???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Какая дин. кампания за СССР интереснее?

  1. #1
    SimbaR
    Гость

    Какая дин. кампания за СССР интереснее?

    Вот начал играть.
    Я почему-то думал, что ЭТО игра.
    Собственно вопрос -
    какая динамическая миссия может понравиться начинающему?
    Или они вставлены для маркетинга - рекламы?
    А насамом деле ЭТО Unreall в небе? Чисто сетевуха?

    С уважением.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Хм... Я давно играю в компании. Прошел "Берлин 45" за немецкого истребителя на Ме-262. Прошел 41 год за Финнов на Брюстере. Счас продолжаю за финнов и начал 42 год в Крыму на Ла-5Ф.
    Младшим лейтенантом.
    Пришел в полк молодым и необстреленным. В первом же вылете сперепугу сбил немца. Тот крутанул что то невыполнимое, а я нажал на гашетки и случайно пропорол ему кабину. Он так и не вышел из штопора. Это была первая победа молодого лейтенанта. В том же вылете поймали 3 звена "Штук". Окрыленный успехами кинулся на них сверху... Длинная очередь пропорола хищный силуэт бомбардировщика и тот неуклюже кувыркаясь полетел к земле. К нашей земле!!! Из нашего неба! Это было непередоваемое ощущение. Пока мы в воздухе, враг не пройдет! Но реальность настигла быстро и жестко, ударив двойной полоской трассеров по мотору. Тот металлически хрюкнул и остановился. Повисла звенящая тишина. Немец перевернувшись ушел вниз. Высота две тыщи! Не уйдет! Я зафлюгировал винт и ринулся за ним. У меня только один шанс! Несколько виражей и петель и вот мы уже у земли... Его стрелок хлещет по мне как ошпаренный, но мне все равно. Жирный юнкерс вплывает в прицел и очереди ШВАКов разносят его в клочья. Тяну рычаг закрылок и РУС на себя, удар, самолет перевернувшись затихает на земле. Я вишу на ремнях и смеюсь... Я сделал это! Рядом догорают обломки юнкерса а надо мной проносится кто то из наших. Открываю фонарь и вываливаюсь из самолета. Вот снова заходит "Лавка". Я машу рукой а она качает крылом. Сегодня небо было нашим! Мы победили! А завтра... Завтра будет новый бой.

    Вот собственно что такое ЗС... А не Unreal в небе... Надеюсь ответил на твой вопрос
    Крайний раз редактировалось Hriz; 17.05.2003 в 01:37.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Хорошо ответил!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4
    SimbaR
    Гость

    Wink Это не ответ. Это эмоции

    Значит начинать надо за немцев?
    Или на Ла за наших?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    68
    To Hriz:
    Красиво!!!

    To SimbaR:
    Настоятельно не рекомендую 41г. и особенно на И16 тип 18.
    Как начинающему могу посоветовать 43-44гг. за наших (Ла, Як, Кобра).
    перед началом кампании выбери для всех последующих операций хорошие самолеты (убера), а то боты будут как грелку рвать.
    За синих счас (до патча) уж очень тяжко.
    На штурмовик можно тож 43-45гг.
    В 41 году на штурмовике - полный рулез... Уже сбил 45 мессов, и уничтожил 4 машинки (до наземки просто дойти невозможно, минимум 16 мессеров на тебя одного, на твою группу надежды вообще никакой, а стрелка в первых модификациях нет) - все миссии минимум с 3-й попытки. Или выживает только один (бросив группу, тихой сапой на цель, и на форсаже обратно).
    =FPS=Darlock

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Какую кампанию выбрать - почти без разницы. Генератор миссий один на всех со всеми достоинствами и большими недостатками. Дизайн миссий часто скучен и однообразен - увы, таков талант кремнеевого режиссера. Надо оринетироваться на самолет и год войны. От даты зависят враги, их колличество и навык, карта, и... больше ничего...

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Ты не понял что я хотел сказать... Вот ты спрашиваешь "какая компания интереснее? А в чем "интересность" заключается для тебя? Для меня например почти все интересны, по вышеизложенным причинам. Легче по моему за финнов на Брюстере, да и на Ме-262 тоже не напряжно. А вот на И-16 тип 18 за СССР очень трудно в 41. А так Молодчик правильно сказал - миссии все одни и те же.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2002
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Да какое там трудно? Против бомберов, разве что, хрен развалишь, из пулеметов-то. Приходится только по кабине, и я с удивлением обнаружил, что Ju-88 таким образом сбить куда проще, нежели He-111. Против Bf 109 - несложно, в свалке, когда 16 vs 16, обязательно кто-нибудь да подвернется под очередь. Потом еще кто нибудь Bf 110 тупо пытаются встать в вираж, и это за Ишаком-то! В первой же миссии четыре штуки настрелял. Кстати, при ПолномГоре=1 кабина 110-го после очереди по ней выглядит очень забавно - столько крови, будто пилот и стрелок там просто взяли и взорвались
    В питерской компании таких проблем не возникает вовсе, ибо пушечныи Ишак работает не хуже бензопилы - попал к нему в прицел - труп.
    В целом боты стали позлее и посообразительней, чем в ИЛ 2, но не принципиально.
    Так что начинай лучше с 41-го года, дабы историческую целостность соблюсти, ибо все эти компании просто последовательно перетекают одна в другую, а, повоевав над Берлином, возможно возвращатся в 41-й уже просто не захочешь.
    Крайний раз редактировалось Bas; 17.05.2003 в 16:26.
    Знал бы карму - жил бы в Сочи...

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Bas
    В целом боты стали позлее и посообразительней, чем в ИЛ 2, но не принципиально.
    Если боты - асы, то принципиально. Кампанию проходить МЕСТАМИ сложнее, чем в Ил-2. Вот бомберы стало бить легче, несмотря на читерство стрелков. Зато бои истребители против истребителй стали скоротечней и яростней, что есть хорошо. Если бы не поумнейвший ИИ, то кампанию проходить было бы вообще тоскливо.

    ИМХО, статичная кампания, с хэнд-мэйдными миссиями играется НАМНОГО интересней.

    Но, интерес к ЗС не на дизайне миссий держится, так что динамическую тоже можно поиграть... иногда... с перерывами...длительными...

    И еще можно порекомендовать отредактировать дин. кампанию на предмет дальности полета... Чем ближе, тем лучше, ИМХО. Я еще понимаю кайф во взлете, наборе высоты, но тащится потом по пол часа до места - это уже на любителя... Я как то поймал себя на том, что как то во время этих медитативных процедур отвлекся и не отрывая руки от джойстика, стал поглядывать в телек...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •