???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    А кто будет производить? Комсомольск на Амуре один потянет?
    Говорят, что да. Хотя сроки выхода на полную производственную мощность могут и затянуться немного, но учитывая ситуацию в мире - это нормально. Оборудование закупается, процесс освоения производства идёт.
    Я точно знаю что в Союзе пик производства Як-42 составил 25 машин в год, и не потому что больше было не надо.
    Ну и? С тех пор технологии сборки несколько изменились. Боинг, например, одних 737 штампует более 400 в год.
    Сейчас Як-130 строят в Нижнем и начинают в Иркуте, и вот тут они десять раз посчитав сказли, что вдвоем 30 машин в год это максимум того что они смогут в ближайшие годы, как раз может к 2012.
    Я не уверен, что они 30 машин вообще когда-нибудь сделают, учитывая нынешние темпы и отношение гос-ва к этому проекту... Да и не имеет это никакого отношения к теме - абсолютно разные заводы, разные самолёты, разные рынки, разные заказчики. Кстати, не исключено, что Иркуту Як-130 не нужен, но это уже совсем оффтоп.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Говорят, что да. Хотя сроки выхода на полную производственную мощность могут и затянуться немного, но учитывая ситуацию в мире - это нормально. Оборудование закупается, процесс освоения производства идёт.

    Ну и? С тех пор технологии сборки несколько изменились. Боинг, например, одних 737 штампует более 400 в год.
    Глянул отчеты боинга за последние 4 года, производство всех моделей чуть меньше 400 штук в год, причем на всех заводах, с самыми лучшими сборочными линиями.
    Нельзя нас сравнивать с боингом.

    Если Комсомольск на Амуре оставит за собой Су-35 и ПАК-ФА, то слабо верю что он сможет выдать больше 25 SSJ в год. Я реалист.

    Вообще что то у нас сплошной оффтоп пошел. Я закругляюсь. Мое резюме такое: Хороший товар и рекламировать легко. Давайте сначала сделаем хороший товар. В целом реклама SSJ лучше и дроже, но пока это без разницы, товара нет и когда он будет доступен непонятно.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Мое резюме такое: Хороший товар и рекламировать легко.
    Качество рекламы (лёгкость рекламирования, если хотите) от качества и потребительских свойств товара не зависит вообще. Попробуйте доказать обратное .
    Давайте сначала сделаем хороший товар. В целом реклама SSJ лучше и дроже, но пока это без разницы, товара нет и когда он будет доступен непонятно.
    То есть как это нет? Уже 4 штуки построено, 3 летают. Опережаем 787-й, между прочим ()! Кроме шуток: 787-й во всю рекламируют и продают, хоть он ещё даже не взлетал, а ГСС должны ждать? На основании чего?

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Качество рекламы (лёгкость рекламирования, если хотите) от качества и потребительских свойств товара не зависит вообще. Попробуйте доказать обратное .
    Это точно.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Глянул отчеты боинга за последние 4 года, Если Комсомольск на Амуре оставит за собой Су-35 и ПАК-ФА, то слабо верю что он сможет выдать больше 25 SSJ в год. Я реалист.
    пожуем увидим. 15-18-20 SSJ они должны собрать уже в следующем году, так что посмотрим...



    Хороший товар и рекламировать легко
    конечно, хороший товар можно вообще мало рекламировать, особенно когда продажи прут и так.
    Только даже очень хороший надо рекламировать вначале, чтобы потенциальный покупатель вообще узнал о том, что товар есть и какие у него достоинства.


    Давайте сначала сделаем хороший товар
    уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает. Плохо, на мой взгляд, мало рекламмы и не подробная она. Сравнений с конкурентами маловато


    товара нет и когда он будет доступен непонятно.
    здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)

    уже сделаны части на 13 серийных машин.

    Или вы предлагаете сначала наклепать дорогие машины и только ПОТОМ идти пытаться продавать? ЗАчем? во всем мире делают как раз наоборот...

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает.
    SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке, и пока не понятно будет ли он лучше других, мы очень надеемся, но 10-й раз говорю, пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.

    Профессионалы не верят рекламе. Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42, они проверили все заявленные характеристики на практике, даже макс. дальность слетали, т.е. они ни документации, ни нашим летчикам, ни конструкторам не поверили, а вы говорите реклама. О том что будет SSJ и так кому надо все уже знают, из журналов и с выставки, а вы предлагаете сливать деньги чтобы об этом узнала кажадя семья в мире. У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)

    уже сделаны части на 13 серийных машин.
    Мое предположение,что заказов на SSJ пока больше не будет, потому что никто в мире не верит что мы осилим текущий заказ (с которым нам помогли, но это правильно сделано как раз) в ближайшие пять лет. Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке
    Вот именно поэтому и нужна грамотная маркетинговая политика. Были бы монополистами - нафиг бы реклама не нужна была.
    пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.
    Это же справедливо для любого другого сложного механизма, будь то самолёт или карьерный самосвал.
    Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42
    У китайцев вообще о-очень своеобразный подход к эксплуатации техники, да и вообще это не имеет отношения к теме.
    а вы говорите реклама.
    Да, мы говорим реклама. Зачем по-вашему А и Б рекламируют свои самолёты?
    У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.
    У нас - это у кого? Вы за новостями следите? На КнААПО техническое перевооружение идёт довольно бодро.
    Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.
    Правда? Ну тогда давайте взглянем, когда АФЛ подписал контракт на поставку 787-х: июнь 2007-го. Начало поставок ожидалось в 2014 году, сейчас скорректировали и получился 2016 год. 9 лет, между прочим.
    А вы говорите "в ближайшие пару лет" .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •