???
Математика на уровне МГУ

Страница 153 из 281 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,801 по 3,825 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #3801

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    kris, ваша позиция ясна. Но мне интересны данные для сравнения от гр.Chizh.

  2. #3802
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Индусы тоже считают что круче.
    Это важнее.
    Цитата Сообщение от Eldarado
    которые не смогут купить Раптор или Лайтнинг-2, но которым надо будет что-то противопоставить им.
    а теперь, внимание, вопрос: так он лучше или просто дешевле амеровского аналога и за ЭТИ деньги представляет собой отличное решение
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  3. #3803

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    игл интересней су-35 ? не факт
    Это еще почему? У Игла есть современная БРЛС с АФАР - у Су нет. У Игла есть очень хорошая УРВВ СД AiM-120C-7 (или даже уже D) с АРЛГСН - у Су есть только старая РВВ-АЕ, и то весьма местами. У Игла есть новейшая AiM-9X с хитрой матричной ГСН - у Су только Р-73 лохматых годов выпуска. И вообще, Иглы в войсках исчисляются сотнями, Су-35БМ существует в количестве 3 (трех) экземпляров, и то не в войсках. Так что я ставлю на F-15. Поправьте, где ошибся.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Сравнивать нужно по времени.
    Если Су-27 1984 года, то с F-15C тогоже года.
    В ближнем бою Сушка лучше, в дальнем - 15-й.
    Я так понимаю, только за счет ракеты Сушка будет лучше в ближнем бою?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0039.JPG 
Просмотров:	202 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	98563  

  4. #3804

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    У Игла есть современная БРЛС с АФАР - у Су нет.
    АФАР не самоцель. Ирбис - очень интересный радар

  5. #3805
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    АФАР не самоцель. Ирбис - очень интересный радар
    +1
    надоело уже слушать про АФАР ... ПФАР - это как клеймо для Су-35
    и никому дела нет, что он по своим характеристикам не уступает, а где-то даже и опережает apg-63v2 и apg-70

  6. #3806

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Поправьте, где ошибся.
    вот здесь и ошиблись
    Так что я ставлю на F-15.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  7. #3807
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    АФАР не самоцель. Ирбис - очень интересный радар
    Да-а-а, Ирбис очень крутой радар. Только вот если мне не изменяет память, планируется он только для Су-35 БМ, которому до поставки в войска как мне до балерины. А так да, Ирбис крутой радар. Опять идет речь только об опытных образцах, а не о реально поставляющихся в части.
    P.S. В тему флуда - я конечно патриот, но предпочитаю делать ставки на лучшее. Я за F-15.

  8. #3808
    Механик Аватар для ZHeN
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    420

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    ...Су-35 БМ, которому до поставки в войска как мне до балерины...
    т.е. до 2015 года вы балериной станете ?

  9. #3809

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Только вот если мне не изменяет память, планируется он только для Су-35 БМ, которому до поставки в войска как мне до балерины.
    хм...... как же близко Вам до балерины....
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  10. #3810
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "Горячие финские парни" (с) , успокойтесь, а то дойдем и до обсуждения ЛТХ балерин Тема о ПАК ФА. Балерины в другом разделе.

  11. #3811
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    т.е. до 2015 года вы балериной станете ?
    Я к 2015 году планирую стать много больше балерины, например, супербалериной (дай Бог только здоровья).
    ИМХО, хватит флудить, тема ни о чем стала.

  12. #3812

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    АФАР не самоцель. Ирбис - очень интересный радар
    А чем он интересный? ПФАР, конечно, не клеймо, но возможности у АФАР шире, да и в сложной помеховой обстановке оно лучше работает.

  13. #3813

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    ...да и в сложной помеховой обстановке оно лучше работает.
    Поясните почему? в чём заключён принцип лучшей работы в сложной помеховой обстановке? Пжлст, без общих фраз.

  14. #3814

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Это еще почему? У Игла есть современная БРЛС с АФАР - у Су нет
    АФАР тут не заклинание-панацея, Ирбис покруче будет той АФАР несмотря на то что это ПФАР. И ещё, не подскажете, сколько Ф-15 уже модернизировано под последний радар? единицы или десятки?

    У Игла есть очень хорошая УРВВ СД AiM-120C-7 (или даже уже D) с АРЛГСН - у Су есть только старая РВВ-АЕ
    AiM-120С проигрывает РВВАЕ в дальности, а производство D началось буквально месяцы назад, её кажется даже на вооружение пока не приняли.
    С чего бы это РВВАЕ - старая? она лучше, а это важнее.

    Иглы в войсках исчисляются сотнями, Су-35БМ существует в количестве 3 (трех) экземпляров, и то не в войсках
    опять, сравниваем суперсовременный Су-35 почему то с древнючим ф-15, выпуска 70-х годов. Хотя сравнивать надо Ф-15 и Су-27. При этом Су рвет Ф-15 как тузик грелку. А на последние модификации "Игла" - есть Су-27СМ, которых в войсках десятки если уже не под сотню.
    У нас когда следующая война запланирована? к 2015-му году? успеем ещё наклепать 64 новых и модернизировать оставшиеся Сушки или нет?


    почему вы восхищаетесь модернизированным ф-15 (который на 10 лет старше Су-27) но совершенно не замечаете модернизированных Су-27СМ??? Который уже приближен к су-35
    Откуда такая избирательность-то? А ведь уже есть планы модернизации Су-27СМ2

    И ещё. Вы забыли про ОЛС, который есть у Сушки но не у "игла"...


    Мало того, новый радар АФАР, это который на МАКСЕ показали, может быть засунут и в Су-27, былаб такая острая необходимость (и деньги)...

    и последнее. Самолет не летает в вакууме. Группе Су-27 под управлением А-50 может и нафиг не нужен АФАР стоимостью $10 млн на каждом борте, задачи свои они выполнят и так. Или такой расклад - группа "старых" Су-27 вместе с Миг-31, увидит и перестрелаяе группу самых новых Ф-15. А с Миг-31БМ и подавно. А если над нашей территорией (что вероятнее всего) так и вообще, с наземной радарной поддержкой, су-27 рвет ф-15 в клочья.
    Крайний раз редактировалось d1ms; 02.09.2009 в 18:59.

  15. #3815

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SiplyiDed
    Поясните почему? в чём заключён принцип лучшей работы в сложной помеховой обстановке? Пжлст, без общих фраз.
    На сколько я помню, АФАР может менять частоты в процессе работы, что сильно затрудняет постановку прицельной помехи. А вообще это вопрос к специалистам.

    Цитата Сообщение от d1ms
    АФАР тут не заклинание-панацея, Ирбис покруче будет той АФАР несмотря на то что это ПФАР. И ещё, не подскажете, сколько Ф-15 уже модернизировано под последний радар? единицы или десятки?
    В чем покруче, можно более предметно?
    Сколько их в данный момен на вооружении - не знаю, ЕМНИП, несколько десятков, это v2 и v3 вместе.

    AiM-120С проигрывает РВВАЕ в дальности, а производство D началось буквально месяцы назад, её кажется даже на вооружение пока не приняли.
    С чего бы это РВВАЕ - старая? она лучше, а это важнее.
    Вроде даже у AIM-120A дальность больше, чем у Р-77, с чего бы более поздней ракете проигрывать? И чем РВВ-АЕ лучше Амраама?
    опять, сравниваем суперсовременный Су-35 почему то с древнючим ф-15, выпуска 70-х годов. Хотя сравнивать надо Ф-15 и Су-27. При этом Су рвет Ф-15 как тузик грелку. А на последние модификации "Игла" - есть Су-27СМ, которых в войсках десятки если уже не под сотню.
    Суперсовременный Су-35 сравниваем с Иглом последних модификаций, это нормально. Базовый Су-27 не попадает, СМ вроде от базового не далеко ушел. Все честно.
    А где это и почему Су рвет F-15 как тузик грелку?
    почему вы восхищаетесь модернизированным ф-15 (который на 10 лет старше Су-27) но совершенно не замечаете модернизированных Су-27СМ??? Который уже приближен к су-35
    Откуда такая избирательность-то? А ведь уже есть планы модернизации Су-27СМ2
    Дык СМ от базового Су-27 отличается только возможностью работы по земле и наличием в составе вооружения той самой РВВ-АЕ, которой в войсках нет. А СМ2 - это и есть программа модернизации строевых Сушек до уровня Су-35, если ничего не путаю.
    Мало того, новый радар АФАР, это который на МАКСЕ показали, может быть засунут и в Су-27, былаб такая острая необходимость (и деньги)...
    Это о каком радаре идет речь?

    На счет группы Сушек и А-50 не понял. Иглы, не смотря на большое кол-во Е-3 все равно модернизируют. А чем МиГ-31БМ будет воевать с истребителями, если его Р-33 имеет ограничение на перегрузку цели около 4 единиц? И разве дальности обнаружения модернизированного "Заслона" и новой орлиной тарелки не сопоставимы, чего это их вдруг перестреляют?
    Крайний раз редактировалось bad_mfk; 02.09.2009 в 19:25.

  16. #3816
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Суперсовременный Су-35 сравниваем с Иглом последних модификаций, это нормально. Базовый Су-27 не попадает, СМ вроде от базового не далеко ушел. Все честно.
    А чего сразу Су-35? Может уж ПАКФА сравним с Ф-15... Тем более что оба этих самолета для меня примерно равны, в войсках их обоих ещё долго не увидят Максимум что это СМ, но он как тобой же было замечено не совсем новое, да и количества, кстати вполне сравнимые с АФАРовскими Иглами.
    По остальным вопросам с тобой согласен, тоже самое хотел спросить, кто там кого рвет, где и кто сравнивал?
    Во всяком случае пока советские самолеты сливают амерским. Всегда и во всех войнах.

  17. #3817

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "Во всяком случае пока советские самолеты сливают амерским. Всегда и во всех войнах."
    Даже в этой фразе логическая ошибка. Несерьёзно так, товарищи.

  18. #3818
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Если исходить чисто из симулятора Lock On, то F-15 безусловно лучше.

    1) активные ракеты и режим радара в котором есть возможность работать сразу по 2м целям. Активных ракет аж 8 штук.

    2) Более высокие динамические качества на высоте 20км....

    Су-27 несколько компенсирует это за счет на мой взгляд более удобной СУВ (индикация на ИЛС) + за счет нашлемки и ракет тепловых Р-27ЭТ.

    В остальном Су-27 сливает.... МиГ-29 с активными ракетами Р-77 и более слабым радаром лучше в плане ДВБ, чем Су.....так что ракеты в практическом плане очень многое решают.

  19. #3819

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Мде..
    "...исходить чисто из симулятора Lock On..."
    А говорят, русские-думающая нация.

  20. #3820
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    "У Рэпторов с боеготовностью значительно лучше чем с любым типом в ВВС РФ."
    Chizh, ваше утверждение пока голословно, подтвердите, особенно в свете этого (http://www.reuters.com/article/rbssI...35135720081120).
    Вот ответ USAF на статью в газете Вашингтон Пост, который мы уже обсуждали ранее:

    From AFA’s daily brief:

    The F-22, Bagel and a Smear: The Washington Post’s putative exposé of the F-22 and all its shortcomings, printed on its front page Friday (and picked up as gospel by various wires and blogs over the weekend), was riddled with inaccuracies, according to the Air Force, Lockheed Martin, and our own investigation. The Post said only 55 percent of the F-22 fleet is available for missions ”guarding US airspace,” but as we reported recently, the F-22’s combat air forces mission capable rates have been climbing slowly but steadily, and in late June stood at 62.9 percent, according to Air Combat Command. On Friday, Lockheed Martin, maker of the F-22, said in a statement that the MC rate ”has improved from 62 percent to 68 percent from 2004-2009 and we are on track to achieve an 85 percent MCR by the time the fleet reaches maturity,” or 100,000 hours, which should take place next year. The company also said that the mean time between maintenance—the number of hours an F-22 flies before it needs service—rose from 0.97 hours in 2004 to 3.22 hours in Lot 6 aircraft (Note these benefited from the Raptor Reach and RAMMP programs). The Post claimed a figure of 1.7 hours. Direct maintenance man-hours per flying hour have dropped from 18.1 in 2008 to 10.46 in 2009, ”which exceeds the requirement of 12,” the company added. The Post used out of date figures from 2004-2008 when the rates were higher because the F-22 was a new system. The Post also trotted out the old school criticism of stealth that it is somehow ”vulnerable to rain,” but the company noted that the F-22 is ”an all-weather fighter and has been exposed to the harshest climates in the world—ranging from the desert in Nevada and California, extreme cold in Alaska, and rain/humidity in Florida and Guam—and performed magnificently.” The information quoted by the Post ”is incorrect,” the company said flatly. While the Post led its piece saying that the F-22 costs more to fly per hour than the F-15 it replaces, it didn’t say whether it had factored inflation or fuel prices into that cost and neglected to point out that the F-15 has no stealth coatings to maintain. An Air Force public affairs spokeswoman said the Post did not contact the service for comment on the story before publication. The F-22 passed Follow-On Test and Evaluation Testing in 2005, and in FOT&E II, in 2007, USAF’s test and evaluation outfit rated the F-22 ”effective, suitable, and mission capable,” despite the Post’s claims that it ”flunked” those evaluations. The Post attributed most of its information to unnamed Defense Department sources.
    —John A. Tirpak


    And the Air Force’s Take: The Air Force also objected to the Washington Post’s loose interpretation of F-22 statistics, and the paper’s portrait of the fighter as overly expensive, unreliable, and ineffective (see above). Generally, according to USAF’s analysis of the article, the Post either used outdated data or exaggerated problems that have long since been corrected. The Post quoted a variety of F-22 glitches from Government Accountability Office reports issued seven years ago, when the F-22 was still in development. In a four-page rebuttal provided to the Daily Report of 23 claims the Post made in its hatchet job on the F-22, the Air Force dismissed the Post’s claim that the F-22’s stealthy skin maintenance issues are somehow due to rain, and the service said that the Post was wrong in saying the trend is that F-22 has gotten harder and more costly to maintain. ”Not true,” the service said. The rates ”have been improving.” The Air Force said the Raptor’s cost per flying hour is not much greater than that of the F-15—$19,750 vs. $17,465 (весьма близко к подсчетам стоимости летного часа для польских F-16) —and the F-22 is a far more powerful and capable machine. The Post had claimed a cost of more than $40,000 per flying hour. Likewise, whereas the Post claimed the fleet had to be retrofitted due to ”structural problems,” this claim is ”misleading,” USAF said. Lessons learned from a static test model were applied to production of new aircraft and retrofitted to earlier aircraft; a normal part of the testing and development process. One problem the Air Force owned up to: The F-22 canopy’s stealth coatings last only about half as long as they’re supposed to. The service said the program has put some fixes into play and ”coating life continues to improve.” (естественно, ложечка дегтя должна быть добавлена). The Air Force also confirmed Lockheed's contention that the mission capable rate had risen over the years to 68 percent fleetwide today.

    http://www.airforce-magazine.com/DRA...s/default.aspx
    Monday July 13, 2009

    Для наших ВВС 68% готовность это очень хороший показатель.

  21. #3821

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    http://army.lv/ru/mig-29/100/20358
    http://army.lv/ru/mig-29/100/20375

    мне больше всего понравилось

    "Проблема с хвостовым оперением истребителей МиГ-29 существует, она изучена и проработана с холдингом "Сухой", - сообщил Зелин на пресс- конференции на авиасалоне МАКС-2009.
    отремонтируют...у кого-то будет день дюралюминщика
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  22. #3822
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, только за счет ракеты Сушка будет лучше в ближнем бою?
    Су-27 имеет преимущество в угловой скорости разворота на скоростях менее 600 км/ч.
    Впрочем с появлением в USAF новой нашлемки и AIM-9X все преимущества в "кувыркании" могут потерять значимость.

  23. #3823
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    Мде..
    "...исходить чисто из симулятора Lock On..."
    А говорят, русские-думающая нация.
    А что плохого в Lock On? Наверняка общую концепцию можно в этой игре прощупать. И ощутить.

  24. #3824
    Chizh
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    АФАР не самоцель. Ирбис - очень интересный радар
    АФАР это даже не самоцель, это требование военных.
    Без АФАР не будет борта 5-го поколения. НИИПовцы это прекрасно понимают, но делают вид что "Ирбис" круче всех.

    АФАР это в первую очередь многофункциональность и многозадачность, то есть к примеру, радар с АФАР потенциально может одновременно производить обзор воздушного пространства, поиск наземных целей, вести радиотехническую разведку, ставить помехи и передавать данные.

    ---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    +1
    надоело уже слушать про АФАР ... ПФАР - это как клеймо для Су-35
    и никому дела нет, что он по своим характеристикам не уступает, а где-то даже и опережает apg-63v2 и apg-70
    НИИПовские ФАР являются эволюционным развитием Заслона и устарели еще вчера.

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    АФАР тут не заклинание-панацея, Ирбис покруче будет той АФАР несмотря на то что это ПФАР. И ещё, не подскажете, сколько Ф-15 уже модернизировано под последний радар? единицы или десятки?
    Пока нет.
    Но у нас и Су-35 нет.

    AiM-120С проигрывает РВВАЕ в дальности
    Ничего подобного.
    В дальности даже AIM-120A не протигрывала РВВ-АЕ.

    С чего бы это РВВАЕ - старая? она лучше, а это важнее.
    Это сказки "вымпеловского" леса.

    опять, сравниваем суперсовременный Су-35 почему то с древнючим ф-15, выпуска 70-х годов. Хотя сравнивать надо Ф-15 и Су-27. При этом Су рвет Ф-15 как тузик грелку. А на последние модификации "Игла" - есть Су-27СМ, которых в войсках десятки если уже не под сотню.
    Су-27СМ по уровню, это F-15C начала 90-х.
    Их сейчас два полка, 48 самолетов.
    F-15C на порядок больше.


    И ещё. Вы забыли про ОЛС, который есть у Сушки но не у "игла"...
    Это да.

    Мало того, новый радар АФАР, это который на МАКСЕ показали, может быть засунут и в Су-27, былаб такая острая необходимость (и деньги)...
    Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь (С)
    Не надо говорить что что-либо может быть сделано пока это не сделано. Давно пора привыкнуть что наши оборонщики обещают "сказочные дали", а получаются почему-то корыта.

    и последнее. Самолет не летает в вакууме. Группе Су-27 под управлением А-50 может и нафиг не нужен АФАР стоимостью $10 млн на каждом борте, задачи свои они выполнят и так.
    Теоретически да. Только если не против авиации НАТО.
    У них в плане информационного обеспечения все на порядок лучше нашего.

    Или такой расклад - группа "старых" Су-27 вместе с Миг-31, увидит и перестрелаяе группу самых новых Ф-15. А с Миг-31БМ и подавно. А если над нашей территорией (что вероятнее всего) так и вообще, с наземной радарной поддержкой, су-27 рвет ф-15 в клочья.

    Конечно может быть и такое, но что-то мне подсказывает что обратный исход куда более вероятен.

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    "Во всяком случае пока советские самолеты сливают амерским. Всегда и во всех войнах."
    Даже в этой фразе логическая ошибка. Несерьёзно так, товарищи.
    Есть противоположные примеры?

    ---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    А говорят, русские-думающая нация.
    Кто такую глупость сказал?

  25. #3825
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Сейчас уже никого сильно не волнуют ПАК ФА и F-22...это все оружие которое будет применяться в небольших локальных конфликтах...поэтому наши руководители и не обращают на него особого внимания. Да в таких конфликтах, как например был в 2008 году в Осетии такое оружие нужно, но в целом сейчас все направлено на оружее которое работает на новых физических принципах. И это уже не сказки. Это реальность. По сравнению с ними все эти самолетики и ракеты просто красивые игрушки.

Страница 153 из 281 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •