???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    То что приведено в заглавном топике - это не информация , а домыслы
    Тогда и обсуждать тут нечего.

    Правильно делает что пилит. Бо пилят хлам всякий , который еще утилизировать надо.

    И новые нужно строить , причем в гораздо и гораздо меньших количествах чем строил СССР.

    Все нормальные люди пилят старье , модернизируют неслишкомстарье и строят новье.
    Вот старье бы и пилили. Распилили как раз самые новые, что у нас были - Тайфуны. И было их 6 штук, куда ещё меньше? Для них и Барки были почти готовы (на 70% ). А Барк - это не хлам, лучше Трайдента-2 была ракета (с нынешним отечественным топливом не хуже). Теперь имеем подлодки без ракет - это по твоему умно?

    И что не так ? И Суперджет и Су-35 - нужные и перспективные проекты.
    Очень смешно. Су-35 никому не нужен и не перспективен, но отвлекает ресурсы от ПАК ФА и от Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Очень смешно. Су-35 никому не нужен и не перспективен, но отвлекает ресурсы от ПАК ФА и от Су-34.
    Вообще-то Су-35БМ собираются очень неплохо продавать, в отличие от Су-34.

  3. #3
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.
    Елси честно то вот в упор не вижу перспектив у СУ-34, вижу в его продвигании только потдержку предприятия и бешанный попил бабла, реально морально усторевшая машина при существующих отечественных ударных аналогах (которые продаются во всю зарубеж и почемуто не в свои ВВС) причем менее дорогих и полегче.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.08.2009 в 15:43.

  4. #4

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Для них и Барки были почти готовы (на 70% ). А Барк - это не хлам, лучше Трайдента-2 была ракета (с нынешним отечественным топливом не хуже).
    ...
    Су-35 никому не нужен и не перспективен, но отвлекает ресурсы от ПАК ФА и от Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.

    от души -2
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Тогда и обсуждать тут нечего.
    Обсуждать - есть чего. Просто я слегка раскритиковал поклонников "злобных замнаркомов и прочих врагов народа.".

    Вот старье бы и пилили. Распилили как раз самые новые, что у нас были - Тайфуны.
    Ох... Если бы ты интересовался темой , то знал бы почему пилят именно Тайфуны а не БДРМ и даже (пока) не БДР.

    А так же то что Тайфуны - воистину были попилом бюджета - еще советского.

    Кстати на счет "самые новые" - рекомендую глянуть когда входили в строй 941 и когда БДРМы.


    И было их 6 штук, куда ещё меньше?
    Поинтересуйся историей проекта и поймешь почему их было так мало.

    Нахрен они были не нужны....

    Для них и Барки были почти готовы (на 70% ).
    Какие могут быть проблемы если уже модель готова? (с)

    А Барк - это не хлам, лучше Трайдента-2 была ракета (с нынешним отечественным топливом не хуже).
    Как девайс который и не летал ни разу нормально мог быть лучше ракеты стоящей на воорунии и проходившей модернизацию на протяжении 20+ лет ?

    Впрочем знаю как... 3х коробные обещания записанные на бумажке сварганить куда как легче рабочего девайса...

    См. пресловутые М-50 и Т-4.

    А потом потрясать этими бумажками и винить злодеев-вредителей не давших сотворить небумажную вундерваффу...

    И в очередной раз : проблемы с Булавой не связаны с подводным стартом. МИТовский Тополь-М летает нормально. Полетит и Булава.

    Несмотря на "происки врагов"(тм).

    Теперь имеем подлодки без ракет - это по твоему умно?
    Подлодки (в добавок чудовищных размеров и стоимости ) без ракет страна имела к концу 90х.

    И были это именно твои любимые Тайфуны.
    Поинтересуйся что стало с РСМ-52.

    Сейчас же имеем вполне нормальные 667БДРМ (для которых заказываются новые ракеты) + строящиеся или находящиеся в высокой степени готовности новые лодки ожидающие доводки основного оружия.

    Или по-твоему начинать строить лодки нужно было только после того как доведут (а это отнють не шутки) новую БРПЛ ?

    Очень смешно. Су-35 никому не нужен и не перспективен
    Он и нужен и перспективен. Только нужно четко понимать обьемы и границы его нужности и перспективности.

    но отвлекает ресурсы от ПАК ФА
    Ерунда полная.

    Он не отвлекает ресурсы , а наоборот способствует скорейшему появлению ПАКФА.
    Без него не будет в приемлемые сроки ни отработки технологий , ни опыта , ни поддержания/развития производства ни средств от перспективных экспортных поставок (см. успешный Су-30 который нужно менять более современным бортом) ни опыта наконец.

    Не говоря уж про то что такой самолет пригодится и нашим ВВС. Точно так же как американцам еще долго пригодяться всякие СуперХорнеты и прочие СтрайкИглы.

    и от Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.
    И это очередная ерунда. Что бы ты не понимал под "сроками самолетов".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Ну про РСМ-52 , ну так, комплектик-то еще есть на складе
    А вообще-то не отклоняемся от темы, а то придется секвестировать. Тема СКАТ, ну и беспилотники
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •