Originally posted by Bas
В целом боты стали позлее и посообразительней, чем в ИЛ 2, но не принципиально.
Если боты - асы, то принципиально. Кампанию проходить МЕСТАМИ сложнее, чем в Ил-2. Вот бомберы стало бить легче, несмотря на читерство стрелков. Зато бои истребители против истребителй стали скоротечней и яростней, что есть хорошо. Если бы не поумнейвший ИИ, то кампанию проходить было бы вообще тоскливо.

ИМХО, статичная кампания, с хэнд-мэйдными миссиями играется НАМНОГО интересней.

Но, интерес к ЗС не на дизайне миссий держится, так что динамическую тоже можно поиграть... иногда... с перерывами...длительными...

И еще можно порекомендовать отредактировать дин. кампанию на предмет дальности полета... Чем ближе, тем лучше, ИМХО. Я еще понимаю кайф во взлете, наборе высоты, но тащится потом по пол часа до места - это уже на любителя... Я как то поймал себя на том, что как то во время этих медитативных процедур отвлекся и не отрывая руки от джойстика, стал поглядывать в телек...