Когда я был маленький, то жил во дворе при штабе КБВО (Краснознамённого Белорусского Военного Окуруга). Зелёные зоны в этом дворе были разделены асфальтовыми проездами шириной метра три для всяких там генеральских "Волг" и "УАЗиков". Так вот на одной из зелёных зон была общедворовая детская площадка, а через такой вот проезд - площадка детского садика, размещавшегося тут же на первом этаже одного из жилых домов.
Как и все советские дети мы часто играли в "войнушку". На своей территории. И они там в садике тоже играли. Иногда мы переходили проезд и просили детсадовских мальчиков взять нас в игру. Мы знали их, они знали нас. И нас брали.
А потом нам вдруг стало казаться, что они как-то неправильно играют, и мы стали им говорить, что они играют неправильно и что нужно совсем не так. А нам ответили, что если нам не нравится - мы можем валить обратно в свою часть двора и играть там так, как нам хочется. Но нас совсем не устраивал такой расклад, потому как не могли мы и близко допустить, чтобы совсем рядом, буквально через три метра, играли, во-первых, без нас, а во-вторых так, как нам не нравится. И мы стали постоянно к ним бегать (ничего ж не мешает, доступ открытый), вклиниваясь в самый разгар боевых действий за взятие гаража начальника хозотдела штаба, и объяснять как нужно играть правильно.
В конце концов нас просто отхренячили пластмассовыми прикладиками. Мы утёрли сопли и пошли на свою половину, сильно обидевшись. Но через некоторое время вернулись опять восстанавливать справедливость...
А потом взрослым дядям надоел "беспредел", творящийся под их окнами, и они обнесли территорию детского садапаролемзабором... "И в муми-доме вновь воцарились спокойствие и порядок."(с)м/ф "Всё дело в шляпе"
Хотя мы и детсадовсие мальчики по прежнему видели друг друга через проезд всего лишь трёхметровой ширины...
P.S. Сама по себе игра в войнушку и территория детского сада были никак не связаны...