Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение

2. Насчёт вылетов - не так как вы можете себе представить
Количество вылетов на потерю, было бы интересно узнать, в особенности в сравнении с другими типами
Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
3. Bf110 не задумывались изначально как дальние истребители сопровождения бомбардировщиков. Как фронтовой истребитель, "разрушитель" и истребитель-бомбардировщик он себя неплохо проявил и во Франции, и в Польше, и на Балканах.
В 1936-м году РЛМ потребовало самолет, который мог бы сопровождать бомбардировщики, далеко за линией фронта
http://bredow-web.de/RAF_Museum/Mess...tt_bf_110.html
А еще раньше, в 1934-м году, появилось требование к „Rüstungsflugzeugs III“, тяжелому истребителю сопровождения

Про Францию ничего не скажу, не знаю, а победами на Балканах и Польше, хвастать смешно. На чем бы немцы не летали, при том количественном соотношении, результат был бы один

Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
5. Bf110 стал ночником потому, что из всех типов самолётов, имевшихся на вооружении, он подходил больше всего. Ju88 медленный, а Bf109 - вообще никакой ночью. И Bf110 стал "...и ночником тоже".
Скорости Ju-88C вполне хватало для ночного истребителя, их выпускали только очень мало, поэтому Bf110 стал "...и ночником тоже"(c). На базрыбье и рак рыба
Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
Вот, казалось бы, конец войны и полное господство ВВС... И что мог сделать Bf110 даже в этих условиях.
Логачев Владимир Герасимович
3 МинБатр, 339 СП 120 гсд, 3-й Ударной Армии 2-го Белорусского фронта.

Запомнился, конечно, эпизод, когда 12 октября 1944 года возле хутора Поникев Вельке нашу минометную роту фактически уничтожили. Мы тогда вели бои по расширению плацдарма. Наша авиация к тому времени господствовала в воздухе, и это притупило нашу бдительность. Наша рота, а нас было 4 офицера, старшина и 29 солдат с 6 минометами, остановилась за каким-то бугром. Отстрелялись по немцам, и образовалась пауза. Вместо того, чтобы, следуя требованиям устава окопаться, солдаты начали отдыхать, некоторые разбрелись, а наш старшина бегал с криками: «Я подстрелил зайца, поджарить бы его». Наши командиры тоже, вместо того чтобы думать о своих солдатах, думали только о том, как бы приготовить зайца. И в этот момент налетели два немецких самолета, кажется, это были истребители-бомбардировщики «Мессершмиты-110». Вначале они сбросили кассетные бомбы, а потом обстреляли нас из пушек и пулеметов. Из всей роты невредимыми остались только 8 человек, остальные были ранены или убиты… Тяжело ранило моего друга Колю Сухопяткина, но он остался жив. Весь наш комсостав бросился в одну яму, но на них обрушилась стена, и их просто забило большими камнями, из которых в тех местах сооружают все постройки…
А что должен символизировать этот отрывок: вундервафельность Ме110? А если на его месте был бы Фв190, Ил-2 или даже По-2, результат был бы неповторим? А может ветеран ошибся, и это был не Ме110, а например Хш-129 или Ю-88? Могу привести пример, когда летчики-истребители сбили Пе-2 и заявили Ю-88

К любому образцу техники, можно привести хорошие примеры, если этого хотеть. В тотальной войне на первое место у страны с ограниченными ресурсами стоит критерий "цена"-"качество". И по этому критерию, немцам надо было прекратить играться с тяжелыми истребителями к середине 42-го (это самое позднее) и концентрироваться на их основных типах. Это принесло бы им большую пользу, ПМСМ