Вначале нужно слинковать иерархию чтобы на самом верху была одна часть (обычно это корпус)
В принципе нет, но лучше однообразие поддерживать - потом настраивать удобнее - можно взять готовую конфигурацию на другой танк и быстро поменять, а не делать все с 0
легче легкого
корпус - db_hull
башня - db_head
основное орудие - db_gun
колеса - d_wheel_?? (вместо ?? - номера 01, 02 и т.д.)
люки - d_hatch_??
пулеметы - d_mgun_??
маска пушки - d_gunmask (или d_mask)
агрегаты - p_engine, p_transm, p_accum, p_fueltank_??, p_ammo_?? - задаются геометрией без текстурирования
прицелы s_sight_?? и вспомотательные объекты s_???? (???? - тут название) - задаются dummy чанками, а не геометрией
все остальное в таком же духе
В .Х (вместе с геометрией) если имеются ввиду текстурные координаты и в .DDS если имеется ввиду сама текстура