???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    по сабжу. попробовав могу сказать что я лично хз сможет или нет, до этого думал что точно не сможет...а сейчас думаю что все зависит от психики конкретного человека, от его способности переносить стресс и действовать в стрессовых условиях, от скорости адаптации к окружающей обстановке.
    На меня лично накатывал местами такой ужас, что мозг фактически отрубало, но слава богу не клинило ни разу(т.е. не зависал на 10-15 секунд). так что знаешь ты аэродинамику или не знаешь во время посадки тебе это не поможет.
    вот небольшой отчетик про мои полетушки:

    вообщем сьездили не просто круто, а настолько круто шо словами не передать)))
    так как сегодня я не боялся никогда в жизни. это был полный ...ец.
    но усе попорядку)
    собрались, приехали. немного потупили подождали пока инструкторы освободятся. загрузили трифа в 52, ну и почти сразу я загрузился в 18т.
    сел как и все покатушники справа и начал задавать вопросы из серии "рлэ я конешно читал но вот тут несовсем понятно". первый вопрос - установка режима,я конешно понимаю шо второй наминальный это обороты 70 и давление 65 но как оно правильно выставляетсо я хз. после еще пары подбных вопросов инструктор сказал если рлэ знаешь, где какой прибор знаешь садись слева(особенность тэхи - все управление движком, основные азсы,триммер,шасси только слева). слегка оху в смысле охренев сел слева, охренел еще больше когда мне сказали запускайся и ткнули в карту. лан минут за 7 запустился(коечто было отработанно в мсфс, это впринципе единственный момент в котором этот сим помог - дал возможность помацать кнопочки и рычажки отрабатывая то что прочитал в рлэ). рулил частично сам, но с большой помощью инструктора. на взлете держался за штурвал фактически не влияя на управление, сразу после отрыва взял управление. пока ипа в смысле мучался с выставлением режима пролюбил скорость и набрал порядка полтинника метров. ладно фигня пошли в зону, паралельно мне обьяснили какие режимы как держать, как держать горизонт(если ктото думает шо для етого нужен авиагоризонт или упаси боже вариометр то он жестоко ошибается). после всего этого занялся виражами, крутанул правый запомнил положение капота пошел в левый вираж...и пролюбил 50 метров высоты. повторил и получилось более или менее(секрет в том что сидел я слева), немного потренеровавшись выполнил пару восьмерок. Затем начались упражнения на набор-снижение,от тут я впервые чуть не обосралсо.ситуация - высота 200 включение мг, самолет по ощущениям врезается в стену, сливает скорость почти до минимума опускает нос и идет к земле, а земля вот она...вообщем к исходу тридцатой минуты я более или менее уверенно менял режимы, держал скорость, высоту и курс. вообщем летал!))) далее началось развлекалов с общим названием найди аэродром, учитывая что полоса узкая и длинной всего 550метров аэродром засекается по строениям. вообщем помучившись немного и коекак повторив путь по которому туда добирался на машине порошел над центром впп и пошел к третьему. не ожидая подвоха на вопросы полосу видишь и в симе самолет сажал ответил утвердительно и тут я реально ох..ел, он сказал сажай сам. вообщем что я в тот момент думал как собственно и на посадке цензура не пропустит так шо опишу саму посадку: четвертый близко к полосе на большой скорости + еще и чутка промахнулся мимо створа, выправил вышел в створ, снесло влево вследствии особенностей конструкции аппарата далее выправление скольжение иструктором и касание на 200 после чего уход.
    посадка с помощью инструктора получилась хорошо. но это вообщемто фигня и цветочки.
    придя в себя после этого вылета, часика два отдохнув согласился на предложение инструктора проверить тему "а посадит ли вирпил самолет?". он воткнул камеру и мы полетели на конвеер. особенность выполнения посадки - глиссада почти под 6 градусов, щиток сильно меняет балансировку аппарата и приходится ощутимо увеличивать тангаж точка выравнивания в 20 метрах от полосы примерно над травкой. касание в первые 15 метров полосы.
    первый заход - выход в створ, попытка чутка подправить самолет педалькой самолет приводит к раскачке по крену, уход на второй.
    второй заход - небольшие раскачивания, большая скорость и высота. касание уход.несмотря на большую скорость касание мягкое.
    третий заход - выпуск щитка, посадка почти по осевой скорость великовата но в общем и целом нормальная посадка(правда для этой полосы боюсь это выкат).
    терь про мои ощущения. глиссада 6 это жесть, успеваешь увидеть каждую травинку в точке выравнивания. о которой организм кричит - не целься туда,там нет полосы там трава целься дальше. падение в туже точку с выпущенным щитком(а он работает и как закрылок- т.е его приходится передавливать) просто ужас нах - тангаж под 8 ты держишь штурвал от себя и видишь что твоя траектория заканчивается четко в траве...
    вообщем очко звенело погромче мотора и вполне могло перекусить лом, пожалуй даже титановый.
    остальные впечатления можно выразить только в непечатном виде.
    ПС
    инструктор запись оставил себе. так шо если кто поедет в северку выцыганите эту запись у егора))) я очень хочу на ЭТО посмотреть дома перед компом с баночкой пивка.
    ППС
    во втором полете запуск руление полет по кругу и все три захода без помощи инструктора. взлет с помощью. и крайнюю посадку он сам сделал.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 14.08.2009 в 18:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •