-
Ответ: что слышно с 4.09m ?
высоту иметь - совсем не обязательно. Но от обстоятельств зависит))
Но какую-то в любом случае иметь надо.
Из пикирования выходишь посредством выпуска закрылок на посадочную.
Тягу и шасси - по вкусу.
Тренироваться надо - я так не расскажу.. Чувствовать надо уметь.. или просто интуиция работать будет.
От обстоятельств зависит.
Тяги нет, закрылки убраны - самолет идет носом вниз. Выдвигаешь закрылки и даешь тягу - нос поднимается вверх.
Когда выруливаешь из пике - тягу тоже по обстоятельствам менять можно.. От самолета зависит, вроде.
на "посадочных" закрылках при аккуратном манипулировании тягой можно спокойно лететь горизонтально.
По вкусу можно менять закрылки на "боевое" положение.
Дальше дело техники - потихоньку опускаешь самолет к земле.. а у земли чуть задираешь нос вверх.. стараясь конечно держать такую скорость, чтоб не началось сваливание. И планируешь спускаясь. Можно даже на шасси сесть.
Сваливание, кстати, тоже дело привычки.. Я как только на ВПП не сажусь уже..
Это плохо, конечно - надо по правилам.. но......... наказания нет.. это развращает.
---
Триммеры я только на бомберах для бомбометания использую. Не ас я.. и не заморачивался как с ними дела в игре.
------
Если тяги направления целые и элероны, то ими тоже можно высоту регулировать и из пике помогать выходить.
Крайний раз редактировалось -=P=-; 22.08.2009 в 01:21.
Причина: в конце поста добавление - уже два.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума