Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Количество вылетов на потерю, было бы интересно узнать, в особенности в сравнении с другими типами
Могу привести данные по сентябрьским боям под Сталинградом, с количеством самолёто/вылетов, кол-вом заявленных побед и уничтоженных целей, и потерям. А бои были активные, Никита соврать не даст

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
В 1936-м году РЛМ потребовало самолет, ...
А еще раньше, в 1934-м году, появилось требование к „Rüstungsflugzeugs III“, тяжелому истребителю сопровождения
Ein “Zerstörer” ist ein Mehrzweckkampfflugzeug, das primär als schweres Jagdflugzeug für die Zerstörung anderer Flugzeuge eingesetzt wird, aber auch andere Aufgaben, wie zum Beispiel Luftaufklärung oder Tiefangriffe, ausführen kann.

Церштореры не сопровождали (по крайней мере в начале войны) в обычном понимании этого слова. Они вылетали на расчиствку воздушного пространства от вражеских истребителей (завязав с ними бой или блокировав их аэродромы), подавляли зенитки в районе цели и т.д. После мая-июня 1940, где с этими задачами Bf110 успешно, решили усилить Bf110 стрелковым вооружением (опыты с Bf110С-6 с МG101) и бомбами (Bf110D). Концепция была испытана в БзБ на примере Erpr.Gr.210 и доказала свою жизнеспособность. После чего все группы, не переведённые в ночники, начали специализироваться на ЖаБо. И практически все Bf110 в их составе были с бомбраками.

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Про Францию ничего не скажу, не знаю, а победами на Балканах и Польше, хвастать смешно. На чем бы немцы не летали, при том количественном соотношении, результат был бы один
Согласен. Другой пример - Белоруссия 1941, Мурманск 1941, Смоленск-Брянск-Москва 1941-42б Изюм-Воронеж-Ростов-Сталинград-Кубань 1942, Сталинград-Ростов-Харьков-Орёл 1943.

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Скорости Ju-88C вполне хватало для ночного истребителя, их выпускали только очень мало, поэтому Bf110 стал "...и ночником тоже"(c). На базрыбье и рак рыба
Именно потому что выпуска Bf110 было недостаточно, ночниками стали и Ju88. И До17. И До215/7.

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
А что должен символизировать этот отрывок: вундервафельность Ме110? А если на его месте был бы Фв190, Ил-2 или даже По-2, результат был бы неповторим? А может ветеран ошибся, и это был не Ме110, а например Хш-129 или Ю-88? Могу привести пример, когда летчики-истребители сбили Пе-2 и заявили Ю-88
В принципе да, согласен.

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
К любому образцу техники, можно привести хорошие примеры, если этого хотеть. В тотальной войне на первое место у страны с ограниченными ресурсами стоит критерий "цена"-"качество". И по этому критерию, немцам надо было прекратить играться с тяжелыми истребителями к середине 42-го (это самое позднее) и концентрироваться на их основных типах. Это принесло бы им большую пользу, ПМСМ
ПМСМ надо было доводить дело до конца. Главная ошибка на мой взгляд в том что они не довели до конца много на что цершторер был способен и что делал.

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

То есть:

решили отказаться от тихохода Ju87 и освободить Ju88 от действий на линии фронта - надо было довести до конца программу Me210, и сформировать хотябы две три эскадры. А не мурыжить III./ZG1 да ещё на фторостепенном театре.

Решили сделать использовать цершторер как перехватчик - так надо было Bf109 и Fw190 сконцентрировать на атаках истребителей. А то они ворвутся в "коробку", получат люлей, их перехватят прикрышка... И всё, и прикрышка полетела дальше на своих местах (и напала на Bf110/Me410), и Bf109/Fw190 почти никого не сбили, в итоге потери и тех и других высокие.