???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Про Ан-148

    Что-то от прочтения темы стало совсем грустно. Ребята с Украины явно адекватнее, а наши прямо как дети.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Это реклама Sam-146.
    Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gall.../00013/wmv.wmv

    Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148
    Вы думаете вот этим надо гордиться? Данный ролик типичное освоение бюджета. В лучшем случае сгодится, чтобы хоть что-то крутилось на стенде на выставках. Интересно кто-нибудь из здесь пишущих имеет представление, как проходят переговоры с потенциальными покупателями НОВЫХ самолетов? Кто и что им там показывает и рассказывает? Делегации приезжают на обсуждение не один раз, и каждый приезд это 1-2 недели ежедневной плотной работы. Вы думаете такой ролик там может на что-то повлиять? Вы думаете, что эти люди смотрят такие ролики?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    такие проморолики не предназначены для человека , который засядет с калькулятором считать литры на пассажиро-км. Ролики Ан-148 и SSJ как раз и дают представление о подходах . Люди , которые принимают решения (к сожалению!) во многом от покупателя йогурта уже не отличаются.
    Ну это совсем уже смешно. Даже у военных такое врядли возможно, хотя военные продажи вообще на 80% политика. Гражданская авиация это бизнес, владелец авиакомпании рискует огромными деньгами, и у него всегда есть куча грамотных консультантов, которые все 10 раз посчитают прежде чем что-то рекомендовать. Как правило он утверждает уже одобренный ими единственный вариант.

    Честно говоря, в некоторых постах просматривается типичный взгляд продажников какого-нибудь Эльдорадо, которые в жизни не продавали ничего сложнее и дороже плазменного телевизора. Вот они действительно верят, что йогурт и самолет продать одинаково сложно. Ну и ниже еще один пример такого взгляда.

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".
    К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.
    Вы сравниваете не сравнимое. Йогурт человек купил за доллар, съел и забыл. А самолет стоит десятки миллионов, должен летать десятилетиями и все это время приносить прибыль. За это время у него появится десяток конкурентов которые лучше него, вырастет цена за топливо, компания которая его построила может разориться и еще случиться тысяча вещей о которых стоит подумать чтобы не вылететь в трубу, и о которых покупатели йогуртов и телевизоров не думают никогда.

    Реальной рекламой самолета может быть только хороший отзыв по результатам его эксплуатации. Пока отзывов нет, все смотрят только на таблицы, пытаются определить какую прибыль эта машина сможет дать. Чтобы заявить о самолете его демонстрируют на выставках и проплачивают статьи в тематических журналах, а ролики это для журноламеров и фанатов.

    Что касается SSJ и Aн-148, то на данном этапе никто не выглядит лучше и очень глупо возвышать SSJ. Полетают посмотрим. На мой взгляд машины примерно равны. У каждой есть определенные преимущества над другой. Полюбому респект антоновцам что довели самолет до серии. Если КБ еще в силе, я бы хотел чтобы ОАК его прикупило, опыт огромный. У нас сейчас со специалистами явно напряги.
    Кстати не забывайте что марка Антонов в мире транспортной и гражданской авиации очень известна и уважаема, а Сухой делает только первый шаг, и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.

    А эйфорию с SSJ пора заканчивать, для его успеха еще надо очень много сделать.
    Крайний раз редактировалось ivanovax; 12.08.2009 в 16:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •