пожуем увидим. 15-18-20 SSJ они должны собрать уже в следующем году, так что посмотрим...
конечно, хороший товар можно вообще мало рекламировать, особенно когда продажи прут и так.Хороший товар и рекламировать легко
Только даже очень хороший надо рекламировать вначале, чтобы потенциальный покупатель вообще узнал о том, что товар есть и какие у него достоинства.
уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает. Плохо, на мой взгляд, мало рекламмы и не подробная она. Сравнений с конкурентами маловатоДавайте сначала сделаем хороший товар
здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)товара нет и когда он будет доступен непонятно.
уже сделаны части на 13 серийных машин.
Или вы предлагаете сначала наклепать дорогие машины и только ПОТОМ идти пытаться продавать? ЗАчем? во всем мире делают как раз наоборот...