В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
Опять бабло попилить?
В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
Опять бабло попилить?
Mortui vivos docent
Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.
Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией. К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
европе при всей приязни тем не менее в голову мысли не пришло купить готовый , а разрабатывать свой 400-й (который еще неизвестно когда полетит) .
ПМСМ , на этой выставке АНТК выступил очень достойно , некоторым надо бы поучиться. Если бы не политика ...
А вот то , что он ближе к 76-ому , это его и в прошедшие годы и губило . Может сейчас просто осознали , что новый Ил не так уж быстро построят (если мягко говорить) , вот и вспомнили опять о 70-м . До какого-нибудь очередного обострения.
Да, но Ил-214 - это наш самолет, а Ан-70 - иностранный.
Согласен.Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией.
Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
В том-то и штука, что нет.
Да, но это самое украинское рукводство может вполне решить, что самолет тут при чем, и мы тогда хлебнем проблем.К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
Оно нам надо?
Mortui vivos docent
Давно слышу этот довод, но непонятно, как это могло быть? В ТЗ прописана максимальная масса? Масса перевозимого груза? Типовая загрузка? Что там конкретно записано?
А ведь ТЗ подписывает и Заказчик, и на этапе разработки следит за его выполнением...так что если какой то параметр вылез за требования ТЗ, тем более такой как масса аппарата и соответственно он перешел в другую весовую категорию, это может быть только по согласованию с Заказчиком и никак иначе. Соответственно военные себя должны по затылку бить за это, а не как малые дети - на этапе летных испытаний вдруг сделать вывод что машина переразмерена.