".
    К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.
    Ничего подобного.
    Доводилось видеть специализированную литературу с рекламой для четко определенного покупателя техники.
    Совершенно, не кока-кольно-йогуртная реклама.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #29

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ничего подобного.
    Доводилось видеть специализированную литературу с рекламой для четко определенного покупателя техники.
    Совершенно, не кока-кольно-йогуртная реклама.
    Видеть чужую работу это еще не значит уметь делать С таким же успехом любой зевака около ВПП может назвать себя авиаконструктором

  5. #30
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Видеть чужую работу это еще не значит уметь делать С таким же успехом любой зевака около ВПП может назвать себя авиаконструктором
    Я и не говорил, что я умею делать.
    Но в отличии от некоторых зевак, я видел как надо.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #31

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Я и не говорил, что я умею делать.
    Но в отличии от некоторых зевак, я видел как надо.
    "Видел как надо" - что??? Можно уточнить предмет наблюдения?

    PS Есть такое неписанное правило в авиации - техникам самолетов запрещено давать прогнозы погоды. Не потому, что они это делать не умеют, а потому что они трактуют результат очень субъективно что в результате может сказаться на безопасности полетов.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 10.08.2009 в 16:41.

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Я и не говорил, что я умею делать.
    Но в отличии от некоторых зевак, я видел как надо.
    Дать ссылку на церемонию выкатки?
    Дать ссылку на видео по производству?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  8. #33

    Ответ: Про Ан-148

    grOOmi, если несложно, дайте.
    ПС дай Бог, оба проекта пойдут, но с точки зрения продвижения Сухой далеко впереди, ес-но, всё субъективно.

  9. #34
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Про Ан-148

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1053904 технологии
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1053839 выкатка

    Выкатка где-то была и в рипнутом виде.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  10. #35
    Зашедший Аватар для Denis_NN
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Это реклама Sam-146.
    Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gall.../00013/wmv.wmv

    Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148

    Какой ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И ради этой вот ереси мы строим SSJ-100!!!
    Советский ас-патриот

  11. #36

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    А почему МФД глянцевые? Других не было что ли? И про низкий уровень шума - ботва, движок-то прям напротив салона.
    Один раз полетал на Ан-24 - чуть не гикнулся, не знал куда себя деть от шума.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  12. #37
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    "Видел как надо" - что??? Можно уточнить предмет наблюдения?

    PS Есть такое неписанное правило в авиации - техникам самолетов запрещено давать прогнозы погоды. Не потому, что они это делать не умеют, а потому что они трактуют результат очень субъективно что в результате может сказаться на безопасности полетов.
    Предмет наблюдения - реклама в специализированных изданиях.
    Например, рядом с фотографией фрезерного станка будут габариты, масса, энергопотребление, диапазон оборотов, диапазон подач, используемые эммульсии и т.д.
    И никаких улыбающихся рож и т.д.

    ---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Дать ссылку на церемонию выкатки?
    Дать ссылку на видео по производству?
    И что?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #38

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Предмет наблюдения - реклама в специализированных изданиях.
    Например, рядом с фотографией фрезерного станка будут габариты, масса, энергопотребление, диапазон оборотов, диапазон подач, используемые эммульсии и т.д.
    И никаких улыбающихся рож и т.д.[COLOR="Silver"]
    И что?
    Хорошо
    Вам понравилась в специализированном издании реклама фрезерного станка. Что произошло дальше? Вы купили этот фрезерный станок? Или планируете его купить в ближайшем будущем?
    Другим словами, если вы потенциальный потребитель фрезерных станков, важно какие действия вы предприняли после получения информации из рекламы.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 12.08.2009 в 14:06.

  14. #39
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Про Ан-148

    Что-то от прочтения темы стало совсем грустно. Ребята с Украины явно адекватнее, а наши прямо как дети.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Это реклама Sam-146.
    Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gall.../00013/wmv.wmv

    Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148
    Вы думаете вот этим надо гордиться? Данный ролик типичное освоение бюджета. В лучшем случае сгодится, чтобы хоть что-то крутилось на стенде на выставках. Интересно кто-нибудь из здесь пишущих имеет представление, как проходят переговоры с потенциальными покупателями НОВЫХ самолетов? Кто и что им там показывает и рассказывает? Делегации приезжают на обсуждение не один раз, и каждый приезд это 1-2 недели ежедневной плотной работы. Вы думаете такой ролик там может на что-то повлиять? Вы думаете, что эти люди смотрят такие ролики?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    такие проморолики не предназначены для человека , который засядет с калькулятором считать литры на пассажиро-км. Ролики Ан-148 и SSJ как раз и дают представление о подходах . Люди , которые принимают решения (к сожалению!) во многом от покупателя йогурта уже не отличаются.
    Ну это совсем уже смешно. Даже у военных такое врядли возможно, хотя военные продажи вообще на 80% политика. Гражданская авиация это бизнес, владелец авиакомпании рискует огромными деньгами, и у него всегда есть куча грамотных консультантов, которые все 10 раз посчитают прежде чем что-то рекомендовать. Как правило он утверждает уже одобренный ими единственный вариант.

    Честно говоря, в некоторых постах просматривается типичный взгляд продажников какого-нибудь Эльдорадо, которые в жизни не продавали ничего сложнее и дороже плазменного телевизора. Вот они действительно верят, что йогурт и самолет продать одинаково сложно. Ну и ниже еще один пример такого взгляда.

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".
    К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.
    Вы сравниваете не сравнимое. Йогурт человек купил за доллар, съел и забыл. А самолет стоит десятки миллионов, должен летать десятилетиями и все это время приносить прибыль. За это время у него появится десяток конкурентов которые лучше него, вырастет цена за топливо, компания которая его построила может разориться и еще случиться тысяча вещей о которых стоит подумать чтобы не вылететь в трубу, и о которых покупатели йогуртов и телевизоров не думают никогда.

    Реальной рекламой самолета может быть только хороший отзыв по результатам его эксплуатации. Пока отзывов нет, все смотрят только на таблицы, пытаются определить какую прибыль эта машина сможет дать. Чтобы заявить о самолете его демонстрируют на выставках и проплачивают статьи в тематических журналах, а ролики это для журноламеров и фанатов.

    Что касается SSJ и Aн-148, то на данном этапе никто не выглядит лучше и очень глупо возвышать SSJ. Полетают посмотрим. На мой взгляд машины примерно равны. У каждой есть определенные преимущества над другой. Полюбому респект антоновцам что довели самолет до серии. Если КБ еще в силе, я бы хотел чтобы ОАК его прикупило, опыт огромный. У нас сейчас со специалистами явно напряги.
    Кстати не забывайте что марка Антонов в мире транспортной и гражданской авиации очень известна и уважаема, а Сухой делает только первый шаг, и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.

    А эйфорию с SSJ пора заканчивать, для его успеха еще надо очень много сделать.
    Крайний раз редактировалось ivanovax; 12.08.2009 в 16:23.

  15. #40
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Вы думаете вот этим надо гордиться?
    И после этого вы говорите об адекватности? Кто тут предлагал гордиться видеороликом? Цитату, пожалуйста.
    В лучшем случае сгодится, чтобы хоть что-то крутилось на стенде на выставках.
    Он именно для этого и создавался!!!
    Вы думаете такой ролик там может на что-то повлиять?
    Да. На что-то может повлиять.
    Вы думаете, что эти люди смотрят такие ролики?
    Могут и посмотреть, а что? Разумеется, надо быть умолишённым, чтобы думать, что решение о покупке авиалайнера принимается после просмотра подобной рекламы.
    Вы что сказать-то хотели? Что не следует делать рекламные ролики на самолёты?
    Чтобы заявить о самолете его демонстрируют на выставках и проплачивают статьи в тематических журналах,
    Чем ГСС и занимается.
    а ролики это для журноламеров и фанатов.
    После этого читаем:
    и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.
    Может вы уже определитесь, надо рекламные ролики делать или не надо?

  16. #41
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Мы ведь не сами самолеты обсуждаем , а способы донесения информации о них (в том числе и для широкой публики). Мне и Ан и SSJ нравятся , каждый по-своему. Но подходы к рекламе , к паблисити у Сухого мне кажутся более соответствующими современности .

    IMHO:
    достаточно сравнить сайты :
    http://www.antonov.com/products/air/...-148/index.xml
    http://sukhoi.superjet100.com/

    у Сухого вполне прилично выглядящая подача информации , без копания в деталях , с подробным milestone (в том числе и сегодняшней инфо о прилете в Толмачево и далее в Жуковский) . Лично мне недостает фотоматериалов по сборке и испытаниям (брали бы пример с промосайта дримлайнера , там этого навалом).

    На сайте Антонова даже приличного поиска нет (достаточно вбить поисковое слово и убедиться ) . Отдельного промосайта по 148-му не заметил .
    Та информация , что есть на основном - в убогом (да простит меня дизайнер !) "советском" стиле - много написано (с прямой трансляцией из ТУ и тем же языком), нет выделения ключевых особенностей модели , длиннейший столб текста читать сложно.
    Даже при поиске в гугле вываливается что угодно , только не antonov.com

    По роликам - они и делаются в том числе для того , чтобы крутиться на стенде где-нибудь на Максе или ЛеБурже . Пихать туда скучные таблицы с расходом горючего и особенности профиля крыла не нужно . Для этого другие материалы для специалистов.

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Что касается SSJ и Aн-148, то на данном этапе никто не выглядит лучше и очень глупо возвышать SSJ. Полетают посмотрим. На мой взгляд машины примерно равны. У каждой есть определенные преимущества над другой. Полюбому респект антоновцам что довели самолет до серии. Если КБ еще в силе, я бы хотел чтобы ОАК его прикупило, опыт огромный. У нас сейчас со специалистами явно напряги.
    Кстати не забывайте что марка Антонов в мире транспортной и гражданской авиации очень известна и уважаема, а Сухой делает только первый шаг, и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.

    А эйфорию с SSJ пора заканчивать, для его успеха еще надо очень много сделать.
    да где же эйфория ? пмсм , люди просто искренне интересуются каждой новостью.

    Оффтопик:

    А почему только антоновцам респект ? Бренд в мире действительно уважаемый . Сухой тоже хорошо известен (я бы почаще в этих роликах показывал рядом с ssj Су-27-30-35 итп - чтобы знали , кто делает) , а в этой области опыта мало - тем более респект, что так быстро сделали.

  17. #42
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Хорошо
    Вам понравилась в специализированном издании реклама фрезерного станка. Что произошло дальше? Вы купили этот фрезерный станок? Или планируете его купить в ближайшем будущем?
    Другим словами, если вы потенциальный потребитель фрезерных станков, важно какие действия вы предприняли после получения информации из рекламы.
    Не мне понравилась реклама в одного станка в одном журнале, а пишу о специализированной рекламе где станки, резцы, фрезы, электромоторы, печи для термической обработки и т.д.

    А если я потенциальный покупатель то:
    Мои действия - я сообщаю руководству о том, что для фрезерования дискков турбины ТВД Д-436-148 нужен такой-вот станок.
    Нужны такие вот фрезы из этого же журнала.
    Нужна такая вот охлаждающая эммульсия из этого же журнала.

    Но если я увижу рекламу в стиле "новое поколение выбирает пепси" - это мне НИЧЕГО не скажет.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    А почему только антоновцам респект ? Бренд в мире действительно уважаемый . Сухой тоже хорошо известен (я бы почаще в этих роликах показывал рядом с ssj Су-27-30-35 итп - чтобы знали , кто делает) , а в этой области опыта мало - тем более респект, что так быстро сделали.
    Антоновцам респект за то что довели до серии не имея такого лобби и таких денег какие есть у Сухого.
    Я бы не рекомендовал ставить рядом су35 и SSJ. SSJ по мировым меркам не революционная машина. Это шаг вперед только для России, для остальных рядовой проект, все это может дать обратный эффект. Я считаю что сейчас у нас SSJ сильно перехваливают, а рано еще. Все покажет эксплуатация. Вот когда они первые заказы выполнят и все будет ОК, вот тогда пожалуйста.

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    у Сухого вполне прилично выглядящая подача информации , без копания в деталях , с подробным milestone (в том числе и сегодняшней инфо о прилете в Толмачево и далее в Жуковский) . Лично мне недостает фотоматериалов по сборке и испытаниям (брали бы пример с промосайта дримлайнера , там этого навалом).

    На сайте Антонова даже приличного поиска нет (достаточно вбить поисковое слово и убедиться ) . Отдельного промосайта по 148-му не заметил .
    Та информация , что есть на основном - в убогом (да простит меня дизайнер !) "советском" стиле - много написано (с прямой трансляцией из ТУ и тем же языком), нет выделения ключевых особенностей модели , длиннейший столб текста читать сложно.
    Даже при поиске в гугле вываливается что угодно , только не antonov.com
    Согласен, сайт это важный момент, он должен быть продуманный красивый и с актуальной информацией. Но что вы так накинулись на Антонова, посмотрите сайт Яковлева, они у нас ведущие по МС21, прорывной проект между прочим. Плюс большие надежды на 130-й, который похоже будет удачной машиной. Их сайт, на мой взгляд от антоновского не сильно отличается.

    У меня складывается впечатление, что по теме SSJ-Ан148 многие зациклились на идее что на Украине все плохо, а вот у нас!!! Давайте своим хозяйством заниматься, у нас пока все еще тоже плохо. Мы сами только из грязи начали вылезать.

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Антоновцам респект за то что довели до серии не имея такого лобби и таких денег какие есть у Сухого.
    Я бы не рекомендовал ставить рядом су35 и SSJ. SSJ по мировым меркам не революционная машина. Это шаг вперед только для России, для остальных рядовой проект, все это может дать обратный эффект. Я считаю что сейчас у нас SSJ сильно перехваливают, а рано еще. Все покажет эксплуатация. Вот когда они первые заказы выполнят и все будет ОК, вот тогда пожалуйста.
    ну да , надо еще в рекламе указывать на недостатки собственного изделия , посыпать голову пеплом и каяться , что "лучше не смогли сделать" .
    Реклама должна предшествовать продаже и быть агрессивной (в меру конечно). И 350-го и 787-го еще нет , а реклама есть. И она отнюдь не самоуничижительная .

    Оффтопик:

    у "Антонова" условия , как ни парадоксально , проще , пмсм. Они единственные на Украине. У нас отношение к "Сухому" ( показывает длинный набор прозвищ и самого самолета и Погосяна ) - не всегда объективное и непредвзятое.


    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    У меня складывается впечатление, что по теме SSJ-Ан148 многие зациклились на идее что на Украине все плохо, а вот у нас!!! Давайте своим хозяйством заниматься, у нас пока все еще тоже плохо. Мы сами только из грязи начали вылезать.
    конечно , элемент ревности присутствует .
    Но конкуренцию тоже никто не отменял , вот тема многим и интересна .

  20. #45
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ну да , надо еще в рекламе указывать на недостатки собственного изделия , посыпать голову пеплом и каяться , что "лучше не смогли сделать" .
    Реклама должна предшествовать продаже и быть агрессивной (в меру конечно). И 350-го и 787-го еще нет , а реклама есть. И она отнюдь не самоуничижительная .
    787 - это революционная машина, с отличной экономикой, и думаю вы имеете представление какие у боинга производственные мощности, через три года их будет летать по миру больше чем SSJ. Им в самый раз о себе заявлять, они первые в мире реализовали такой проект.

  21. #46
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    787 - это революционная машина, с отличной экономикой <...> Им в самый раз о себе заявлять, они первые в мире реализовали такой проект.
    Хотите сказать, что очередное поколение 737 или, скажем, 747 Боинг рекламировал, сразу указывая недостатки? Или реклама семейства А-320 чем-то принципиально отличалась от SSJ? Ну-ну...

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    787 - это революционная машина, с отличной экономикой, и думаю вы имеете представление какие у боинга производственные мощности, через три года их будет летать по миру больше чем SSJ. Им в самый раз о себе заявлять, они первые в мире реализовали такой проект.
    я рад за Боинг. Но не до такой степени , чтобы позволять делать рекламу только им . Сам себя не похвалишь - не жди , что конкуренты похвалят.

  23. #48

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    рекламный ролик А380
    Ну-ну...

  24. #49
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, что очередное поколение 737 или, скажем, 747 Боинг рекламировал, сразу указывая недостатки? Или реклама семейства А-320 чем-то принципиально отличалась от SSJ? Ну-ну...
    Хочу сказать что все надо делать вовремя и без фанатизма.
    Кто-нибудь может сказать сколько SSJ у нас планируют ежегодно собирать при полной загрузке мощностей? Интересно, за сколько лет текущий заказ осилить собираемся?

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от Кемпер Посмотреть сообщение
    рекламный ролик А380
    http://www.youtube.com/watch?v=7JDcp...layer_embedded
    Не хотел бы я что бы сухой с SSJ повторил провал А380.

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Не хотел бы я что бы сухой с SSJ повторил провал А380.
    Оффтопик:

    а в чем провальность ?

    вот "orders&deliveries" у боинга и эрбаса :

    http://www.airbus.com/en/aircraftfam...rformance.html
    http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm


Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •