У тебя емаил тот же?
Там всё запущено.
После пожара в люфтминистерстве, документы I./ZG26, ZG2, III./ZG76 не восстанавливались. То есть они потеряны навсегда.
И если по этим двум группам ещё можно кое что наскрести, то по ZG2 полный провал. Нужны Флюгбухи, по ним восстанавливать.
По итогам БзБ две группы были переведены в ночники:
V.(Z)/LG1 - после вылета 27 сентября, когда погиб командир группы, и вообще из 11 последних самолётов группы, вылетевших на задание вернулось 4 экипажа на расстреляных машинах. Фактически группа перестала существовать.
I./ZG76 - после потерь 15 августа группа выведена из боёв, и вскоре стала NJG.
ZG2 насколько мне известно была одной из самых результативных, но в то же время несла самые тяжёлые потери. Когда её расформировывали в октябре, то даже не наградили отличившийся (и выживший) персонал, например "Эду" Тратт за 11 побед РК не получил. Кстати, все три комодора получили РК за БзБ - Фолльбрахт (ZG2), Хут (ZG26), Грабманн (ZG76). ZG26 и ZG76 тоже понесли тяжелые потери, но всё же меньшие.
Командиры отдельных групп получили РК не все.
Хорст Лиенсбергер, V.(Z)/LG1 не получил, хотя имел 4 победы и уже солидное кол-во вылетов. Хотя фактически группа была подчинена ZG76 и действовала в её составе вместо I./ZG76.
Два первых командира Erpr.Gr.210 получили, Рюбенсдорффер (посмертно) и фон Больтерштерн (тоже посмертно). Последний официальный командир, Лессманн, фактически группой не командовал, в воздухе постоянным ведущим групп был Вольфганг "Бомбо" Шенк.
Сейчас ЕоЕ разрабатывает 1939-40, ждём книгВ этом году Ларри обещает выпустить про Польшу 1939.