Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение
всеравно непонимаю почему после 4 тока?) и страх тоже накатывает после 4. хотя до 4 время есть и режимчик поставить и на аэродром посмотреть и скорость с высотой проконтролировать.

человек в ступоре вполне может вцепиться в штурвал как в свою жизнь,хрен пересилишь.(это из автомобильных наблюдений но думаю на самолете также)
Потому что после 4-го и начинается самое интересное до этого ты : взлетел,перешол на режим горизонтального полета( говорим о коробочке). дотилипалси до траверза. вывалил шасси, добавил режим. прошол третий подходим к четвертому. перешол на малый шаг. прибрал обороты.
выполнил 4 разворот.... понеслась :
щитки, глиссада, обороты, скорость, направление, СКОРОСТЬ!!! АААААА НАПРАВЛЕНИЕ!! мама !! высота!!! ааааа направление, скорость, высота.. ну и так далее короче на посадке ты начинаешь крутиться как уж на сковороде. мозг обрабатывает гораздо больше информации ,чем в горизонтальном полете.может по этому и страшно
а на счет вцепляния..... на штопоре курсанта заклинило выводил двумя руками и двумя ногами на одну педаль, пролюбили пол витка. на вопрос " какого №:;%№" ?" ответ был простой... " испугался".