Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Похоже, что в ролике первого поста, пилот намеренно ввёл в штопор и держал. Чем и ввёл в заблуждение. Демонстрировалась фигура на подобии "штопорной бочки". Вывод осуществился ручкой в нейтраль, от себя и работой педалями. Всё это касается только ролика.
Небо ошибок не любит, если выводить из штопора, то надо знать, что это именно штопор, а не что-то иное. Поэтому сначало и даются рули для установления штопора, потом на вывод.
Педали противоположно ставть, никогда не ошибешься и не забудешь. И чем раньше, тем лучше, высота - понятие дорогое.
Это надо делать автоматически, а потом быстро выставить руку :
ручку от себя или о тсебя и в сторону вращения ( для кобры) Все, заучил и это действует безотказно - автоматом.:-)