???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Да. ИМХО, какие-то косяки в системе управления.
    Скорее, просто участие стоек в общей динамике движения. Возможно на этот режим просто забили по причине кратковременности и безобидности.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Скорее, просто участие стоек в общей динамике движения. Возможно на этот режим просто забили по причине кратковременности и безобидности.
    + вихри враждебные веютъ.
    C уважением

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    + вихри враждебные веютъ.
    Не знаю... слишком быстро система успокаивается после отрыва стоек. Вихри там еще веют. А вот динамика системы кардинально меняется.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Не знаю... слишком быстро система успокаивается после отрыва стоек. Вихри там еще веют. А вот динамика системы кардинально меняется.
    Значит стойки, как упругий элемент вносят свою лепту.
    Как только оторвались, то и потерялась связь между жесткой землей и колеблющимся бортом.
    C уважением

  5. #5

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Значит стойки, как упругий элемент вносят свою лепту.
    Как только оторвались, то и потерялась связь между жесткой землей и колеблющимся бортом.
    Заметил,что у 35-го похоже фиксируются амортизаторы у шасси после взлета.
    Наши Як-и изрядно махали "лоптями" при посадке и взлете.
    Не пойму чео тут трут тему с форсажем на ВВП?
    Его не пользуют не один летавший СВВП из перечисленных тут.
    Где нибудь на высоте наверное его врубить можно ,ну не на режиме(ВВП).
    Развалит палубу или бетонку.И людей.

    Летая вечером можно было видеть красное свечение участка палубы в районе работы ПМД. Кто поопытней те быстрей взлетали и уходили в горизонт и на посадке не висели -сек 10 не более-красного небыло.
    В базе из за этого им сильно мешало здание штаба флота -за ним как раз была низина между скалами для разгона .В штабе по этому поводу сильно "балдели"-так-как разгон с палубы шел прямо в сторону здания штаба достаточно низенько.. 10-20 метров.А ни в лево(скалы) не в право(город на сопке) уити нельзя.

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не стоит безоговорочно верить источникам в интернете, как и любым другим СМИ.
    Абсолютно с тобой согласен.

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Вот только источник вашего удбеждения даже фамилии не имеет. Мне надо, я нашёл, и у меня другие взгляды.
    Зачем мне фамили - и кого?Мне не холодно не жарко от этого.

    Ты на вопрос не ответил по 141.
    Мне просто интересно,чего такого в европе делали в 77г,чтобы копировать с них 141?
    По самолетам укороченного взлета тему вели у нас почти все КБ и у них.
    На сколько мне известно в 70г-80г,что у Англичан,что в США что в Европе-денег все время не хватало на эти затеи с СВВП(история AV-8B).
    AV-8B долгострой еще тот.Как и FRS-1.
    Харриер спасло возможность использовать его как СУВВП.
    Да и по F-35 ни кто нескрывает,что это сорее будет СУВВП.
    Тяга СУ на ВВП у него явно не вяжется с боевым весом.

  6. #6
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Зачем мне фамили - и кого?Мне не холодно не жарко от этого.
    Вам указывают -- не источники это, а чей-то анонимный бред. Вам ни холодно, ни жарко.

    Ты на вопрос не ответил по 141.
    Мне просто интересно,чего такого в европе делали в 77г,чтобы копировать с них 141?
    «Копировать» -- ваше слово. Потому не отвечаю, что ничего такого не утверждал.

    По самолетам укороченного взлета тему вели у нас почти все КБ и у них.
    Причём тут укороченный взлёт? Посадка на пятачок имеет смысл.

    На сколько мне известно в 70г-80г,что у Англичан,что в США что в Европе-денег все время не хватало на эти затеи с СВВП(история AV-8B).
    На пустые опыты хватило и немцам, и французам, и СССР. Плодотворно работали только британцы, потом с помощью и на деньги США.

    Прообраз Як-38 и Як-141 -- VAK-191B и Mirage-IIIV полетели в 1965, до Harrier GR.1. Стало понятно, что имеет смысл развивать один Harrier или ничего. До взлёта Як-38. Впрочем, ещё лелеяли поворотные двигатели на концах крыла, но это уже очевидный бред.

    Хотя, повторю, в США через 20 лет к схеме VAK и Як вернулись некоторые. Те, кто полагал, что британцы им не указ. Уже на бумаге разгромлены.

    AV-8B долгострой еще тот.Как и FRS-1.
    В каком смысле долгострой? От Kestrel до GR.1 -- семь лет, до AV-8A -- 10. От AV-8A до B -- 8. Обычные сроки.

    Харриер спасло возможность использовать его как СУВВП.
    Не Harrier, а всё направление. По крайней мере -- взлёт с проскальзыванием. Вертикальный взлёт не разрешал ни единой трудности. Например, предполагал очень особенную площадку для взлёта. Harrier даже с плит и контейнеров на суше взлетал с поступательной скоростью, после того как разобрались как надо и можно. На Як-38 закономерно от взлёта вверх тоже отказались.

    Дело даже не в тяге, а в опасности взлёта вверх.

    Да и по F-35 ни кто нескрывает,что это сорее будет СУВВП.
    Прямо утверждают с самого начала. Хотя может F-35B вверх взлетать в стерильных условиях, но от него не требовали.

    Тяга СУ на ВВП у него явно не вяжется с боевым весом.
    У Як-38 масса с боевым использованием не вяжется. Совершенно бесполезный самолёт без приличных прицелов и возможности их поставить. Безоружный.

    Понял бы, если б вы схлестнулись о наибольшей посадочной массе. Было бы занятно посмотреть, что Як-38 может не сбросить, если ему на корабль садиться. Но источников у вас нет, а мне, скажем, этот недоделок не любопытен.

    Вероятно, ту самую пару пакетов С-8.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •