Цитата Сообщение от Watchman Посмотреть сообщение
2 =RAF=ZeuS

Ха-ха, знакомо как описываешь )) Сам не так давно летал там же примерно так же. Хотя мог бы еще кой-че добавить... И идеи сажать в первом полете не появилось вовсе. Вот начальная установка была противоположна твоей, и вывод - тоже. Не понимая особенностей полета определенного ЛА (знать можно сколько угодно),... ну, кое-как на линию полосы еще вывести можно, а вот дальше...... А уж если хорошая болтаночка... Еще до захода задолбаешся. А потом на такую полосу четко сесть, да с приличным боковиком, да не вылететь с нее - ИМХО, шансы стремятся к нулю.
Если там, ну... какая-нибудь шереметьевская полоса, без боковика и болтанки (вот подумал - а такое вообще часто случается?) - тогда еще можно гадать и философствовать про адаптацию отдельных индивидуумов в стрессовых условиях...

ЗЫ все вышесказанное, разумеется, ИМХО
ЗЗЫ предполагается, что симмер должен посадить ЛА БЕЗ инструктора
ЗЗЗЫ под посадкой подразумевается... посадка, а не "остаться в живых в поломанном самолете"
ну таки это не совсем первый полет)) первый был на 52 в районе 24мин и на тэхе 21мин. собственно сомневаюсь что мне дали бы так порулить в первый же вылет)) ну и кроме того до конвеера я успел привыкнуть к ероплану, уже более или менее сохранял высоту скорость и выставлял режимы.на посадку я тоже не рассчитывал но рлэ было выученно наизусть кроме особых случаев и сложного пилотажа, кроме того поставил мсфс с моделькой,которая оказалась полной лажей к сожалению...вообщем я целенаправленно ехал покрутить восьмерки и полетать самому, с помощью инструктора естественно. ну и офигение от собственно полета и вида сверху явно было сильно поменьше чем в первый раз. кстати даже в небольшую болтаночку самолет при отпущенном штурвале на двух шестерках сохраняет курс и скорость, т.е. летит сам.даже педалькой подправлять не надо было.
особенность управления в принципе отрабатывается быстро. у меня на круге все ок более или менее до четвертого включительно. т.е. и мозг работал и все параметры в норме и выход в створ нормальный. а дальше толи я себя так накручиваю толи фиг знает...но мозги начинает клинить от натурального страха(хотя если так анализировать то получается комбинация возросшей скорости принятия решений и работа в цейтноте с наложенным сверху ужасом, не дает мозгу отвлечся и приводит к зацикливанию на одной задче. в моем случае зацикливание на картинке за окном и положению аппарата относительно полосы, т.е. на скорость просто неуспевал посмотреть,потому и закономерные посадки на повышенной скорости). но в общем то что я смог сделать в третьем заходе, не смотря на касание на большой скорости на более длинной бетонке привело бы к посадке без фатальных для самолета повреждений(еслибы я его смог на той полосе удержать))))
ПС
вообщем исходя из формулы летчик жив полет удался думаю посадит. если перед этим полетает хотябы полчасика с инструктором и полоса будет раза в 4 больше той на которую я сажал)))