???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

  1. #76
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    338

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Оптическую головку что-то не видно.
    Там ГОЭС?


    Хорошо.
    А картинка будет транслироваться через спутник?

    Фотки места оператора есть?
    Пока EUROFLIR-350 (она же будет на МАКСе стоять). В дальнейшем не исключено использование и отечественных изделий

    Передача данных (и управление) со всех датчиков (фотоаппарат, РЛС, ОТГ и пр.) будет производится в реальном времени через спутниковую или радио ЛПД.

    Фото АРМ оператора и наблюдателя. АРМы оператора и наблюдателя абсолютно одинаковые. Различия лишь в софте. Плюс тренажер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АРМ.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	97383   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тренажер.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	97384  

  2. #77
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Законцовка крыла интересная, только почему она вниз направлена?

  3. #78
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Soulfly Посмотреть сообщение
    Пока EUROFLIR-350 (она же будет на МАКСе стоять). В дальнейшем не исключено использование и отечественных изделий

    Передача данных (и управление) со всех датчиков (фотоаппарат, РЛС, ОТГ и пр.) будет производится в реальном времени через спутниковую или радио ЛПД.

    Фото АРМ оператора и наблюдателя. АРМы оператора и наблюдателя абсолютно одинаковые. Различия лишь в софте. Плюс тренажер.
    Радует что Транзас перенимает передовой западный опыт.

    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Этот "Дозор-600" похож на уродливый шарж Рипера.
    Только не надо, что одни задачи диктуют схожие решения...
    Я думаю, тут сознательное заимствование. И это хорошо.
    В области, где "они" сильно нас опередили нужно не стесняться "драть" удачные решения.

  4. #79
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А я считаю, что МиГ может его сделать
    И может и должен.

    Причем именно МиГ.

    Ибо Сухой и так загружен пилотируемыми аэропланами - в 1ю очередь ПАКФА.

    От куда опусы в мой адрес ? С чем ты не согласен ?

    Тоже до сих пор веруешь что Великие Гении Великой Страны создавали Великие Вундерваффы , но злобные замнаркомы (тм) коварно это все губили методом тайных интриг/бань/девок/"отсутствия финансирования" ?

    Или в то что у МиГа (или кого угодно еще ) выходит все за что он не возьмется и на выходе толучаются исключительно конфетки ?

    Я всего лищь говорю о том что множество сложных проектов завершились неудачей у многих , и МиГ тут не исключение.

    А так же о том что если нормально интересоваться темой , то версии о "злобных замнаркомах-удушителях вундервафф" отправляются ф
    в топку.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #80
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    И может и должен.

    Причем именно МиГ.

    Ибо Сухой и так загружен пилотируемыми аэропланами - в 1ю очередь ПАКФА.
    Если МиГ может, но работы при этом остановились, тогда кто виноват?

    От куда опусы в мой адрес ? С чем ты не согласен ?
    Не в твой адрес, это я обрисовал новый облик российской армии 21 века, где из современных технологий я вижу только АК. Я не согласен с тем, что в отсутствии современных разработок ты обвиняешь КБ. Я обвиняю руководство страны, которое бросает огромные деньги куда не надо (пилит ПЛ, вместо них строит новые, Булава - получилось совсем не та, что обещал МИТ - дешёвую единую ракету для армии и флота, Суперджет, Су-35) и зажимает менее дорогие, но нужные и реализуемые проекты (Як-130, Су-34, БПЛА). В результате огромные деньги улетают в никуда.

    Тоже до сих пор веруешь что Великие Гении Великой Страны создавали Великие Вундерваффы , но злобные замнаркомы (тм) коварно это все губили методом тайных интриг/бань/девок/"отсутствия финансирования" ?

    Или в то что у МиГа (или кого угодно еще ) выходит все за что он не возьмется и на выходе толучаются исключительно конфетки ?

    Я всего лищь говорю о том что множество сложных проектов завершились неудачей у многих , и МиГ тут не исключение.

    А так же о том что если нормально интересоваться темой , то версии о "злобных замнаркомах-удушителях вундервафф" отправляются ф
    в топку.
    Да, так я и думаю, именно интриги. Это было всегда. Ещё в 1930-х Яковлев победил Поликарпова благодаря своим связямь, в результате страна получила худшие истребители. МФИ может и не конфетка, но сделали то, что было в проекте и летал. От МФИ отказались под предлогом, что он тяжёлый, а Сухой предлагает средний. В результате через 15 лет опять получили тяжёлый. Но с огромными дополнительными затратами.

  6. #81

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вот так вот часто и происходит... Куда проще списать все на "врагов народа задушивших вундерваффы" чем понять суть проблемы в каждом конкретном случае , для чего нужно иметь вполне конкретную информацию...
    Какие могут быть проблемы если уже модель готова?
    Проблемы могут быть только в чьих то злых намерениях. (нечестная конкуренция, пилежка бобла и т.д. тоже злые намерения).

    А все злые намерения, подрывающие развитие технологий нашей страны и ее обороноспособность иначе как
    происками "врагов народа" назвать нельзя. Те, кто сознательно препятствует перспективным разработкам - враг народа. БЛА и в частности проект "СКАТ" - перспективное направление (думаю с этим никто спорить не будет)
    Так, то думаю Ваш сарказм не особо уместен.

    ИМХО
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  7. #82
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Если МиГ может, но работы при этом остановились....
    Тебе регулярно докладывают о ходе работ ?

    ....тогда кто виноват?
    Для того чтобы знать кто/что мешает (и мешает ли) ходу работ , нужно владеть определенной информацией.

    То что приведено в заглавном топике - это не информация , а домыслы.

    Не в твой адрес, это я обрисовал новый облик российской армии 21 века, где из современных технологий я вижу только АК.
    Облик российской армии начала 21го века заметно лучше чем ее же облик конца века 20го.

    И шатания из крайности в крайность (от недавнего ура-патриотичного "неимения аналогов" до "всепропаломывсепогибнемпроклятаявластьвсехпредаланадеждатольконаАК")
    у меня лично вызывают только иронию.

    Я не согласен с тем, что в отсутствии современных разработок ты обвиняешь КБ.
    Ерунда. Нигде подобного я не говорил.

    Что говорил - см. выше.

    Я обвиняю руководство страны, которое бросает огромные деньги куда не надо ....
    Тебе наверное виднее куда надо....

    пилит ПЛ, вместо них строит новые...
    Правильно делает что пилит. Бо пилят хлам всякий , который еще утилизировать надо.

    И новые нужно строить , причем в гораздо и гораздо меньших количествах чем строил СССР.

    Все нормальные люди пилят старье , модернизируют неслишкомстарье и строят новье.

    Булава - получилось совсем не та....
    Она как бы еще не получилась. Со временем получиться - никуда не денеться.

    [/QUOTE]что обещал МИТ - дешёвую единую ракету для армии и флота..[/QUOTE]

    Да не единую , а только лишь частично унифицированую и не для армии а для РВСН.

    Суперджет, Су-35....
    И что не так ? И Суперджет и Су-35 - нужные и перспективные проекты.

    и зажимает менее дорогие, но нужные и реализуемые проекты (Як-130, Су-34, БПЛА).
    Ясен пень... Это тебе лично Путин с Медведевым доложили о "зажимании" ?

    Все наоборот - перечисленным направлениям дают "на верху" "зеленый свет" и средства выделяют.

    Только практика последних лет показывает что одних только средств далеко не всегда достаточно , равно как и "указаний с выше".

    В результате огромные деньги улетают в никуда.
    Огромные деньги улетают в т.ч. на попил бюджета многочисленными КБ неспособными эти деньги отработать.

    Денег все хотят , а сделать нормальную вещь не все могут.

    Да, так я и думаю, именно интриги.
    Я вижу что ты так думаешь. Это потому что не имея информации и не желая подумать ищешь самое простое "бытовое" обьяснение.

    Ещё в 1930-х Яковлев победил Поликарпова благодаря своим связямь, в результате страна получила худшие истребители.
    Старые песни.... См. выше.

    МФИ может и не конфетка, но сделали то, что было в проекте и летал.
    Летал. Недолго и немного правда. Как и многие другие проекты не вышедшие из стадии опытных образцов.

    От МФИ отказались под предлогом, что он тяжёлый..
    Учить историю и матчасть.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Какие могут быть проблемы если уже модель готова?
    Какая модель ? Модель чего ?

    Проблемы могут быть только в чьих то злых намерениях. (нечестная конкуренция, пилежка бобла и т.д. тоже злые намерения).
    Проблема в 1ю очередь с пониманием сути проблемы.

    А все злые намерения, подрывающие развитие технологий нашей страны и ее обороноспособность иначе как
    происками "врагов народа" назвать нельзя.
    Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.(с)

    БЛА и в частности проект "СКАТ" - перспективное направление (думаю с этим никто спорить не будет)
    Так, то думаю Ваш сарказм не особо уместен.
    Направление перспективное. Но очень и очень сложное.
    Оно сложное даже для лидеров области - США.

    Мы отстали от них в этой области лет так на 15 минимум.
    Отставание вполне реально сократить.

    Так, то думаю Ваш сарказм не особо уместен.
    Разговоры про козни врагов народа на основании того что журналист из "Популярной Механики " не получает докладов о ходе работ над проектом , но зато прочел на каком то интернет-форуме посты некого Владимира сарказма вполне достойны.

    Равно как и вопли о том что мол "проклятая власть губит индустрию закупая израильские беспилотники".

    Поставка израильских аппаратов к Скату ни коим боком не относится и никак ему не мешает.

    А разработке отечественных систем скорее поможет.

    А уж старые песни про "замнаркомов-удушителей вундервафф" давно привычны и даже не веселят уже.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #83
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Soulfly Посмотреть сообщение
    Пока EUROFLIR-350 (она же будет на МАКСе стоять). В дальнейшем не исключено использование и отечественных изделий

    Передача данных (и управление) со всех датчиков (фотоаппарат, РЛС, ОТГ и пр.) будет производится в реальном времени через спутниковую или радио ЛПД.

    Фото АРМ оператора и наблюдателя. АРМы оператора и наблюдателя абсолютно одинаковые. Различия лишь в софте. Плюс тренажер.
    Цивильно так (Хочу порулить ), удачи с проектом, может будет отечественный предатор .

    А за инфу по башке не дадут? НА вашем сайте еще не видно информации про новый БПЛА, только старый вариант висит.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.08.2009 в 15:04.

  9. #84
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    То что приведено в заглавном топике - это не информация , а домыслы
    Тогда и обсуждать тут нечего.

    Правильно делает что пилит. Бо пилят хлам всякий , который еще утилизировать надо.

    И новые нужно строить , причем в гораздо и гораздо меньших количествах чем строил СССР.

    Все нормальные люди пилят старье , модернизируют неслишкомстарье и строят новье.
    Вот старье бы и пилили. Распилили как раз самые новые, что у нас были - Тайфуны. И было их 6 штук, куда ещё меньше? Для них и Барки были почти готовы (на 70% ). А Барк - это не хлам, лучше Трайдента-2 была ракета (с нынешним отечественным топливом не хуже). Теперь имеем подлодки без ракет - это по твоему умно?

    И что не так ? И Суперджет и Су-35 - нужные и перспективные проекты.
    Очень смешно. Су-35 никому не нужен и не перспективен, но отвлекает ресурсы от ПАК ФА и от Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.

  10. #85
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Очень смешно. Су-35 никому не нужен и не перспективен, но отвлекает ресурсы от ПАК ФА и от Су-34.
    Вообще-то Су-35БМ собираются очень неплохо продавать, в отличие от Су-34.

  11. #86
    Chizh
    Гость

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Какие могут быть проблемы если уже модель готова?
    От души.

  12. #87
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Фото АРМ оператора и наблюдателя. АРМы оператора и наблюдателя абсолютно одинаковые. Различия лишь в софте. Плюс тренажер.
    Дайте порулить-)))
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  13. #88
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.
    Елси честно то вот в упор не вижу перспектив у СУ-34, вижу в его продвигании только потдержку предприятия и бешанный попил бабла, реально морально усторевшая машина при существующих отечественных ударных аналогах (которые продаются во всю зарубеж и почемуто не в свои ВВС) причем менее дорогих и полегче.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 13.08.2009 в 15:43.

  14. #89

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Для них и Барки были почти готовы (на 70% ). А Барк - это не хлам, лучше Трайдента-2 была ракета (с нынешним отечественным топливом не хуже).
    ...
    Су-35 никому не нужен и не перспективен, но отвлекает ресурсы от ПАК ФА и от Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.

    от души -2
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  15. #90
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Тогда и обсуждать тут нечего.
    Обсуждать - есть чего. Просто я слегка раскритиковал поклонников "злобных замнаркомов и прочих врагов народа.".

    Вот старье бы и пилили. Распилили как раз самые новые, что у нас были - Тайфуны.
    Ох... Если бы ты интересовался темой , то знал бы почему пилят именно Тайфуны а не БДРМ и даже (пока) не БДР.

    А так же то что Тайфуны - воистину были попилом бюджета - еще советского.

    Кстати на счет "самые новые" - рекомендую глянуть когда входили в строй 941 и когда БДРМы.


    И было их 6 штук, куда ещё меньше?
    Поинтересуйся историей проекта и поймешь почему их было так мало.

    Нахрен они были не нужны....

    Для них и Барки были почти готовы (на 70% ).
    Какие могут быть проблемы если уже модель готова? (с)

    А Барк - это не хлам, лучше Трайдента-2 была ракета (с нынешним отечественным топливом не хуже).
    Как девайс который и не летал ни разу нормально мог быть лучше ракеты стоящей на воорунии и проходившей модернизацию на протяжении 20+ лет ?

    Впрочем знаю как... 3х коробные обещания записанные на бумажке сварганить куда как легче рабочего девайса...

    См. пресловутые М-50 и Т-4.

    А потом потрясать этими бумажками и винить злодеев-вредителей не давших сотворить небумажную вундерваффу...

    И в очередной раз : проблемы с Булавой не связаны с подводным стартом. МИТовский Тополь-М летает нормально. Полетит и Булава.

    Несмотря на "происки врагов"(тм).

    Теперь имеем подлодки без ракет - это по твоему умно?
    Подлодки (в добавок чудовищных размеров и стоимости ) без ракет страна имела к концу 90х.

    И были это именно твои любимые Тайфуны.
    Поинтересуйся что стало с РСМ-52.

    Сейчас же имеем вполне нормальные 667БДРМ (для которых заказываются новые ракеты) + строящиеся или находящиеся в высокой степени готовности новые лодки ожидающие доводки основного оружия.

    Или по-твоему начинать строить лодки нужно было только после того как доведут (а это отнють не шутки) новую БРПЛ ?

    Очень смешно. Су-35 никому не нужен и не перспективен
    Он и нужен и перспективен. Только нужно четко понимать обьемы и границы его нужности и перспективности.

    но отвлекает ресурсы от ПАК ФА
    Ерунда полная.

    Он не отвлекает ресурсы , а наоборот способствует скорейшему появлению ПАКФА.
    Без него не будет в приемлемые сроки ни отработки технологий , ни опыта , ни поддержания/развития производства ни средств от перспективных экспортных поставок (см. успешный Су-30 который нужно менять более современным бортом) ни опыта наконец.

    Не говоря уж про то что такой самолет пригодится и нашим ВВС. Точно так же как американцам еще долго пригодяться всякие СуперХорнеты и прочие СтрайкИглы.

    и от Су-34. Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.
    И это очередная ерунда. Что бы ты не понимал под "сроками самолетов".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #91
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Ну про РСМ-52 , ну так, комплектик-то еще есть на складе
    А вообще-то не отклоняемся от темы, а то придется секвестировать. Тема СКАТ, ну и беспилотники
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  17. #92

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Прошу прощения за оффтоп, имхо, аналогия с лодками - это сравнение 4++ и ПАК-ФА, последний, однако, пока не принят, в отличие от. Можно
    подробнее
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  18. #93

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Дайте порулить-)))
    Представляю себе недалекое будущее:
    при наборе в военкомат анкета, в какие игры играл
    Ил-2, локон - оператор беспилотников
    Арма, Баттлфилд - спецназ, мастера на все руки
    нфс, тест драйв - водители
    а всякие командиры гильдий из ММО воопще погоны сразу получать будут

  19. #94

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Направление перспективное. Но очень и очень сложное.Оно сложное даже для лидеров области - США.
    Мы отстали от них в этой области лет так на 15 минимум.
    Отставание вполне реально сократить.

    Написали Вы много..... я столько не осилю.

    То, что мы во много отстали не значит, что надо прекратить вкладывать в разработки и создание деньги и просто свернуть все проекты и начать покупать у других стран военную технику.

    Лично я не вижу проблемы создать сам планер с системой управления полетом.

    А уж чем напихать его в последствии дело другое.

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    От души.
    да от нее ......

    Модель не означает полноценный и полнофункциональный действующий аппарат. Бывает эскизная модель, продувочная и т.д.
    сделать ее в пластике (для начала) сможет любая фирмочка занимающаяся катерочками например, короче которая работает с пластиками (не то, что крупное предприятие). В пластике модель даже запустить можно не то, что продуть (теоретически). Далее обкотав аэродинамику и т.д. уже из композитов делать.

    ---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Ил-2, локон - оператор беспилотников
    ну вот это вполне реально на мой взгляд.
    Еще можно набирать моделистов которые модели самолетов на РУ запускают.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  20. #95
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Написали Вы много..... я столько не осилю.
    Чего уж тогда удивляться что не осиливаешь нормальные материалы по теме... Отсюда и "бытовуха" про врагов-замнаркомов.

    То, что мы во много отстали не значит, что надо прекратить вкладывать в разработки и создание деньги и просто свернуть все проекты и начать покупать у других стран военную технику.
    1) В этой теме помоему никто не говорил про "прекратить вкладывать и свернуть".
    2) Конкретно по теме беспилотников - закупка апаратов вполне определенного класса в Израиле - правильный и разумный ход , который заст пользу и армии и ... нашим же разработчикам. И нисколько не помешает тому же Скату. Скорее поможет.

    Лично я не вижу проблемы создать сам планер с системой управления полетом.
    Поинтересуйся что собой представляет современный БПЛА размером покрупнее авиамодели.

    И сколько стран их реально могут делать на сегодняшний день. Не говоря уж про то сколькие изних могут делать ВЕСЬ комплекс ПОЛНОСТЬЮ самостоятельно.

    А уж чем напихать его в последствии дело другое.
    В случае со Скатом - да. ЗАдача очень сложная. Для начала нужно получить нормально летающий планер , и чтобы более-менее стэлс получился. Потом можно идти дальше.

    В случае с менее габаритными/амбициозными аппаратами о целевой нагрузке нужно думать сразу же.


    Модель не означает полноценный и полнофункциональный действующий аппарат.
    ВОТ ИМЕННО. Посему "есть модель - так какие проблемы" - глупость несусветная.

    сделать ее в пластике (для начала) сможет любая фирмочка занимающаяся катерочками например....
    Да и нефирмочка тоже.... А вот "немодели" мало кто умеет делать. И даже у тех кто умеет получается невсегда.

    ну вот это вполне реально на мой взгляд.
    Что реально ? Игроков во Флэшпойнт&К в спецназ и т.д. ?

    А игроков в АйронХардс наверное сразу в президенты ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #96
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение

    .....Суперджет, Су-35 и зажимает менее дорогие, но нужные и реализуемые проекты (Як-130, Су-34, БПЛА). В результате огромные деньги улетают в никуда......
    ето су34 то дешевый? ну ка...интересно....
    бпла то дешевые...еще интереснее...

    я к тому, что не нужно забывать, что помимо денег на 1 конкретный самолет, нужно еще вбухать деньги в его создание, а потом и обслуживание.



    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение


    Да, так я и думаю, именно интриги. Это было всегда. Ещё в 1930-х Яковлев победил Поликарпова благодаря своим связямь, в результате страна получила худшие истребители. МФИ может и не конфетка, но сделали то, что было в проекте и летал. От МФИ отказались под предлогом, что он тяжёлый, а Сухой предлагает средний. В результате через 15 лет опять получили тяжёлый. Но с огромными дополнительными затратами.
    МФИ то? мне кажецца, или МФИ свернули когда стало понятно что 70 лимонов за машину ето далеко не предел?


    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Из-за этого сроки обоих самолётов отодвинули, а могли бы ускорить.
    еще одно интересное суждение.
    я думаю информация о том что су34 разрабатываеться с 1993 года. ето точно изза су35го =)
    про ПАК-ФА коментировать не буду

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Елси честно то вот в упор не вижу перспектив у СУ-34, вижу в его продвигании только потдержку предприятия и бешанный попил бабла, реально морально усторевшая машина при существующих отечественных ударных аналогах (которые продаются во всю зарубеж и почемуто не в свои ВВС) причем менее дорогих и полегче.
    а какие ето интересно ето такие "отечественные ударные аналоги"?
    я вот что таких незнаю, прошу просветить темного человека
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 14.08.2009 в 22:13.

  22. #97
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Далее обкотав аэродинамику и т.д. уже из композитов делать...
    из каких, интересно (с учетом военного назначения девайса), коли все так просто... Слишком поверхностные суждения...

  23. #98
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а какие ето интересно ето такие "отечественные ударные аналоги"?
    я вот что таких незнаю, прошу просветить темного человека
    Да ну, а что такое СУ-30МКИ? Интересно сдоведенным контенером подсвета сильно по возможностям будет отличаться от су-34 (у которого то что между годндолами сокошечком "в таком удобном месте" еще не известно работает или тоже так для мебели летает?), при том что уже БРЭО вылизанное, доведенное и главное оный пепелац серийно выпускается, а су-34 5штуквгод, простите вродеобещали 10 штук в год. ДА и цена этого су-34 не удивлюсь если с НИКОР дороже раптора стоить будет, да в отличии СУ-34го, СУ-30МКИ реально как воздушный боец получше будет и действительно многофункциональный ударник, а не это - не знамо что, не рыба не мясо(с)
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 15.08.2009 в 10:44.

  24. #99
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Да ну, а что такое СУ-30МКИ? Интересно сдоведенным контенером подсвета сильно по возможностям будет отличаться от су-34 (у которого то что между годндолами сокошечком "в таком удобном месте" еще не известно работает или тоже так для мебели летает?), при том что уже БРЭО вылизанное, доведенное и главное оный пепелац серийно выпускается, а су-34 5штуквгод, простите вродеобещали 10 штук в год. ДА и цена этого су-34 не удивлюсь если с НИКОР дороже раптора стоить будет, да в отличии СУ-34го, СУ-30МКИ реально как воздушный боец получше будет и действительно многофункциональный ударник, а не это - не знамо что, не рыба не мясо(с)
    ответ скорее всего неправильный
    у них разные компоновки в интересных местах, ето раз. из етого следует различие некоторые различия.на су30 я вот например не могу представить бронекбину...ну никак. ето кстати видно невооруженным взглядом
    а два- у них таки разное оборудование( у того же МКИ все ето реализовано по большей части в виде подвесных контейнеров). стоит помнить, что МКИ это экспортная машина. кроме того, еще много чего что делает су34 более приспособленным(другие шасси и т.п.)
    су34 - ето также и штурмовик, и бомбардировщик

  25. #100
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ответ скорее всего неправильный
    у них разные компоновки в интересных местах, ето раз. из етого следует различие некоторые различия.на су30 я вот например не могу представить бронекбину...ну никак. ето кстати видно невооруженным взглядом
    а два- у них таки разное оборудование( у того же МКИ все ето реализовано по большей части в виде подвесных контейнеров). стоит помнить, что МКИ это экспортная машина. кроме того, еще много чего что делает су34 более приспособленным(другие шасси и т.п.)
    су34 - ето также и штурмовик, и бомбардировщик
    Задачи у них одинаковые ибо это ударники типа Многофункционалы, а вот бронекабина как казе баян если честно это попытка скрещивания ежа с удавом или использование дорого самолета не по свойственным задачам причем удорожая и так недешевыйсамолет (для штурмов,есть штурмы для этого дешевле и практичней использовать менее дорогой СУ-25(СМ)). На Ф-15Е прекрасно обходидтся без оной. на счет экспортной машины, а что родного в новых отечественных том же СУ-35ом? Элементка сто пудова импортная и ЖК панель сборка раша, а матрица не наша
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 15.08.2009 в 13:15.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •