???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: "Летать на Ан-70 легко"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
    На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет.
    Святая правда!
    Нет и, к моему стыду, не предвидится
    Но ИМХО, можно и нужно жить и быть человеком вопреки всяким политикам. Опять же ИМХО, МО РФ и АНТК это делают.
    Очень надеюсь, что все получится ко взаимной выгоде.
    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
    Ну, хотя бы это:
    "При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Ну, хотя бы это:
    "При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
    С уважением.
    Простейший пример - войнушка с грузией.
    Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
    Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  4. #4
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Простейший пример - войнушка с грузией.
    Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
    Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
    А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
    Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
    И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
    "Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Так что, "начальству виднее" (с)
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.08.2009 в 00:56.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  5. #5
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
    Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
    И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
    "Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Так что, "начальству виднее" (с)
    Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
    К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
    Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
    А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
    Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?
    Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90

    ---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..
    И что такого, даже если это так?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90[COLOR="Silver"]
    Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
    C уважением

  7. #7
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
    А необходимость десантирования это вообще отдельная тема. Тем более, напомню, у нас больше нет парашютно-десантных полков, они теперича десантно-штурмовые. Вооружение тяжелеет. Так что...
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  8. #8

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
    Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от freeflight Посмотреть сообщение
    Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков
    Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?

    ---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Машинка уникально до сих пор как самолет КВП и как самолет с высокой боевой живучестью.
    вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.
    Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?
    Эти примеры с объектами построенными в СССР и их приключения после распада - совсем другая история. Сейчас распадаться уже некуда. Нравится больше обмен письмами "дружбы" - дело Ваше.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от freeflight Посмотреть сообщение
    Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.
    А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  12. #12

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
    Есть договор - почитайте на каких условиях возобновлены работы по доводке..

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
    Опять двадцать пять. Ан-70, как и все "украинские" самолеты еще неизвестно больше украинский или российский на самом деле. А двигатель Д-27 не существует без кооперации с московским ММПП "Салют".

    Достали уже эти украинофобы. Готовы броситься в объятия НАТО и ставить на свои "российские" проекты американские и английские двигатели, лишь бы не вступать в связь с на 60% русскоязычной Украиной, с которой у России налаженная производственная кооперация и единый технологический цикл еще советских времен, авиапром которой намертво на Россию завязан через поставки комплектующих и материалов. Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.

  14. #14

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.
    Да, нет, это как раз-таки Вы пляшете под их дуду.
    А на военные самолеты американские и английские двигатели никто не собирается.

    Кстати, войс, давно хотел спросить: А вы за кого голосовали на крайних выборах президента Украйны?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
    На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?

    Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •