Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с)![]()
Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.08.2009 в 00:56.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------
И что такого, даже если это так?
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.
Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Опять двадцать пять. Ан-70, как и все "украинские" самолеты еще неизвестно больше украинский или российский на самом деле. А двигатель Д-27 не существует без кооперации с московским ММПП "Салют".
Достали уже эти украинофобы. Готовы броситься в объятия НАТО и ставить на свои "российские" проекты американские и английские двигатели, лишь бы не вступать в связь с на 60% русскоязычной Украиной, с которой у России налаженная производственная кооперация и единый технологический цикл еще советских времен, авиапром которой намертво на Россию завязан через поставки комплектующих и материалов. Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.
Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!
Ха-ха. Военные двигатели тесно связаны с гражданскими через науку, кадры и технологии. Уход из гражданского сектора двигателестроения таким образом приведет к удорожанию, увеличению сроков разработки и снижению качества военных двигателей за счет сужения кадрового потенциала страны в области двигателестроения. Гражданское и военное двигателестроение развиваясь совместно создают технологический синергетический эффект. Так что уход из "гражданки" вовсе не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.
На выборах голосовал за Симоненко.
Многие голосовали за Ющенко только потому, что Янукович - бандит-рецидивист с несколькими судимостями, и выбирать такого в президенты им показалось черезчур. Это сыграло решающую роль. Если бы пророссийсим силам хватило ума выдвинуть в кандидаты хотя бы какую-то нейтральную, не одиозную фигуру - победа была бы за ними.
Кстати, а вот и предвыборная программа Ющенко образца 2005 года "10 шагов навстречу людям":
http://www.intelros.org/lib/doklady/ushenko4.htm
Это то, с чем он шел на выборы, что крутилось в его агитпрограме несколько месяцев.
Попробуйте там во всем тексте найти хотя бы в одном месте такое слово как "НАТО" и малейшее упоминание про языковую дискриминацию, вывод ЧФ РФ из Крыма, переписывание истории и т.п. А потом только говорите про проклятых украинцев проголосовавших за бандеро-фашиста.