???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Как-то Ф-35 неприятно болтает перед отрывом. С 26-ой секунды...

  2. #2
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    Как-то Ф-35 неприятно болтает перед отрывом. С 26-ой секунды...
    Если там система управления строится на обратной связи, а не модели поведения самолёта, то сначала система должна найти равновесие сама, опытом.

    Точно также делает человек.

    ---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    У меня версия :наши глянули что вышло из AV-8B -плюнули на Як39 ,стали городить Як-141.
    Не выходит так по срокам. Як-141 повторяет путь европейцев, а не островитян. Впрочем, подъёмные двигатели во Франции и Германии тоже были британские.

    По поводу ссылок: там достаточно ссылок на литературу и на фамилии.
    Так приведите ссылки, фамилии, а не неизвестно что. Поработайте с теми ссылками сами. Потрудитесь немного. Иначе будут у вас и впредь концы с концами не сходиться.

    airwar.ru я ценю, его создателям благодарен. Но там не ответы на вопросы, а начало для самостоятельного поиска.

  3. #3

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение

    Не выходит так по срокам. Як-141 повторяет путь европейцев, а не островитян. Впрочем, подъёмные двигатели во Франции и Германии тоже были британские.



    Так приведите ссылки, фамилии, а не неизвестно что. Поработайте с теми ссылками сами. Потрудитесь немного. Иначе будут у вас и впредь концы с концами не сходиться.

    airwar.ru я ценю, его создателям благодарен. Но там не ответы на вопросы, а начало для самостоятельного поиска.
    Интересно узнать,что это такого на 141 мы копировали у европейцев?

    По поводу ссылок: тебе надо ты и копай-список литературы в низу статьи достаточен по обьему.
    Я просто брал ТХ крафтов с одного и того же источника,что бы концы с концами не путались.Данные приведенные на airwar.ru вполне повторяются в других публикациях-меня это устраивает.
    Если там приведен боевой радиус у Як-38 И Харриера,то почему мне не стоит этому верить?Наверное брались корректные данные для этого.А не с потолка.
    Концы с концами пока не сходятся не у меня ,особенно по потерям ЯК38 и гибели пилотов и тем более не пахнет "летающим гробом"И каким то существенным преимуществом на ВВП у Харриера перед Як38.
    И цыфра 795/лп-явно туфта.И как ее посчитали понятно из вышенаписанного мной.При чем для этого не пришлось сильно напрягатся в расчетах.
    Налет Як38 -29425часов тоже сомнителен. 4000часов нашли на кораблях -где искать еще 25000часов не понятно.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Если там приведен боевой радиус у Як-38 И Харриера,то почему мне не стоит этому верить?Наверное брались корректные данные для этого.А не с потолка.
    Не стоит безоговорочно верить источникам в интернете, как и любым другим СМИ.

  5. #5
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Интересно узнать,что это такого на 141 мы копировали у европейцев?

    По поводу ссылок: тебе надо ты и копай-список ...
    Вот только источник вашего удбеждения даже фамилии не имеет. Мне надо, я нашёл, и у меня другие взгляды.

  6. #6

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    [quote=Дм. Журко;1288364]
    Не выходит так по срокам. Як-141 повторяет путь европейцев, а не островитян. Впрочем, подъёмные двигатели во Франции и Германии тоже были британские.



    QUOTE]

    Не понял ,что вы тут имели в виду,от сюда и вопрос про то что мы у них в 77г копировали.

    ---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение




    Вероятно, ту самую пару пакетов С-8.
    Или 300 кило чего-то на Харриере да.Я имею в виду режим ВВП.

    Ну какой ни какой прицел на ЯК-е стоял.И это не мешало ему бомбить и стрелять НАР-ми так,что через ниделю боцманам нечего было им выставлять в качестве мишений.Я лично видал как они стреляли.Практически 100% попаданий.В мишень (буль от минного трала) размером с человека,буксируемую на скорости узлов 30.Стреляли точно ,не смотря на 3 класс.

    По мне так вполне ясно,что создать в те года СВВП с серьезными боевыми ХА было не под силу ни кому.Требовались более дорогие решения.

    Да и сейчас похоже тоже.

    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение

    Дело даже не в тяге, а в опасности взлёта вверх.


    .
    Как и взлет и посадка на на палубу корабля сейчас в традиционном варианте.
    С чего бы в США так суетились с Ф-35 глобально меняя им Ф-18.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 01.09.2009 в 01:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •