Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с)
Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?
Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..
И что такого, даже если это так?