Сугубо ИМХО:
Опять желаем летабельных... Сегодня реалистичные боевые авиасимы стали невозможно сложны и моделировать именно то, что хотелось-бы и так, как хотелось-бы не реально. Делается то, что более доходчиво с учетом возможностей. Для ИД, это значит максимально унифицировать работу над игровыми и другими проектами и поэтапно наращивать эволюции кода. Назовем это эффективным распределением ресурсов компании. По другому просто не выходит - не хватает ресурсов (денег, людей, времени, т.д.) строить все с нуля и сразу на самое "крутое". И даже если так попробовать, успех совсем не гарантирован. Уже 10 лет назад Фалькон нам показал что с таким подходом можно только разорвать пупок.
Я тоже имею свои желания, но надо не забывать что большие решения делаются с учетом внутренних объективных реалий. Мнение игроков тоже фактор, но только один из и как правило не решающий. Да и потом, мнений на каждого игрока по несколько и все на свой вкус. В общем, всему свое место.