Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Святая правда!![]()
Нет и, к моему стыду, не предвидится
Но ИМХО, можно и нужно жить и быть человеком вопреки всяким политикам. Опять же ИМХО, МО РФ и АНТК это делают.
Очень надеюсь, что все получится ко взаимной выгоде.
Ну, хотя бы это:
"При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
С уважением.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с)![]()
Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.08.2009 в 00:56.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------
И что такого, даже если это так?
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.
Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Опять двадцать пять. Ан-70, как и все "украинские" самолеты еще неизвестно больше украинский или российский на самом деле. А двигатель Д-27 не существует без кооперации с московским ММПП "Салют".
Достали уже эти украинофобы. Готовы броситься в объятия НАТО и ставить на свои "российские" проекты американские и английские двигатели, лишь бы не вступать в связь с на 60% русскоязычной Украиной, с которой у России налаженная производственная кооперация и единый технологический цикл еще советских времен, авиапром которой намертво на Россию завязан через поставки комплектующих и материалов. Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.
Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!