Терлось уже здесь, начиная от этого поста:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=116
Источник конечно не самый надежный, но если озвученые затраты верны, то на мой взгляд это провал программы А380.
Терлось уже здесь, начиная от этого поста:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=116
Источник конечно не самый надежный, но если озвученые затраты верны, то на мой взгляд это провал программы А380.
Именно этим маркетинговый отдел ГСС и занимается. До начала серийного производства имеют более 100 заказов. И самолёт, кстати, у всех на слуху, в отличие от обоих конкурентов. По-моему, всё очень вовремя. Сможете доказать обратное?
Я могуКто-нибудь может сказать сколько SSJ у нас планируют ежегодно собирать при полной загрузке мощностей?. Выход на полную мощность, которая составляет 70 самолётов ежегодно, запланирован на 2012 год.
Думаю, вы сможете посчитать.Интересно, за сколько лет текущий заказ осилить собираемся?
Оффтопик:
по состоянию на август - 380-х 17 шт в постройке (при опционе на 200). Да и времени всего 2 года прошло . И с кризисом все попали , не только арбуз.
А сколько 747 сейчас строится? При всем уважении к jumbo-jet , он проектировался больше 40 лет назад . Если и делать из него 747-8,то расходы тоже немалые будут. Какие там штрафы за дримлайнер будут (который уже как ПАК-ФА становится - "вот-вот полетит"). Только на 737 и выезжают .
Machinery ... (дальше не помню)![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
А кто будет производить? Комсомольск на Амуре один потянет? Я точно знаю что в Союзе пик производства Як-42 составил 25 машин в год, и не потому что больше было не надо. Сейчас Як-130 строят в Нижнем и начинают в Иркуте, и вот тут они десять раз посчитав сказли, что вдвоем 30 машин в год это максимум того что они смогут в ближайшие годы, как раз может к 2012.
Говорят, что да. Хотя сроки выхода на полную производственную мощность могут и затянуться немного, но учитывая ситуацию в мире - это нормально. Оборудование закупается, процесс освоения производства идёт.
Ну и? С тех пор технологии сборки несколько изменились. Боинг, например, одних 737 штампует более 400 в год.Я точно знаю что в Союзе пик производства Як-42 составил 25 машин в год, и не потому что больше было не надо.
Я не уверен, что они 30 машин вообще когда-нибудь сделают, учитывая нынешние темпы и отношение гос-ва к этому проекту... Да и не имеет это никакого отношения к теме - абсолютно разные заводы, разные самолёты, разные рынки, разные заказчики. Кстати, не исключено, что Иркуту Як-130 не нужен, но это уже совсем оффтоп.Сейчас Як-130 строят в Нижнем и начинают в Иркуте, и вот тут они десять раз посчитав сказли, что вдвоем 30 машин в год это максимум того что они смогут в ближайшие годы, как раз может к 2012.
Глянул отчеты боинга за последние 4 года, производство всех моделей чуть меньше 400 штук в год, причем на всех заводах, с самыми лучшими сборочными линиями.
Нельзя нас сравнивать с боингом.
Если Комсомольск на Амуре оставит за собой Су-35 и ПАК-ФА, то слабо верю что он сможет выдать больше 25 SSJ в год. Я реалист.
Вообще что то у нас сплошной оффтоп пошел. Я закругляюсь. Мое резюме такое: Хороший товар и рекламировать легко. Давайте сначала сделаем хороший товар. В целом реклама SSJ лучше и дроже, но пока это без разницы, товара нет и когда он будет доступен непонятно.
Качество рекламы (лёгкость рекламирования, если хотите) от качества и потребительских свойств товара не зависит вообще. Попробуйте доказать обратное.
То есть как это нет? Уже 4 штуки построено, 3 летают. Опережаем 787-й, между прочим (Давайте сначала сделаем хороший товар. В целом реклама SSJ лучше и дроже, но пока это без разницы, товара нет и когда он будет доступен непонятно.)! Кроме шуток: 787-й во всю рекламируют и продают, хоть он ещё даже не взлетал, а ГСС должны ждать? На основании чего?
пожуем увидим. 15-18-20 SSJ они должны собрать уже в следующем году, так что посмотрим...
конечно, хороший товар можно вообще мало рекламировать, особенно когда продажи прут и так.Хороший товар и рекламировать легко
Только даже очень хороший надо рекламировать вначале, чтобы потенциальный покупатель вообще узнал о том, что товар есть и какие у него достоинства.
уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает. Плохо, на мой взгляд, мало рекламмы и не подробная она. Сравнений с конкурентами маловатоДавайте сначала сделаем хороший товар
здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)товара нет и когда он будет доступен непонятно.
уже сделаны части на 13 серийных машин.
Или вы предлагаете сначала наклепать дорогие машины и только ПОТОМ идти пытаться продавать? ЗАчем? во всем мире делают как раз наоборот...
SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке, и пока не понятно будет ли он лучше других, мы очень надеемся, но 10-й раз говорю, пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.
Профессионалы не верят рекламе. Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42, они проверили все заявленные характеристики на практике, даже макс. дальность слетали, т.е. они ни документации, ни нашим летчикам, ни конструкторам не поверили, а вы говорите реклама. О том что будет SSJ и так кому надо все уже знают, из журналов и с выставки, а вы предлагаете сливать деньги чтобы об этом узнала кажадя семья в мире. У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.
Мое предположение,что заказов на SSJ пока больше не будет, потому что никто в мире не верит что мы осилим текущий заказ (с которым нам помогли, но это правильно сделано как раз) в ближайшие пять лет. Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.
Вот именно поэтому и нужна грамотная маркетинговая политика. Были бы монополистами - нафиг бы реклама не нужна была.
Это же справедливо для любого другого сложного механизма, будь то самолёт или карьерный самосвал.пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.
У китайцев вообще о-очень своеобразный подход к эксплуатации техники, да и вообще это не имеет отношения к теме.Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42
Да, мы говорим реклама. Зачем по-вашему А и Б рекламируют свои самолёты?а вы говорите реклама.
У нас - это у кого? Вы за новостями следите? На КнААПО техническое перевооружение идёт довольно бодро.У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.
Правда? Ну тогда давайте взглянем, когда АФЛ подписал контракт на поставку 787-х: июнь 2007-го. Начало поставок ожидалось в 2014 году, сейчас скорректировали и получился 2016 год. 9 лет, между прочим.Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.
А вы говорите "в ближайшие пару лет".