Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке
Вот именно поэтому и нужна грамотная маркетинговая политика. Были бы монополистами - нафиг бы реклама не нужна была.
пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.
Это же справедливо для любого другого сложного механизма, будь то самолёт или карьерный самосвал.
Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42
У китайцев вообще о-очень своеобразный подход к эксплуатации техники, да и вообще это не имеет отношения к теме.
а вы говорите реклама.
Да, мы говорим реклама. Зачем по-вашему А и Б рекламируют свои самолёты?
У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.
У нас - это у кого? Вы за новостями следите? На КнААПО техническое перевооружение идёт довольно бодро.
Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.
Правда? Ну тогда давайте взглянем, когда АФЛ подписал контракт на поставку 787-х: июнь 2007-го. Начало поставок ожидалось в 2014 году, сейчас скорректировали и получился 2016 год. 9 лет, между прочим.
А вы говорите "в ближайшие пару лет" .