kris, ваша позиция ясна. Но мне интересны данные для сравнения от гр.Chizh.
kris, ваша позиция ясна. Но мне интересны данные для сравнения от гр.Chizh.
Это еще почему? У Игла есть современная БРЛС с АФАР - у Су нет. У Игла есть очень хорошая УРВВ СД AiM-120C-7 (или даже уже D) с АРЛГСН - у Су есть только старая РВВ-АЕ, и то весьма местами. У Игла есть новейшая AiM-9X с хитрой матричной ГСН - у Су только Р-73 лохматых годов выпуска. И вообще, Иглы в войсках исчисляются сотнями, Су-35БМ существует в количестве 3 (трех) экземпляров, и то не в войсках. Так что я ставлю на F-15. Поправьте, где ошибся.
Я так понимаю, только за счет ракеты Сушка будет лучше в ближнем бою?
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Да-а-а, Ирбис очень крутой радар. Только вот если мне не изменяет память, планируется он только для Су-35 БМ, которому до поставки в войска как мне до балерины. А так да, Ирбис крутой радар. Опять идет речь только об опытных образцах, а не о реально поставляющихся в части.
P.S. В тему флуда - я конечно патриот, но предпочитаю делать ставки на лучшее. Я за F-15.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
"Горячие финские парни" (с), успокойтесь, а то дойдем и до обсуждения ЛТХ балерин
Тема о ПАК ФА. Балерины в другом разделе.
АФАР тут не заклинание-панацея, Ирбис покруче будет той АФАР несмотря на то что это ПФАР. И ещё, не подскажете, сколько Ф-15 уже модернизировано под последний радар? единицы или десятки?
AiM-120С проигрывает РВВАЕ в дальности, а производство D началось буквально месяцы назад, её кажется даже на вооружение пока не приняли.У Игла есть очень хорошая УРВВ СД AiM-120C-7 (или даже уже D) с АРЛГСН - у Су есть только старая РВВ-АЕ
С чего бы это РВВАЕ - старая? она лучше, а это важнее.
опять, сравниваем суперсовременный Су-35 почему то с древнючим ф-15, выпуска 70-х годов. Хотя сравнивать надо Ф-15 и Су-27. При этом Су рвет Ф-15 как тузик грелку. А на последние модификации "Игла" - есть Су-27СМ, которых в войсках десятки если уже не под сотню.Иглы в войсках исчисляются сотнями, Су-35БМ существует в количестве 3 (трех) экземпляров, и то не в войсках
У нас когда следующая война запланирована? к 2015-му году? успеем ещё наклепать 64 новых и модернизировать оставшиеся Сушки или нет?
почему вы восхищаетесь модернизированным ф-15 (который на 10 лет старше Су-27) но совершенно не замечаете модернизированных Су-27СМ??? Который уже приближен к су-35
Откуда такая избирательность-то? А ведь уже есть планы модернизации Су-27СМ2
И ещё. Вы забыли про ОЛС, который есть у Сушки но не у "игла"...
Мало того, новый радар АФАР, это который на МАКСЕ показали, может быть засунут и в Су-27, былаб такая острая необходимость (и деньги)...
и последнее. Самолет не летает в вакууме. Группе Су-27 под управлением А-50 может и нафиг не нужен АФАР стоимостью $10 млн на каждом борте, задачи свои они выполнят и так. Или такой расклад - группа "старых" Су-27 вместе с Миг-31, увидит и перестрелаяе группу самых новых Ф-15. А с Миг-31БМ и подавно. А если над нашей территорией (что вероятнее всего) так и вообще, с наземной радарной поддержкой, су-27 рвет ф-15 в клочья.
Крайний раз редактировалось d1ms; 02.09.2009 в 18:59.
На сколько я помню, АФАР может менять частоты в процессе работы, что сильно затрудняет постановку прицельной помехи. А вообще это вопрос к специалистам.Сообщение от SiplyiDed
В чем покруче, можно более предметно?Сообщение от d1ms
Сколько их в данный момен на вооружении - не знаю, ЕМНИП, несколько десятков, это v2 и v3 вместе.
Вроде даже у AIM-120A дальность больше, чем у Р-77, с чего бы более поздней ракете проигрывать? И чем РВВ-АЕ лучше Амраама?AiM-120С проигрывает РВВАЕ в дальности, а производство D началось буквально месяцы назад, её кажется даже на вооружение пока не приняли.
С чего бы это РВВАЕ - старая? она лучше, а это важнее.
Суперсовременный Су-35 сравниваем с Иглом последних модификаций, это нормально. Базовый Су-27 не попадает, СМ вроде от базового не далеко ушел. Все честно.опять, сравниваем суперсовременный Су-35 почему то с древнючим ф-15, выпуска 70-х годов. Хотя сравнивать надо Ф-15 и Су-27. При этом Су рвет Ф-15 как тузик грелку. А на последние модификации "Игла" - есть Су-27СМ, которых в войсках десятки если уже не под сотню.
А где это и почему Су рвет F-15 как тузик грелку?
Дык СМ от базового Су-27 отличается только возможностью работы по земле и наличием в составе вооружения той самой РВВ-АЕ, которой в войсках нет. А СМ2 - это и есть программа модернизации строевых Сушек до уровня Су-35, если ничего не путаю.почему вы восхищаетесь модернизированным ф-15 (который на 10 лет старше Су-27) но совершенно не замечаете модернизированных Су-27СМ??? Который уже приближен к су-35
Откуда такая избирательность-то? А ведь уже есть планы модернизации Су-27СМ2
Это о каком радаре идет речь?Мало того, новый радар АФАР, это который на МАКСЕ показали, может быть засунут и в Су-27, былаб такая острая необходимость (и деньги)...
На счет группы Сушек и А-50 не понял. Иглы, не смотря на большое кол-во Е-3 все равно модернизируют. А чем МиГ-31БМ будет воевать с истребителями, если его Р-33 имеет ограничение на перегрузку цели около 4 единиц? И разве дальности обнаружения модернизированного "Заслона" и новой орлиной тарелки не сопоставимы, чего это их вдруг перестреляют?
Крайний раз редактировалось bad_mfk; 02.09.2009 в 19:25.
А чего сразу Су-35? Может уж ПАКФА сравним с Ф-15... Тем более что оба этих самолета для меня примерно равны, в войсках их обоих ещё долго не увидятМаксимум что это СМ, но он как тобой же было замечено не совсем новое, да и количества, кстати вполне сравнимые с АФАРовскими Иглами.
По остальным вопросам с тобой согласен, тоже самое хотел спросить, кто там кого рвет, где и кто сравнивал?
Во всяком случае пока советские самолеты сливают амерским. Всегда и во всех войнах.
"Во всяком случае пока советские самолеты сливают амерским. Всегда и во всех войнах."
Даже в этой фразе логическая ошибка. Несерьёзно так, товарищи.
Если исходить чисто из симулятора Lock On, то F-15 безусловно лучше.
1) активные ракеты и режим радара в котором есть возможность работать сразу по 2м целям. Активных ракет аж 8 штук.
2) Более высокие динамические качества на высоте 20км....
Су-27 несколько компенсирует это за счет на мой взгляд более удобной СУВ (индикация на ИЛС) + за счет нашлемки и ракет тепловых Р-27ЭТ.
В остальном Су-27 сливает.... МиГ-29 с активными ракетами Р-77 и более слабым радаром лучше в плане ДВБ, чем Су.....так что ракеты в практическом плане очень многое решают.
Мде..
"...исходить чисто из симулятора Lock On..."
А говорят, русские-думающая нация.
Вот ответ USAF на статью в газете Вашингтон Пост, который мы уже обсуждали ранее:
From AFA’s daily brief:
The F-22, Bagel and a Smear: The Washington Post’s putative exposé of the F-22 and all its shortcomings, printed on its front page Friday (and picked up as gospel by various wires and blogs over the weekend), was riddled with inaccuracies, according to the Air Force, Lockheed Martin, and our own investigation. The Post said only 55 percent of the F-22 fleet is available for missions ”guarding US airspace,” but as we reported recently, the F-22’s combat air forces mission capable rates have been climbing slowly but steadily, and in late June stood at 62.9 percent, according to Air Combat Command. On Friday, Lockheed Martin, maker of the F-22, said in a statement that the MC rate ”has improved from 62 percent to 68 percent from 2004-2009 and we are on track to achieve an 85 percent MCR by the time the fleet reaches maturity,” or 100,000 hours, which should take place next year. The company also said that the mean time between maintenance—the number of hours an F-22 flies before it needs service—rose from 0.97 hours in 2004 to 3.22 hours in Lot 6 aircraft (Note these benefited from the Raptor Reach and RAMMP programs). The Post claimed a figure of 1.7 hours. Direct maintenance man-hours per flying hour have dropped from 18.1 in 2008 to 10.46 in 2009, ”which exceeds the requirement of 12,” the company added. The Post used out of date figures from 2004-2008 when the rates were higher because the F-22 was a new system. The Post also trotted out the old school criticism of stealth that it is somehow ”vulnerable to rain,” but the company noted that the F-22 is ”an all-weather fighter and has been exposed to the harshest climates in the world—ranging from the desert in Nevada and California, extreme cold in Alaska, and rain/humidity in Florida and Guam—and performed magnificently.” The information quoted by the Post ”is incorrect,” the company said flatly. While the Post led its piece saying that the F-22 costs more to fly per hour than the F-15 it replaces, it didn’t say whether it had factored inflation or fuel prices into that cost and neglected to point out that the F-15 has no stealth coatings to maintain. An Air Force public affairs spokeswoman said the Post did not contact the service for comment on the story before publication. The F-22 passed Follow-On Test and Evaluation Testing in 2005, and in FOT&E II, in 2007, USAF’s test and evaluation outfit rated the F-22 ”effective, suitable, and mission capable,” despite the Post’s claims that it ”flunked” those evaluations. The Post attributed most of its information to unnamed Defense Department sources.
—John A. Tirpak
And the Air Force’s Take: The Air Force also objected to the Washington Post’s loose interpretation of F-22 statistics, and the paper’s portrait of the fighter as overly expensive, unreliable, and ineffective (see above). Generally, according to USAF’s analysis of the article, the Post either used outdated data or exaggerated problems that have long since been corrected. The Post quoted a variety of F-22 glitches from Government Accountability Office reports issued seven years ago, when the F-22 was still in development. In a four-page rebuttal provided to the Daily Report of 23 claims the Post made in its hatchet job on the F-22, the Air Force dismissed the Post’s claim that the F-22’s stealthy skin maintenance issues are somehow due to rain, and the service said that the Post was wrong in saying the trend is that F-22 has gotten harder and more costly to maintain. ”Not true,” the service said. The rates ”have been improving.” The Air Force said the Raptor’s cost per flying hour is not much greater than that of the F-15—$19,750 vs. $17,465 (весьма близко к подсчетам стоимости летного часа для польских F-16) —and the F-22 is a far more powerful and capable machine. The Post had claimed a cost of more than $40,000 per flying hour. Likewise, whereas the Post claimed the fleet had to be retrofitted due to ”structural problems,” this claim is ”misleading,” USAF said. Lessons learned from a static test model were applied to production of new aircraft and retrofitted to earlier aircraft; a normal part of the testing and development process. One problem the Air Force owned up to: The F-22 canopy’s stealth coatings last only about half as long as they’re supposed to. The service said the program has put some fixes into play and ”coating life continues to improve.” (естественно, ложечка дегтя должна быть добавлена). The Air Force also confirmed Lockheed's contention that the mission capable rate had risen over the years to 68 percent fleetwide today.
http://www.airforce-magazine.com/DRA...s/default.aspx
Monday July 13, 2009
Для наших ВВС 68% готовность это очень хороший показатель.
http://army.lv/ru/mig-29/100/20358
http://army.lv/ru/mig-29/100/20375
мне больше всего понравилось
отремонтируют...у кого-то будет день дюралюминщика"Проблема с хвостовым оперением истребителей МиГ-29 существует, она изучена и проработана с холдингом "Сухой", - сообщил Зелин на пресс- конференции на авиасалоне МАКС-2009.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
АФАР это даже не самоцель, это требование военных.
Без АФАР не будет борта 5-го поколения. НИИПовцы это прекрасно понимают, но делают вид что "Ирбис" круче всех.
АФАР это в первую очередь многофункциональность и многозадачность, то есть к примеру, радар с АФАР потенциально может одновременно производить обзор воздушного пространства, поиск наземных целей, вести радиотехническую разведку, ставить помехи и передавать данные.
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------
НИИПовские ФАР являются эволюционным развитием Заслона и устарели еще вчера.
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Пока нет.
Но у нас и Су-35 нет.
Ничего подобного.AiM-120С проигрывает РВВАЕ в дальности
В дальности даже AIM-120A не протигрывала РВВ-АЕ.
Это сказки "вымпеловского" леса.С чего бы это РВВАЕ - старая? она лучше, а это важнее.
Су-27СМ по уровню, это F-15C начала 90-х.опять, сравниваем суперсовременный Су-35 почему то с древнючим ф-15, выпуска 70-х годов. Хотя сравнивать надо Ф-15 и Су-27. При этом Су рвет Ф-15 как тузик грелку. А на последние модификации "Игла" - есть Су-27СМ, которых в войсках десятки если уже не под сотню.
Их сейчас два полка, 48 самолетов.
F-15C на порядок больше.
Это да.И ещё. Вы забыли про ОЛС, который есть у Сушки но не у "игла"...
Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь (С)Мало того, новый радар АФАР, это который на МАКСЕ показали, может быть засунут и в Су-27, былаб такая острая необходимость (и деньги)...
Не надо говорить что что-либо может быть сделано пока это не сделано. Давно пора привыкнуть что наши оборонщики обещают "сказочные дали", а получаются почему-то корыта.
Теоретически да. Только если не против авиации НАТО.и последнее. Самолет не летает в вакууме. Группе Су-27 под управлением А-50 может и нафиг не нужен АФАР стоимостью $10 млн на каждом борте, задачи свои они выполнят и так.
У них в плане информационного обеспечения все на порядок лучше нашего.
Или такой расклад - группа "старых" Су-27 вместе с Миг-31, увидит и перестрелаяе группу самых новых Ф-15. А с Миг-31БМ и подавно. А если над нашей территорией (что вероятнее всего) так и вообще, с наземной радарной поддержкой, су-27 рвет ф-15 в клочья.
Конечно может быть и такое, но что-то мне подсказывает что обратный исход куда более вероятен.
---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------
Есть противоположные примеры?
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------
Кто такую глупость сказал?![]()
Сейчас уже никого сильно не волнуют ПАК ФА и F-22...это все оружие которое будет применяться в небольших локальных конфликтах...поэтому наши руководители и не обращают на него особого внимания. Да в таких конфликтах, как например был в 2008 году в Осетии такое оружие нужно, но в целом сейчас все направлено на оружее которое работает на новых физических принципах. И это уже не сказки. Это реальность. По сравнению с ними все эти самолетики и ракеты просто красивые игрушки.