Пока читаю тему, пишу вопросы для админов: какие моды мы убираем с сервера? Или - какие оставляем?
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------
Странно, ключ этого мода на сервере есть.
---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Вы не знаете этой миссии, иначе бы не говорили, что добираться надо полчаса. Например, от Каменки (главной базы) до Комарово (первый пункт наступления на южном фронте) 1,5 километра, которые бегом преодолеваются за 6 минут реального времени (не считая того факта, что на базе одних только гражданских автобусов и автомобилей далеко за десяток). Далее, Вы просто не пользовались телепортом - а расстояния от передовых баз до точки боевых действий почти всегда укладываются в те же полтора километра.
Критично же то, что Вы берете технику, которая занимается обеспечением передовых баз. Если бы Вы ее брали для решения проблем стороны (починки, заправки и т.д.) - Вам бы лишь "Спасибо!" говорили. Но Вы берете ее только для самого себя - что не подходит для командной игры на нашем сервере.
С учетом Ваших последующих вопросов в стиле "почему меня, нуба, пустили, и не позволяют делать, что хочу?!" - советую попробовать себя на другом сервере, менее критичном к командной игре.
---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------
Потому что есть 2 варианта работы сервера: выделенный и клиентский.
Когда работает выделенный - работают и определенные настройки сервера и миссии, когда работает клиент-как-сервер - работают настройки игрока и миссии.
Так вот, все просто: в настройках нашего выделенного сервера нет ключика FPSHelper - а в настройках игрока нет проверки на ключи.
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Был не прав. Теперь доступ не только запаролен, но и работа пароля включена.