???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает.
    SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке, и пока не понятно будет ли он лучше других, мы очень надеемся, но 10-й раз говорю, пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.

    Профессионалы не верят рекламе. Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42, они проверили все заявленные характеристики на практике, даже макс. дальность слетали, т.е. они ни документации, ни нашим летчикам, ни конструкторам не поверили, а вы говорите реклама. О том что будет SSJ и так кому надо все уже знают, из журналов и с выставки, а вы предлагаете сливать деньги чтобы об этом узнала кажадя семья в мире. У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)

    уже сделаны части на 13 серийных машин.
    Мое предположение,что заказов на SSJ пока больше не будет, потому что никто в мире не верит что мы осилим текущий заказ (с которым нам помогли, но это правильно сделано как раз) в ближайшие пять лет. Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке
    Вот именно поэтому и нужна грамотная маркетинговая политика. Были бы монополистами - нафиг бы реклама не нужна была.
    пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.
    Это же справедливо для любого другого сложного механизма, будь то самолёт или карьерный самосвал.
    Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42
    У китайцев вообще о-очень своеобразный подход к эксплуатации техники, да и вообще это не имеет отношения к теме.
    а вы говорите реклама.
    Да, мы говорим реклама. Зачем по-вашему А и Б рекламируют свои самолёты?
    У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.
    У нас - это у кого? Вы за новостями следите? На КнААПО техническое перевооружение идёт довольно бодро.
    Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.
    Правда? Ну тогда давайте взглянем, когда АФЛ подписал контракт на поставку 787-х: июнь 2007-го. Начало поставок ожидалось в 2014 году, сейчас скорректировали и получился 2016 год. 9 лет, между прочим.
    А вы говорите "в ближайшие пару лет" .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •