???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: "Летать на Ан-70 легко"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Ну, хотя бы это:
    "При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
    С уважением.
    Простейший пример - войнушка с грузией.
    Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
    Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Простейший пример - войнушка с грузией.
    Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
    Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
    А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
    Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
    И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
    "Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Так что, "начальству виднее" (с)
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.08.2009 в 00:56.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
    Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
    И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
    "Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
    Так что, "начальству виднее" (с)
    Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
    К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
    Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
    А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.

    ---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
    Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?
    Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90

    ---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..
    И что такого, даже если это так?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90[COLOR="Silver"]
    Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
    C уважением

  5. #5
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
    А необходимость десантирования это вообще отдельная тема. Тем более, напомню, у нас больше нет парашютно-десантных полков, они теперича десантно-штурмовые. Вооружение тяжелеет. Так что...
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  6. #6

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
    Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от freeflight Посмотреть сообщение
    Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков
    Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?

    ---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Машинка уникально до сих пор как самолет КВП и как самолет с высокой боевой живучестью.
    вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.
    Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?
    Эти примеры с объектами построенными в СССР и их приключения после распада - совсем другая история. Сейчас распадаться уже некуда. Нравится больше обмен письмами "дружбы" - дело Ваше.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от freeflight Посмотреть сообщение
    Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.
    А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  10. #10

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
    Есть договор - почитайте на каких условиях возобновлены работы по доводке..

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?
    Опять двадцать пять. Ан-70, как и все "украинские" самолеты еще неизвестно больше украинский или российский на самом деле. А двигатель Д-27 не существует без кооперации с московским ММПП "Салют".

    Достали уже эти украинофобы. Готовы броситься в объятия НАТО и ставить на свои "российские" проекты американские и английские двигатели, лишь бы не вступать в связь с на 60% русскоязычной Украиной, с которой у России налаженная производственная кооперация и единый технологический цикл еще советских времен, авиапром которой намертво на Россию завязан через поставки комплектующих и материалов. Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.

  12. #12

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.
    Да, нет, это как раз-таки Вы пляшете под их дуду.
    А на военные самолеты американские и английские двигатели никто не собирается.

    Кстати, войс, давно хотел спросить: А вы за кого голосовали на крайних выборах президента Украйны?
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Да, нет, это как раз-таки Вы пляшете под их дуду.
    А на военные самолеты американские и английские двигатели никто не собирается.

    Кстати, войс, давно хотел спросить: А вы за кого голосовали на крайних выборах президента Украйны?
    Ха-ха. Военные двигатели тесно связаны с гражданскими через науку, кадры и технологии. Уход из гражданского сектора двигателестроения таким образом приведет к удорожанию, увеличению сроков разработки и снижению качества военных двигателей за счет сужения кадрового потенциала страны в области двигателестроения. Гражданское и военное двигателестроение развиваясь совместно создают технологический синергетический эффект. Так что уход из "гражданки" вовсе не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.

    На выборах голосовал за Симоненко.

    Многие голосовали за Ющенко только потому, что Янукович - бандит-рецидивист с несколькими судимостями, и выбирать такого в президенты им показалось черезчур. Это сыграло решающую роль. Если бы пророссийсим силам хватило ума выдвинуть в кандидаты хотя бы какую-то нейтральную, не одиозную фигуру - победа была бы за ними.

    Кстати, а вот и предвыборная программа Ющенко образца 2005 года "10 шагов навстречу людям":

    http://www.intelros.org/lib/doklady/ushenko4.htm

    Это то, с чем он шел на выборы, что крутилось в его агитпрограме несколько месяцев.

    Попробуйте там во всем тексте найти хотя бы в одном месте такое слово как "НАТО" и малейшее упоминание про языковую дискриминацию, вывод ЧФ РФ из Крыма, переписывание истории и т.п. А потом только говорите про проклятых украинцев проголосовавших за бандеро-фашиста.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ха-ха. Военные двигатели тесно связаны с гражданскими через науку, кадры и технологии. Уход из гражданского сектора двигателестроения таким образом приведет к удорожанию, увеличению сроков разработки и снижению качества военных двигателей за счет сужения кадрового потенциала страны в области двигателестроения. Гражданское и военное двигателестроение развиваясь совместно создают технологический синергетический эффект. Так что уход из "гражданки" вовсе не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.
    Никто не собирается уходить из гражданки, просто теперь кооперация российских КБ по двигателям будет не только с Украиной.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    На выборах голосовал за Симоненко.
    А за кого теперь будете? Кандидаты то все теже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •