???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 64 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

  1. #176
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Благодарю. Не говорю о том, что должны быть, просто раньше был.
    Да, Ангелина, был. Просто дело в том, что определить список модов для сервера, которые, с одной стороны обеспечат нормальную работу последнего, а с другой будут удовлетворять запросам большинства игроков - дело довольно сложное и требует времени. Но мы над этим работаем, чесслово Именно поэтому сервер сейчас и работает в "очень тестовом" режиме.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  2. #177

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Ага, а так же Evo, Domi и вообще сетевых миссий, кроме CQB...
    Мы говорим про ВАР-3
    на ево и Доми .нет проблем с доставкой на фронт , там есть штаб респ .
    Там более другая проблема это постоянно какой либо олух начинает использовать штаб не как траспорт телепортер , а как боевую единицу .
    Если порассуждать о Доми то лучшим вариантом было бы на мой взгляд сделать штаб респ , в виде вертолета МИ8 без вооружения.
    На нем в цент города не ведешь , он более подходит для эмитации высадки диверсионной группы.
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    И не надо спорить, он и будет запароленный.

    Это временно.
    Здесь без вопросов , просто мы говорим об версии которая была без пароля .
    Возвращаясь к рем машинам в вар -3
    Если делать правило для рем машин . то оно должно быть таким .
    Брать рем.машину можно после захвата города . Для восстановления всей подбитой в городе своей техники , после ее починки , рем машина должна быть возвращена на место .
    Я вот за такое правило и одно для всех .

    ---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Для этого и существует распределение ролей по профессиям. Если взял инженера - твое дело в первую очередь заниматься починкой техники (в эво даже предусмотрена защита от ... насознательных бойцов по запиранию ремгрузовика), а уже потом - набиванием фрагов. Доктор должен разворачивать лечебную палатку и лечить раненых и т.д. Иначе - очередная разновидность Call of Duty или кваки, где каждый занят только личным набиванием фрагов. Вроде бы здесь есть желание играть командой, а это требует дисциплины, в первую очередь.
    Да кто же спорит . опять же это более подходит для закрытых серверов , где пароли даются не просто так , а человек по крайней мере имеющий пароль , и правила это сервера знает.
    Вот только вчера . был на Сухом .
    Стояла доминация. Но откуда мне олуху не так часто играющему в игры . Что и доминация бывает разной
    ЧТо удивило оружие было сразу все , это в какой то мере обрадовало , хотя есть и минус нет того стремления к зарабатыванию очков и званий
    буквально выбрав оружие и сделав несколько шагов в сторону обалдел увидев приземлившийся Апач .Сколько играл всегда помнил что в доминации вражескую технику нужно уничтожать , естественно долбанул по ней из РПГ , за что потом пришлось долго извинятся . Ну откуда мне нубу было знать что в это версии доминации вражескую технику можно использовать для себя (чесно сказать мне такой подход не очень нравится , проще когда точно знаешь что можно делать что нельзя) вот тебе и вопрос , А стоит ли делать такие проекты где каждому зашетшему нубу прейдется обьяснять что можно делать что нельзя , или создавать такие условия в которых человеку будет изначально понятно что делать можно что делать нельзя.Опять же возврашаясь к доминации . в той где очки зарабатываешь . (ее привожу так как там чаще всего и играю)
    Есть проблема уничтожения штаба Бтр постояно кто либо загоняет в цент города где его торжественно убивают
    Решение этой проблемы .Сделать респ вертолетом МИ8
    на войну гоняют два респа , что не дает возможность всем выбратся с места одного города в другой.
    Решение сделать возможность телепорта с респа на базу
    Хотя опять же вертолет ми8 решает эту проблему.
    Вот и вопрос почему бы не сделать МИ8 штабом респом? (тем более что при хорошей организации , практически это и происходит Ми8 всегда таскает штаб с собой )
    По поводу ремонтников и лекарей .
    тут вопрос нужно решать в пользу очков за действие которое предусмотренно выбором профессии
    Ведь тоже вопрос стоит а имеет ли смысл технику за 1-2 очка бегать и искать поломоную технику . то же про врача . если одна взорванная пушка принесет тебе гораздо больше очков
    Что бы профессии в игре отыгрывались надо менят систему начисления очков
    Боец РПГ получает больше очков за побитую технику , чем остальные
    Сапер больше за закладку и подрыв вышек и стационарной техники
    Врач за лечение
    Инженер за ремонт ..и так далее
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 16.08.2009 в 11:10.

  3. #178
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Стояла доминация. Но откуда мне олуху не так часто играющему в игры . Что и доминация бывает разной
    Ну, первое правило в таких сомнительных случаях: не уверен - не стреляй. Как ты сам представляешь ситуацию, при которой вражеская Кобра захочет приземлиться на нашем аэродроме? Плюс рядом с ней я копался, и был неплохо виден в своей серой курточке инженера. Ну и да, основной костяк команды SU был в тимспике и все действия координировались. Плюс я еще в чате написал перед этим, что занимаюсь коброй.
    Режим Доми имеет свою "эволюцию", но развитие идет не на прокачку каждого отдельного игрока, а на добывание техники всей командой. То есть практически все бойцы так или иначе вносят свой вклад в выполнение миссии, за что команде дается бонусная техника. Это в эволюции жадные дети бегут, толкаясь и отпихивая друг друга, быстрее набить фраги любым способом, чтобы побыстрее можно было хапнуть новую игрушку на базе и затем ее бездарно слить. Здесь мы пытаемся организовать командную игру, и ранговость не имеет практически никакого значения. Просто каждый должен заниматься в команде тем делом, которое в данный момент необходимо. Я вот вчера кучу времени потратил только на то, чтобы собрать разбросанную по всей базе технику, которую кто-то бросил на разных концах аэродрома. Кто-то занимается вреком, кто-то перегоняет штаб, ну и т.д.
    Все работают на команду, а не на свой личный счет, который, повторюсь, в безранговой версии не столь важен. То есть здесь мы работаем не на очки, а на общий результат.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 16.08.2009 в 11:48.

  4. #179

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ну, первое правило в таких сомнительных случаях: не уверен - не стреляй. Как ты сам представляешь ситуацию, при которой вражеская Кобра захочет приземлиться на нашем аэродроме? Плюс рядом с ней я копался, и был неплохо виден в своей серой курточке инженера.
    Ну когда я стрелял с РПГ то там видно было контур человека не более , когда уже со снайперкой целил думал в пилота то увидел что пилот какой то не пендосовский .тогда стрелять не стал.
    Вообще касаясь этой доминации .
    странная игра получилась за то время которое я был , вопросов возникло больше чем ответов .
    После того как скорее всего ты мне отписал что в начале игры используют в основном технику врага , я попыталься восстановить Лав и поставить его не колеса ,
    НО так как вы сидели в тс и ответить мне вам было некогда . кончилось тем что кто то восстановил абрамс и ухнул по лаву , ( так видать было проше объяснить нубу сиру что бы он этим самым Лавом не заморачивался. потом же тот же самый абрамс и взорвать самим , опять же чем абрамс отличается от Апача ? почему один взорвали с радостью , а другой с таким трудом восстанавливал ?) В общем до той доминации в которую вы вчера играли я наверное своем умом еще не дошел .
    Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
    Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
    Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение

    Режим Доми имеет свою "эволюцию", но развитие идет не на прокачку каждого отдельного игрока, а на добывание техники всей командой. То есть практически все бойцы так или иначе вносят свой вклад в выполнение миссии, за что команде дается бонусная техника.
    Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить .
    Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
    Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые .
    Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение

    . Я вот вчера кучу времени потратил только на то, чтобы собрать разбросанную по всей базе технику, которую кто-то бросил на разных концах аэродрома. Кто-то занимается вреком, кто-то перегоняет штаб, ну и т.д.
    Все работают на команду, а не на свой личный счет, который, повторюсь, в безранговой версии не столь важен. То есть здесь мы работаем не на очки, а на общий результат.
    Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
    Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.
    Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.

  5. #180
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    НО так как вы сидели в тс и ответить мне вам было некогда
    Вот именно поэтому здесь настоятельно требуют рекомендуют использовать командный тимспик.
    Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
    Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
    Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .
    В Доми имеет место быть дефицит техники, и трофеи могут восполнить это дело, особенно на начальных этапах или в тех моментах, когда вся наша техника ждет врек-вертолета. Вчера Павлово и Каменку дочищали, например, на трофейной "барже" AAV, что очень здорово помогло. Что касается той истории с LAV-25, то честно не помню, кто и почему не смог идентифицировать ее как свою. Опять таки, нужна голосовая связь.

    Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить.
    Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
    Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые.
    Именно так и происходит. Всегда согласовываем свои действия и распределения ролей. Тот, кто лучше летает - берет Су или боевой верт, например. Никаких проблем с тем, кому взять ту или иную "игрушку" в команде нет.
    Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
    Режим не так важен, если играем командно. А открытый сервер - допускаю, это не навсегда.

    Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
    Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.
    *пожимая плечами* Если инженер не занят починкой техники, то почему бы ему не помочь остальным на поле боя? И, кстати, инженер может потребоваться не только на базе, так как и на поле боя надо починить что-нибудь. То штаб без колес останется, то удачная трофейная машина попадется, то вертолет на авторотации в самую вражескую малину плюхнется.
    Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.
    Есть желание получить в первую очередь согласованную командную игру, а потом уже все остальное.

  6. #181
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Но откуда мне олуху не так часто играющему в игры . Что и доминация бывает разной
    1. А спросить?
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    хотя есть и минус нет того стремления к зарабатыванию очков и званий
    2.С этим стремлением - велкам на 1-й отстреловский паблик.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    буквально выбрав оружие и сделав несколько шагов в сторону обалдел увидев приземлившийся Апач .Сколько играл всегда помнил что в доминации вражескую технику нужно уничтожать , естественно долбанул по ней из РПГ Ну откуда мне нубу было знать что в это версии доминации вражескую технику можно использовать для себя (чесно сказать мне такой подход не очень нравится , проще когда точно знаешь что можно делать что нельзя)
    см. п.1
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    вот тебе и вопрос , А стоит ли делать такие проекты где каждому зашетшему нубу прейдется обьяснять что можно делать что нельзя
    3. Вот тебе и ответ. Причём ответ этот для всех, у кого ещё будут возникать подобные вопросы:

    Этот проект создаётся командой портала Sukoi.Ru как раз с целью оградить себя от "зашетших нубов" и будет, по окончании тестового периода, полузакрытым. Важнейшим приоритетом при формировании команды SU является именно осмысленная командная игра и, как следствие, понимание каждым участником команды своих функций, а также целей и задач текущей миссии. Игроки, не состоящие в команде, но желающие быть допущены на командный сервер, в первую очередь, должны напрочь забыть об окне статистики в игре. Повторюсь: для желающих померяться длиной ствола, - см п.2. Также очень приветствуется наличие некоторой подготовки в он-лайне OFP, ArmA, ArmA2.

    В общем, вкратце резюмировать всё вышесказаное мне поможет изображение ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	no tresspassing.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	97560  
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 16.08.2009 в 15:46.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  7. #182

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    1. А спросить?
    Что спросить? ребята вы в ту доминацию играете или нет ? интересно какой ответ я бы получил .
    ИЛи может спрашивать каждый раз как в прицеле кто либо есть а можно ли по нему стрелять
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    2.С этим стремлением - велкам на 1-й отстреловский паблик.
    Ну да очки это зло , мы же все на одно общее дело работает родину защищаемым .
    Не понимаю почему зарабатывание очков и командная игра не может быть вместе ?
    В любом случае вы захватывает города значит какая то прогрессия есть ,
    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    3. Вот тебе и ответ. Причём ответ этот для всех, у кого ещё будут возникать подобные вопросы:
    За ответ спасибо .
    вот только только хотелось бы поучаствовать в вашем проекте, жаль что не судьба .
    А вообще хорошая командная игра вырабатывется именно не против ботов , а против людей . вот там без этого не куда.
    П, с удачи вам в вашем проекте .

  8. #183
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Доступ

    Блин, вот ни кого не хочу обидеть, чесслово... Но если вы, добрый сэр, в чем-то не уверены (не знаете, не обучились, не прочитали этц) - то может быть не стоит что-то делать ВООБЩЕ вплоть до того момента, когда ваша база знаний будет пополнена?? Или тупо сходить на другие сервера, если читать рулесы неохота, набить шишек, получить по кумполу пару раз и просветлиться?

    Ну ведь писано сто раз - сервер - тестовый. Работает - на команду! Так куда вы претесь такой толпой (я в общем не имею в виду лучно вас, но..) БЕЗ понятия что и как нада делать? Ведь любой нуб знает, что кроме разных-прочих-фрейндлифайров, в Арме есть фича - огонь ботов по своим, но с чужим оружием или в чужой технике. Самый разкурсант ведает, что форма\тип техники НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ принадлености к определенной стороне. Как оно и по жизни кста часто бывает кста... Что есть какой-то набор правил и просто здравого смысла - "пришел в чужой дом - спроси как живут - может быть вы здесь - пища?" (с)

    Нет, вы это игнорируете, но идете туда, куда в общем-то вам еще рано, мильпардон, набиваете шишки, строчите километровые мессаги, на ходу выдумываете правила (кто их реализовывать и наблюдать за исполнением будет - вы?) а потом все равно будете играть КАК ВСЕ (если будете конечно). Т.е. все это море разливанное - впустую, только до вашего "взросления". Может быть есть другие, более прямые пути, а?

    Я ей-богу с полным пиететом, но читаю название топика и тред - и пытаюсь понять - а как оно все взаимосвязано то вообще??? И удивляюсь христианской терпимости модераторов и хозяина сервера...
    Крайний раз редактировалось Varga; 16.08.2009 в 18:16.

  9. #184

    Ответ: Доступ

    Где написано про команду ? здесь на форуме ? так арма и форум сухого не как не связаны. Некоторые заходящие на сервер и в жизни не знают про форум сухого.
    да я знаю форум и зашел на сервер армы именно по названию , ибо знаю людей которые здесь тусуются.
    Не понятна только какая то озлобленность .
    и именно на форуме , в игре такого нет .
    я здесь делюсь своими мыслями , может они кому то помогут , и не более . я довольно взрослый человек , возможно мои высказывания несколько критичны , но я не кого не хочу здесь обидеть, или еще чего.
    Если сервер будет закрыт в чем проблема ?
    Мое высказывание про очки и технику это лишь мое высказывание . Если сервер не публичный . то и вопросов по этому поводу и нет .
    Пока я видел на сервере сухого разные варианты игры и Вар-3 и доминация . Та доминация которая идет сейчас лично мне не нравится опять же повторюсь лично мне . Вар-3 более интересен , но он глючит и не доработан . Я на данный момен хочу найти себе сервер где мне было бы интересно играть . Попробовал и сухой . Пинг хороший и команда отличная . моя проблема что я живу во владивостоке ,и в то время когда у вас идут основные бои я уже дрыхну без задних ног. .Вы как понял и ваша команда тоже в поиске что выбрать . какую игру и какой вариант .
    По поводу соответствия моих постов и данной темы тут согласен, не совсем та ветка , это больше в вопросы и предложения
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 16.08.2009 в 18:39.

  10. #185
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Миссии

    Цитата Сообщение от SOLIDUS Посмотреть сообщение
    ясно ,спасибо, будем смотреть иначе без ТС очень плохо - кто где, не понятно
    скачал я эту софтину, запустил, скопировал IP адрес в тим спик, однако тим спик мне пишет, что не получен ответ от серва или на серве тим спик не запущен. пробовал вчера вечером около 22.00 (потом забил и пошел так играть, все круто, но вот связи нехватало) и сейчас - то же самое нет ответа от серва. куда копать, подскажите


    _______________________________________________

    вопрос снят - я ступил
    Крайний раз редактировалось Solidus; 16.08.2009 в 19:59.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  11. #186
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Доступ

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Где написано про команду ? здесь на форуме ? так арма и форум сухого не как не связаны. Некоторые заходящие на сервер и в жизни не знают про форум сухого.
    да я знаю форум и зашел на сервер армы именно по названию , ибо знаю людей которые здесь тусуются.
    Когда я был маленький, то жил во дворе при штабе КБВО (Краснознамённого Белорусского Военного Окуруга). Зелёные зоны в этом дворе были разделены асфальтовыми проездами шириной метра три для всяких там генеральских "Волг" и "УАЗиков". Так вот на одной из зелёных зон была общедворовая детская площадка, а через такой вот проезд - площадка детского садика, размещавшегося тут же на первом этаже одного из жилых домов.
    Как и все советские дети мы часто играли в "войнушку". На своей территории. И они там в садике тоже играли. Иногда мы переходили проезд и просили детсадовских мальчиков взять нас в игру. Мы знали их, они знали нас. И нас брали.
    А потом нам вдруг стало казаться, что они как-то неправильно играют, и мы стали им говорить, что они играют неправильно и что нужно совсем не так. А нам ответили, что если нам не нравится - мы можем валить обратно в свою часть двора и играть там так, как нам хочется. Но нас совсем не устраивал такой расклад, потому как не могли мы и близко допустить, чтобы совсем рядом, буквально через три метра, играли, во-первых, без нас, а во-вторых так, как нам не нравится. И мы стали постоянно к ним бегать (ничего ж не мешает, доступ открытый), вклиниваясь в самый разгар боевых действий за взятие гаража начальника хозотдела штаба, и объяснять как нужно играть правильно.
    В конце концов нас просто отхренячили пластмассовыми прикладиками. Мы утёрли сопли и пошли на свою половину, сильно обидевшись. Но через некоторое время вернулись опять восстанавливать справедливость...

    А потом взрослым дядям надоел "беспредел", творящийся под их окнами, и они обнесли территорию детского сада паролем забором... "И в муми-доме вновь воцарились спокойствие и порядок."(с)м/ф "Всё дело в шляпе"
    Хотя мы и детсадовсие мальчики по прежнему видели друг друга через проезд всего лишь трёхметровой ширины...

    P.S. Сама по себе игра в войнушку и территория детского сада были никак не связаны...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 17.08.2009 в 05:54.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  12. #187
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Может при настройке "експерт" сообщения тимкила включить? Что бы было видно кому медаль выдавать.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  13. #188
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от M@dM@n Посмотреть сообщение
    Может при настройке "експерт" сообщения тимкила включить? Что бы было видно кому медаль выдавать.
    Не против...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  14. #189
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Пока читаю тему, пишу вопросы для админов: какие моды мы убираем с сервера? Или - какие оставляем?

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Странно, но именно вчера не смог зайти вот из-за такого (на скрине).
    Раньше всё ОК было. Что то изменилось? И как если что, отключать эти моды, или только перемещением этих файлов в какую-нибудь резервную папку?
    Странно, ключ этого мода на сервере есть.

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Не очень понятно почему так кретично забирать на войну рем грузовик ?
    У сервера явная сложность с доставкой на фрон , умираешь быстро ,добираешься пол часа . Любая техника хочешь не хочешь но для большенства используется именно как доставка на фронт , в этом не вижу разници между ремонтным грузовиком , или тем же заправшиком либо грузовиком снабжения.
    Вы не знаете этой миссии, иначе бы не говорили, что добираться надо полчаса. Например, от Каменки (главной базы) до Комарово (первый пункт наступления на южном фронте) 1,5 километра, которые бегом преодолеваются за 6 минут реального времени (не считая того факта, что на базе одних только гражданских автобусов и автомобилей далеко за десяток). Далее, Вы просто не пользовались телепортом - а расстояния от передовых баз до точки боевых действий почти всегда укладываются в те же полтора километра.

    Критично же то, что Вы берете технику, которая занимается обеспечением передовых баз. Если бы Вы ее брали для решения проблем стороны (починки, заправки и т.д.) - Вам бы лишь "Спасибо!" говорили. Но Вы берете ее только для самого себя - что не подходит для командной игры на нашем сервере.

    С учетом Ваших последующих вопросов в стиле "почему меня, нуба, пустили, и не позволяют делать, что хочу?!" - советую попробовать себя на другом сервере, менее критичном к командной игре.

    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    Ыыы, пыталась вчера зайти, но оказалось, что С ФПСХелпером теперь низзя заходить, а где можно прочитать список разрещенных модов, и почему в нем нет FPS Helper-а?
    Потому что есть 2 варианта работы сервера: выделенный и клиентский.

    Когда работает выделенный - работают и определенные настройки сервера и миссии, когда работает клиент-как-сервер - работают настройки игрока и миссии.

    Так вот, все просто: в настройках нашего выделенного сервера нет ключика FPSHelper - а в настройках игрока нет проверки на ключи.

    ---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    ...Некоторые заходящие на сервер и в жизни не знают про форум сухого...
    Был не прав. Теперь доступ не только запаролен, но и работа пароля включена.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 18.08.2009 в 19:19.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  15. #190
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ибо пароль на сервер был опубликован только здесь.
    Да, но сервер был не запаролен. Т.е доступ извне был открыт всем.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  16. #191
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Тьфу ты... Осталась стоять ремарка у пароля.

    Убрал.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  17. #192

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Вы не знаете этой миссии, иначе бы не говорили, что добираться надо полчаса. Например, от Каменки (главной базы) до Комарово (первый пункт наступления на южном фронте) 1,5 километра, которые бегом преодолеваются за 6 минут реального времени (не считая того факта, что на базе одних только гражданских автобусов и автомобилей далеко за десяток). Далее, Вы просто не пользовались телепортом - а расстояния от передовых баз до точки боевых действий почти всегда укладываются в те же полтора километра.

    Критично же то, что Вы берете технику, которая занимается обеспечением передовых баз. Если бы Вы ее брали для решения проблем стороны (починки, заправки и т.д.) - Вам бы лишь "Спасибо!" говорили. Но Вы берете ее только для самого себя - что не подходит для командной игры на нашем сервере.
    Блин аж не удобно как-то. Естественно что пол часа , это утрированно усредненное определение.
    И в отличие от кого либо , я эту самую рем технику не брал не когда . Дело ваше если вы считаете так как считаете . И хрен с ним что берут их лишь потому что они ближе всего к штабу телепорту . и возврашаются они к штабу сами. для Вар -3 это вообще не кретично ., там три разных фронта , атаковать которые можно одновременно .
    Не нравится поведение одних из участников боя , перешел на другой фронт , и всего делов то . ну да ладно . Мое же высказывание о доминации , в чем то даже совпадает с вашим , и оно заключается не в подчете очков , а в стрельбе по своей технике , и по технике в которой может быть твой партнер , Для Тс это возможно не кретично , но лично мне не нравится . Вносит это на мой взгляд какую то суматоху и неразбериху.

  18. #193
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Мне мницца или кто-то просто не читает того, что ему говорят?

  19. #194
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Добрый хозяин, сегодня сервер будет?

    p.s. В файлах прикрепил новые доминации, в данных версиях у ЛА появились ЛТЦ.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  20. #195
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Не нравится поведение одних из участников боя , перешел на другой фронт , и всего делов то . ну да ладно.
    Хы... Повеселило...
    Заешь-те СЭР... Хаоса хватает и на других серверах, почему бы вам с такими взглядами там не поприсутствовать?
    Мы же хотим создать команду, которая работает слаженно и координированно.
    О какой координации можно говорить, если какой-нибудь перец из-под носа уволокет технику тогда, когда она нужна команде? Неужели неясно?

    И прошу понять правильно - мы не гоним чужых, мы просим соблюдать правила, установленные на этом сервере...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  21. #196
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    ...Не нравится поведение одних из участников боя , перешел на другой фронт...
    Нет, уважаемый, правильно будет так:

    не нравятся правила сервера - перейдите на другой сервер.

    ---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от M@dM@n Посмотреть сообщение
    Добрый хозяин, сегодня сервер будет?...
    Пока не знаю. Похороны Ткаченко и Антоши были очень тяжелыми, только приехал.
    Цитата Сообщение от M@dM@n Посмотреть сообщение
    ...В файлах прикрепил новые доминации, в данных версиях у ЛА появились ЛТЦ.
    Угу, возьму, спасибо!

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------

    Нет, не будет сегодня сервера. Попробую W7x64 поставить.

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

    Подниму сервер минут через 5.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  22. #197

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Нет, уважаемый, правильно будет так:

    не нравятся правила сервера - перейдите на другой сервер.
    Валентин я с вами полностью согласен . Единственное пожелание что бы эти правила были бы где нибудь озвученны .
    А по поводу Вар-3 опять же это лишь предложение . Удобная карта для тестирования но в то же время можно и играть в командную игру.
    Две войны в одном месте .
    Сервер может быть открыт (запаролен условно) что даст его заполняймость людьми , что хорошо для тестирования и с другой стороны всегда есть возможность собраться командой и атаковать один из фронтов , предупредив в чате что бы одиночки на этот фронт не лезли . Но опять же это лишь мое мнение , предложение не более.
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 20.08.2009 в 14:12.

  23. #198
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Перешел на W7.x64. Будете выделеный сервер завтра без меня тестировать на этой ОС...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  24. #199
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Экий вы, барин, затейник))

  25. #200
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Барским голосом Табакова:

    - Вот только женить меня, братец, не надо, не надо...

    Кстати, весьма рад: наскидку* стало гораздо шустрее и стабильнее.

    * Поскольку к компьютерным попугаеметрам отношусь как к микрометрам в фаллосометрии.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Страница 8 из 64 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •