???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 219

Тема: ЦАГИ - новости

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: Алёшин идёт в ЦАГИ

    Конечно сейчас удобно все списывать на кризис. Но надеюсь Вы не будете отрицать тот факт, что АвтоВАЗ за 18 лет практически монопольного существования в РФ, сильного лобби в органах власти, так и не смог сделать конкурентноспособный продукт? А сравнивать США и Германию с Россией некорректно.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Алёшин идёт в ЦАГИ

    Цитата Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
    А сравнивать США и Германию с Россией некорректно.
    почему сам тогда сравниваешь?
    конкурентный продукт с чем, с западными авто?

    по каким параметрам сравнивать будем?
    сферическое качество в вакууме?

    может по цене для начала сравним?

    ну а кризис он не причем понятное дело
    пофиг что банки кредиты не дают, пофиг что у покупателей денег нет - были бы хорошие авто, продажи полюбэ раслибы
    ушёл в астрал

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Алёшин идёт в ЦАГИ

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    почему сам тогда сравниваешь?
    конкурентный продукт с чем, с западными авто?

    по каким параметрам сравнивать будем?
    сферическое качество в вакууме?

    может по цене для начала сравним?
    Самое оно для сравнения, да.
    Посмотрим на цену американской машины в Америке и у нас.
    И что мы видим.
    По цене настоящего автомобиля в России продают жестяные корытца.
    А все почему?
    Уж больно хороший у АвтоВАЗ-а менеджмент.
    Крайне квалифицированный.
    Посему очень дорогой.
    Не знаю как Алешин, а его предшественник за год в АвтоВАЗ-е зарабатывал 1,5 миллиарда рублей.

    "Отметим, что в 2006 году Владимир Артяков заработал 1,43 млрд руб. в ООО "Группа АвтоВАЗ", ОАО АвтоВАЗ, ЗАО ЦО АФК, а также от продажи ценных бумаг — эти сведения он обнародовал, когда на выборах в Госдуму в 2007 году возглавлял региональную часть списка "Единой России" в Самарской области."

    Интересно, хватит ли у всей российской авиации денег на зарплату будущему директору ЦАГИ?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: Алёшин идёт в ЦАГИ

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Интересно, хватит ли у всей российской авиации денег на зарплату будущему директору ЦАГИ?
    У Алешина доходы скромнее - за 2008 год 12 млн. рублей.
    http://auto.lenta.ru/news/2009/04/27/vazpay/

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Алёшин идёт в ЦАГИ

    Цитата Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
    Конечно сейчас удобно все списывать на кризис. Но надеюсь Вы не будете отрицать тот факт, что АвтоВАЗ за 18 лет практически монопольного существования в РФ, сильного лобби в органах власти, так и не смог сделать конкурентноспособный продукт? А сравнивать США и Германию с Россией некорректно.
    Оффтопик:

    Ни разу не любитель ВАЗа (чисто эстетически ) , но это заблуждение , что у нас только танковые заводы могут делать конкурентоспособный продукт .
    Если посмотреть на цифры продаж ВАЗа в предыдущие годы (стабильный рост) , то непонятно , почему неконкурентоспособный. Субъективные оценки , эмоции и ссылки на чудесные праворульные 10-ти летние авто тут роли не играют. При жесточайшей конкуренции в 90-е гг со стороны б.у из-за границы рыночная ниша осталась. В последние пять-семь лет конкуренция с новыми автомобилями . Какая монополия ?
    Никто же не заставляет их (жигули) покупать.
    У любого национального производителя должно быть лобби в своей стране - вон как с Опелем или Вольво носятся , как только появилась угроза их существованию. Впрочем , все это уже неоднократно обсуждалось.

    Речь-то идет о том , может ли Алешин возглавить ЦАГИ . Если исходить из практики , министром обороны вполне может стать .. не только торговец мебелью , но и беременная женщина-адвокат , директор банка , нефтяной магнат итп. Почему бы и выпускнику физтеха, бывшему снс НИИАС не выдвинуть кандидатуру на пост директора ЦАГИ ? Он что там , будет законы аэродинамики менять , что ли ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •