Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
Не, больше меня бесит как фока взлетает, как козел скочет если чуть с полосы сошла и по полю разбегается.... такое ощущение что костыли у нее а не амортизаторы стоят, и Хотя шасси стоят так широко и аппарат специально разрабатывался для взлета с херовых впп, широкая колея должна делать егоустойчивым при движении по земле.

Если по ме-109 понятно что был плох на разбеге вследствие узкоколейности, то Возьмите на пример П40, и дайте с аэродрома прямо ему по полю побежать.....удивитесь планеризму . даже не дрогнет, словно хенкель, А колесная база не на много больше мессеровской.
+100

шасси у фоки ломаютсЯ по сравнению с мессеровскими гораздо чаще при работе педалями..."хрясь и на пополам...." ...
видимо из-за большего "плеча" между колёсами...короче неправильно это.....

---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------

Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
Тем не менее что Миш??
Вы посмотрите по схемам и чертежам КУДА с таким завидным постоянством должна попадать ОДИНАРНАЯ зенитка при лобовой штурмовке чтобы вынести СРАЗУ тяги высоты и направления

"Фока козлит" ... ага ... а Як-7Б!? Все Яки как надо, а этот не от мира сего... БЖСЭ
Лёша...обычно тяги "выносятся" не при чистой лобовой атаке а если "простреливается" нижняя\задняя часть фюзеляжа.
Вот тогда очень часто наступает то что не любят все штурмы...
Я читал какую-то статистику по повреждениям реальных Ил2 и тяги там были ЕМНИ на 1-2 месте.