???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: ШТОПОР САМОЛЕТА

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Магазин запустили

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    НЕТ, РУС даётся от cебя это верно, затем в сторону противоположную вращения.
    И много так вывел?
    Обязательно.
    1.Сначала РН против вращения
    2. РУС от себя и по вращению. (может по вращению не даваться в зависимости от самолета и вида штопора)

    РУС отклоненный против вращения приводит к плоскому штопору

    ПыСы:
    Далеко не ходя - штопор с точки зрения аэродинамики.

    Обрати внимание на последний абзац:

    Это достигается отклонением ручки управления от себя. Но вывод из штопора только отклонением ручки управления от себя практически невозможен, так как момент от руля высоты недостаточен для преодоления центробежного кабрирующего момента. Поэтому необходимо предварительно отклонением руля направления против штопора создать внутреннее скольжение, тем самым уменьшая величину центробежного кабрирующего момента. При выводе из плоского штопора отклонением ручки управления (по элеронам) в сторону вращения устраняется скольжение на внешнее полукрыло, которое возникает в результате действия момента, создаваемого разностью лобовых сопротивлений левого и правого полукрыльев.
    Крайний раз редактировалось Miron; 20.08.2009 в 21:38. Причина: Дополнение
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •