???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Так фотографировать ландшафт будем для продолжения тактики, а не СУ-152
    А! (хлопаю себя по лбу)

    Попробовал Загрузить в редакторе объектов свою модель (.x). Загрузилась. Абра-кадабра.

    Имена частей должны быть обязательно такими же как у других моделей СЯ? Сложно разобраться в разбивке модели на нужные части и правильном их именовании В буржуйском мануале мало конкретики, много воды и игры слов, которую даже гугль не осилит. Hemul, я вижу, ты тут, будь человеком, пожалуйста проясни
    Кстати, в каком формате хранится развертка, в .bmp, в .dds?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  2. #2

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Попробовал Загрузить в редакторе объектов свою модель (.x). Загрузилась. Абра-кадабра.
    Вначале нужно слинковать иерархию чтобы на самом верху была одна часть (обычно это корпус)

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Имена частей должны быть обязательно такими же как у других моделей СЯ?
    В принципе нет, но лучше однообразие поддерживать - потом настраивать удобнее - можно взять готовую конфигурацию на другой танк и быстро поменять, а не делать все с 0

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Сложно разобраться в разбивке модели на нужные части и правильном их именовании
    легче легкого
    корпус - db_hull
    башня - db_head
    основное орудие - db_gun

    колеса - d_wheel_?? (вместо ?? - номера 01, 02 и т.д.)
    люки - d_hatch_??
    пулеметы - d_mgun_??
    маска пушки - d_gunmask (или d_mask)
    агрегаты - p_engine, p_transm, p_accum, p_fueltank_??, p_ammo_?? - задаются геометрией без текстурирования

    прицелы s_sight_?? и вспомотательные объекты s_???? (???? - тут название) - задаются dummy чанками, а не геометрией

    все остальное в таком же духе

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Кстати, в каком формате хранится развертка, в .bmp, в .dds?
    В .Х (вместе с геометрией) если имеются ввиду текстурные координаты и в .DDS если имеется ввиду сама текстура
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •